Леч. стих. в прозе 4

Николай Москвитин
Тающий снег

Снег таял около озера, затянутого льдом. По льду полз жук, лёд медленно таял, а жук готовился к полёту. В космическом корабле Восток-1 Юрий Гагарин совершал открытие космоса. И мечтал, чтобы снова увидеть озёра и жуков. Они прекрасны, как и всё в космосе... Вдалеке была Луна, на которой были так называемые моря, только без воды. Там под минус 150 бывает. И Юрий вспомнил про Богородичное правило...Передам весть будущим космонавтам, чтобы читали его! Весть передалась Временем. Снег таял во времени...Рядом стоял красивый храм, в который, может быть, когда-нибудь войдут будущие космонавты!..

Красота золотого сечения

Я смотрел на золотое сечения, и луч Божественной любви пересекал моё сердце, потом Парфенон--языческий храм--напомнил мне о настоящем храме-здании, а затем и храме сердца своего. Я пошёл и лёг, читая молитву столько раз, сколько мне хотелось...Вся суета ушла от меня, лишь помнил о Боге и Красоте...Дева Мария самое красивое создание...её вид приносит мне ангельское утешение, и два луча Божественной любви пересекли моё сердце. На них Бог может построить плоскость через усовершение меня в пути жизненном. Я лечу над Парфеноном и другими зданиями во сне, у меня жажда приблизиться к ним, но сопутник Ангел зовёт в бесконечномерный рай...Но пока можно будет поехать на море, позагорать...И там будут красивые здания с золотым сечением... Три луча Божественной любви пересекли моё сердце...

Долгая дорога

   Я еду на поезде утром среди пробуждающейся природы и смотрю на радугу после дождя. Пассажиры зевают, но, заметив радугу, извиняются, и забывают обо всём земном. Жарко. Чувствуется запах цветов, за окном--поле. Цветы всех цветов радуги и над ними жужжат пчёлы, мухи, осы, шершни, комары, жуки, стрекозы. Поезд несётся и они проносятся как разноцветная полоса. На шпалах кроме поезда, ничего и никого нет. Поезд несётся на Север, в Архангельск. Вот мальчик отвернулся от окна и достал томик со стихами Ломоносова. Его подруга восхищается видом из окна...Будущее лучезарно...