39 глава

Вэлери Шелдон
Шон


  Прошло два дня с тех пор, как я видел маму. Она поселилась в гостинице и теперь ищет основную работу, чтобы потихоньку встать на ноги. Снова. Для нее это было не впервой. Я любил ее всем сердцем и то, что сделал с ней мой отец – непростительно. Поэтому я всеми фибрами души желаю, чтобы он отстал от нас, дабы не повреждать мозг моей матери. Если говорить обо мне, то я справлюсь. Я сильнее его.

 Когда я увидел комнату, которую снимала моя мать, я дал слово, что помогу ей. Что я и делаю. Единственный выход на сцену и дело окончено. Ради нее я готов на все.

  Узнав о закрытой вечеринке, где проходили традиционные посвящения в студенты, нас пригласили туда, незамедлительно. Я был так рад, но в то же время что-то волновало меня. Спина покрывалось потом, бросая меня в дрожь. Я закончил песню, раньше отыгранную в «Красном Быке». В доме находилось слишком много ребят, чтобы разглядеть каждого отдельно.

 Рой подошел ко мне и похвалил за игру. Я кивнул, ухмыляясь, хотя, по правде говоря, вся эта история меня начинала надоедать. Я хотел большего. И, как оказалось, сцена не создана для меня. Удивительно, правда?


Раньше я думал, что музыка и голос – все, что я могу. На деле оказалось все это – пустым местом. Думал, что стану рок-звездой, покорю вершины, наслаждаясь самым дорогим шампанским или вином в своем собственном отеле…

 Теперь мечты обернулись для меня одной горькой историей о поиске счастливого конца.

 Я бегло оглядел сцену, но не увидел Джая – нашего нового бас-гитариста. Мне бы хотелось найти его и сообщить очень важную новость, касающуюся группы. Я не сказал об этом никому, кроме, конечно, Роя. Он был моим лучшим другом.

- Слушай, ты не видел, случайно, Джая? Его как всегда нет, когда он так нужен, - вздыхаю я. Рой ухмыляется и качает головой.

- Хм, кого-то он мне  напоминает… Такой же, как… ты, Шон! – Он давится смехом, а потом, замечая мой пронизывающий взгляд, затыкается. Трясет меня по плечу и его громоздкие плечи опускаются, практически угрожающе. Будто сейчас он еще чуть-чуть сгорбится и превратится в зверя. 

- Дай ему время, он освоится. – Рой указывает на меня и, когда мы встречаемся взглядами, в его глазах таится глубокая тоска. Я киваю, как бы понимая его без слов. Вся эта многословность для баб.

- Ты уверен в своем решении, чувак? Мы не гоним тебя, - напоминает он еще раз, в попытке остановить. Но я принял решение.

 Если здесь я потерял смысл своего существования, то я найду его в другом месте. Я собрал свои вещи и застегнул сумку.

- Я знаю, Ро. Но это мое решение, брат. – Я быстро обнимаю его одной рукой, поджимая губы.

 Черт, мне будет его не хватать. Рой еще раз улыбается и прячет руки в карманы. Он оглядывается по сторонам.

- Ладно. Тогда могу только пожелать удачи. Мне будет уже не до этого, - он охватывает взглядом всю небольшую группку людей, выстроившихся в кучку перед сценой, - когда ты уйдешь. Правда. Ты не бросай музыку на совсем, идет? У тебя талант от  Бога, серьезно. – Он говорил это с такой гордостью, что самому стало от своего же решения противно.

Рой для меня как старший брат. Буквально заменял мне всю семью. Я ухмыляюсь и два раза киваю, поднимая руку.

- Обещаю, вставать рано утром и надоедать соседям, напевая с голубями под окнами. – Мы оба смеемся и, кажется, что от этого напряженная атмосфера между нами  рассеивается.


 Через несколько минут к нам подходит Джай. Одна половина его лицо измазана помадой  – и довольно уродливой – но его эта информация не волнует. Он проходит мимо толпы и встает наравне с нами.

Он немного выше меня, но ниже Роя, конечно же, его никто не перерастет. У Джая смуглая кожа, блестящие каштановые волосы лежали на правой стороне его лица, прикрывая один глаз. Так он казался, особенно для девушек, загадочным героем из их любимых романов. 

Джай пожал плечами и вздохнул, расслабляясь.  Да, видимо, ему эта атмосфера нравится. Хотя, сколько ему лет, никто не знал. Если посмотреть со стороны, можно было ему дать лет двадцать. Я кивнул в его сторону, хмурясь.

- Какого хрена у тебя это на лице? – я указал на его лицо.

Он ухмыльнулся и бросил взгляд на толпу молоденьких цыпочек. Они тихо хихикали над чем-то – или кем-то – косо поглядывая в нашу сторону. Джай подмигнул одной из них и все разом готовы были  пасть ему в ноги. Чертов придурок!

- Девочки любят меня, - просто заявляет он, почесывая свой подбородок.

Он считал себя героем и обольстителем одновременно? Я мог бы поспорить насчет этого. Рой заржал громче, он уже не мог сдерживать себя. Я подавил смешок, в отличие от него, и только покачал головой в разочаровании. Джай, заметив мой взгляд, только отмахнулся.

- Ты просто мне завидуешь, признай, брат, - смеясь, говорит он.

Я хмурюсь сильнее и грудь сжимает.   Я подхожу к нему ближе, но Рой вовремя хватает меня за плечо. Джай лишь усмехался своей беззаботной улыбкой.

- Поверь, завидовать тут нечем, - грозно шиплю. Джай молчит и ничего не отвечает. Он потягивает джинсы, видимо у кого-то стащил их, и потягивается.

- Мне сказали, что ты меня искал? – спрашивает он, в его глазах появляется капля серьезности.

Неужели?

 Я потираю переносицу и вздыхаю, смотря на Роя. Тот кивает и исчезает в толпе.  Я молча киваю в сторону, где не так людно. Джай морщится, но следует за мной. У него в любом случае нет выбора.

- Мне нужно кое-что тебе сказать, Джай, - начинаю я, опираясь на столешницу.

Мы забрели на кухню, где стояло много выпивки и закуски. Кухня была единственным местом, где не было так шумно. Джай садится напротив меня и скрещивает руки в замок. Он смотрит  на свои пальцы, прибывая в раздумьях. Я сглатываю.

- Я выхожу из игры и передаю руль правления тебе.

Я выдавливаю из себя улыбку, слыша от себя такое. Наконец выпустив из себя этот груз, мне стало легче. Джай вздрагивает и его глаза становятся пятирублевыми. 

- Что ты такое говоришь? Как понимать «выхожу из игры?» Хочешь сказать, что ты утерял вдохновение? Чувак, я пришел сюда только ради тебя. Я считаю тебя своим наставником, если можно так сказать… Вы, ребята, были моей семьей. – Он небрежно махает рукой в мою сторону, шмыгая носом.

– Если ты уйдешь, в конце концов, кто станет вести эту стаю? – Я киваю на него, и его лицо вытягивается.

  Он тут же резко мотает головой и выходит из-за столешницы. Он ставит крест на уровне живота  и пятится назад.

Я молча смотрю на него и хочу объяснить причину своего ухода, но Джай ничего не хочет слушать. Я иду за ним, но на пути встречаю ее. С ее одежды и волос стекают капли воды, образовывая под ногами целую лужу.

Почему она в таком виде? Но Ее запах я запомнил с самого первого дня. И ее глаза. Она поспешно извиняется, но, подняв глаза, раскрывает рот.Я делаю тоже самое, не веря своим глазам. Что она тут делает? И что должен сделать я?

Черт, черт, черт.

Переход на [40главуhttp://www.proza.ru/2017/01/26/1724]