Стиль Рапунцель 18

Джулиан Некава
Репертуар Рапуни—это...что то типа—
Не надо бить рекорды секса...
Не бесконечна жизни даль...
Посадишь,сдуру,мышцу сердца
А член повиснет как медаль.
Не вижу принцев я вокруг,
Как дура,всматриваюсь в лица
Ты только встреться мне,мой друг,
А там—тебе уже не смыться!
Приступим.Чтож..."я молода"
(душой,а что важнее в мире?!)
"Модельной внешности"
(да да,модели Т—34)
"Зеленый цвет раскосых глаз"
(но только очень о—очень темный)
"А грудь и бедра просто класс"
(что,"класс"— синонимы с "объемный"?!)
"Красива,а еще умна"
(конечно,я ж училась в школе)
"Я не "курю",не пью вина"
("вина"пишу,не "алкоголя"
"Квартира есть"
(А кто сказал своя?Так,не
совсем...снимаю)
-Я по утрам хожу в спортзал"
(конечно,я там убираю)
"Дружу с соседями давно"
(перечить,гады,мне не смеют)
"Люблю готовить очень"
(но—"люблю",не значит что умею)
Да не скромна,я брэнд,а что в этом
дурного?
Скажите,что соврала хоть слово!