Три меча. Глава 5

Александр Михельман
- Проклятье – проклятье – проклятье, – Вэ Эн швырнула ложку, - ничего не могу делать такими руками! Мягкими ни ложку, ни иголку не возьмёшь, твёрдые всё портят и режут!


- А я наоборот, приноровился, - я махнул рукой и насадил на когти целого курёнка, - держать еду удобно, но главное, руки отторгают грязь и жир и всегда остаются абсолютно чистыми.


- Скажешь, что и одеваться удобно? – рыкнула девушка.


- А я не раздеваюсь, - я зевнул, - не думал, что обитательница леса окажется такой чистоплотной, чтобы переодеваться каждый день.


- А я, между прочим, не только «обитательница леса», но и женщина, - огрызнулась альвийка, - не могу носить потные и грязные одеяния, особенно, в присутствии двух мужчин, даже если один из них – свинья!


- Ну, зачем ты так грубо отзываешься о нашем чародее, – я хмыкнул, - никакого уважения к его сединам. Не боишься, что обидится и зачарует одну красавицу?


- Смотри, как бы я не сделал так, чтобы твой рот исчез навсегда, чем жевать будешь? - Задумчивый нахмурился.


- Молчу – молчу – молчу, - я замахал руками испуганно.


Голем, до того скромно державшийся в стороне, поспешил к моей спутнице, взял ложку, зачерпнул немного похлёбки и поднёс к её губам. Девушка закатила глаза, застонала, но всё же приняла помощь, а когда проглотила содержимое ложечки, улыбнулась слуге.


- Хорошо, что в этом мире ещё остались настоящие рыцари и добрые друзья, - Вэ Эн похлопала ладошкой глиняного истукана по одной из рук, - некоторым стоило бы поучиться у этого доброго мальчика.


Голем засмущался, уверен, если бы он мог, покраснел бы обязательно.


- На вашу свадьбу не забудь пригласить, - я подмигнул дроу, - хорошо будете смотреться вместе. А уж как крепко обнимать станет таким количеством рук!


- Ладно, раз с шутками и жалобами покончено, поговорим о деле, - волшебник пожевал губами, - я тут установил особый артефакт, как только враг появится, сразу подаст сигнал.


- Жаль, что не заранее, - я вздохнул, - ящерка не глуп и не станет ждать, пока мы удосужимся добраться до места высадки. А нельзя нам каких-нибудь монстров наколдовать крылатых, чтобы могли быстро перенестись куда надо?


- Если бы я мог, предоставил сразу, - старик вздохнул, - увы, не так я и могущественен. Узкая специализация, так сказать.


- Но голема как-то создали, - возразил я, - хорошо, глиняные чурбаны не летают, но скакать быстро, как лошади, вполне способны!


- По лесу на конях, – Муркл постучал пальцем по лбу, - ты в своём уме вообще. И далеко собираешься скакать, пока не налетишь на ствол или на местного монстра, это тебе не цивилизованные земли, дорог и троп нет. Подождёшь немного, пока напарница не обретёт достаточную силу, чтобы сливаться с птицами и носить тебя.


- Это придётся таскать такую тушу? – ужаснулась альвийка, - да я же надорвусь сразу, а мне ещё детей рожать, между прочим, парень тяжелей быка, да ещё с мечом и доспехом. Нет уж, пусть пешком бегает. Лучше одной с врагом ратиться.


- Не волнуйся, если правильно выберешь симби – партнёра, сможешь поднимать вес и побольше, чем у этого кабанчика. – Задумчивый передёрнул плечами, - пока же поговорим о следующем компоненте. Есть в лесу пчёлки, спешу уточнить сразу, весьма и весьма сердитые, так вот, нам требуется немного их воска.


- Хорошо, что не мёда, - я вздохнул, - его насекомые будут защищать с особым остервенением.


- Фокус с вонью, в этот раз, не пройдёт, пчёлы очень не любят резких запахов и сразу атакуют, - альвийка нахмурилась.


- Ну, использовать один приём дважды, это не хорошо, - я зевнул, – придумаем что-нибудь новое, благо рядом со мной будет прославленный знаток живности. Уж ты должна знать слабости жужжалок.
 

****


Ау ждал нас у кромки леса.


- Прости, пушистик, - альвийка вздохнула, - сегодня не смогу тебе за ухом почесать, боюсь расцарапать своими когтями или того хуже, по неопытности начну втягивать в себя и что получится, не ведаю.


- Пушистые рукавицы, возможно, с крошечными щупальцами. Красиво, но малоэффективно. Ну, сегодня вы пахните куда лучше, чем вчера, а Вэ Эн и вовсе благоухает, как раза, - «волк» кивнул довольно, - если память не изменяет, теперь должны навестить пчёлок?


- Да, ныне запах вполне соответствует внешнему виду, - я подмигнул напарнице.


- А что ты можешь рассказать о медоносицах? – спросила девушка.


- Размером с кулак каждая, - начал монстр, - жало соответствующее и ещё магнитное. Только наших пчёл «медоносными» назвать трудно. Как это ни странно, они не нектар собирают, а металл, из него и ульи сооружают. Оттого и воск их больше похож на текущую раскалённую лаву.


- Вот здорово, - я всплеснул руками, - а у нас, как назло, мечи стальные и рукавицы. Как раз насекомых покормим. И если оружие можно спрятать или отнести в башню, то стальную одежонку не снять.


- Вот и постарайтесь, и артефакты сохранить и воск раздобыть, - Ау фыркнул, - докажите, что являетесь истинными героями – защитниками леса, способными решить любую проблему.


- А пчёлы понимают общедемонический? – уточнила дроу.


- Если и знают, общаются крайне неохотно, - наш спутник вздохнул, - сами понимаете, насекомые серьёзные, трудолюбивые, да и рудников с подходящей рудой не много, в общем, атакуют любое подозрительное, с их точки зрения, существо без всякого предупреждения. Да, чуть не забыл, жужжалки не единственная проблема. Неподалёку от ульев водятся рудоеды. Похожи на обычных медведей, только крупнее, сильнее, жуют сталь легко, как травку и наверняка, заинтересуются вашими мечами.


- Следовало бы догадаться, - я поморщился, - даже хорошо, что мы не успели собрать много компонентов, без рук жить ещё можно, а вот без головы – точно нет.


- Меня вот еще, какой вопрос мучает, - Вэ Эн почесала затылок, - а почему враг наш отравил только двух чудовищ? Гораздо логичнее было бы нескольких тварей отправить в портал, а остальных натравить на нас.


- Полагаю, как и у змей, количество его яда ограничено, - Ау помахал хвостом, - а новая порция вырабатывается долго.


Радовало одно, остальные чудовища, как многоногие, так и крылатые и ползающие нас не трогали, а некоторые даже приветственно махали лапами, крыльями и хвостами.


- Ну, почти пришли, смотрите вверх, чтобы не пропустить ульи, - «волк» первым использовал собственный совет и задрал огромную башку.


В кустах послышался странный звук, похожий на рычание, но не сердитое, а скорее, испуганное. Не успели мы опомниться, как из-за дерева вылетело какое-то красное существо, размером с крупную собаку, невероятно волосатое, только вот шёрстка больше на шипы походила. Чёрная мордочка, вполне медвежья, но по обеим её сторонам имелись два синих хвостика, заканчивавшиеся фиолетовыми стальными шариками. Из того же материала были и длинные когти на восьми лапках. Длинный, как у ящерицы, хвост заканчивался шипастым шаром.


- Мамочка, это ещё кто такой? – я прижал ладонь к груди, унимая колотящееся сердце.


- Рудоед, - пояснил наш спутник, - только маленький, детёныш.


- Ой, какая прелесть! – воскликнула Вэ Эн, - иди сюда, маленький, я тебя поцелую. Ну, где твоя мамочка?


- Где бы ни была, пусть там и остаётся, - я сглотнул, - и малышок-то не мелкий и выглядит опасным, а уж родственница, небось, и подавно - чудище смертоносное.


- Ты что, а если бедняжечка потерялся? Посмотри, какой он испуганный и несчастненький, - девушка раскрыла объятия, - давай ко мне, маленькая прелесть, мы тебе обязательно поможем!


«Медвежонок» сначала, засомневался, засопел носиком, потом потопал к альвийке, я, правда сильно сомневался, что причина была в добрых словах и ласковом голосе дроу. Девушка обняла детёныша, а тот высунул длинный язык и начал лизать стальные ладони.


- Ау-ау. Твоё счастье, что этот зверёныш ещё грудничок, молоко предпочитает, а то мог и руки отгрызть, - «волк» кашлянул.


- Не мели чепухи, я заботилась о тварях куда более опасных и ни одна мне вреда не причинила, - отмахнулась Вэ Эн, - животные чувствуют, кто их друг и ведут себя вполне мирно, если не больны и не безумны, конечно.


- Я понимаю твои чувства, малышок и вправду мил, но мы, вообще-то, немного заняты, - напомнил я, - более того, зуб даю, что столкнёмся снова с врагом жестоким и его рабами, не боишься, что в предстоящей битве твой питомец пострадает или того хуже, будет похищен?


- Строишь из себя большого умника, а простейших вещей не понимаешь, - напарница погладила «медвежонка» по голове, - нам с кем встретиться придётся? С пчёлами, поедающими металл! Так кто лучше других сможет помочь добыть воск, как не тварюшка, специализирующаяся на похищении «сталемёда» у насекомых, благодарная мамочка, которой вернули ребёнка – потеряшку?! Ау, милый мой, ты сможешь провести нас по следам маленького рудоеда, вдруг сумеем найти самочку?


- Разумеется, я – один из лучших следопытов в этих краях, - монстр напыжился, - но, честно говоря, согласен с Дэном Ди, малыш рискует пострадать.
Мы направились, было в лес, но рудоед не хотел идти, сопротивлялся, да ещё ухватил альвийку за руку и потянул в обратную сторону.


- Ну, что ты, глупенький, - дроу чмокнула монстрёныша в лоб, - не бойся, со мной будешь в полной безопасности. Так, толстяк, мне кроху не сдвинуть, возьми его на руки, понесёшь.


- Ох, женщины, - я покачал головой, - вечно выдумают что-то, а ты отдувайся! И за что только вас так сильно любим?


- Наверное, потому что мы – умные, красивые, добрые, находчивые, остроумные, добродетельные и хорошо целуемся, - Вэ Эн хихикнула, - если хочешь заслужить поцелуйчик – отрабатывай.


Я вздохнул, ухватил детёныша на руки, крякнул (зверушка оказалась тяжёленькая) и потащился следом за спутниками. «Медвежонок» посопротивлялся, для приличия и затих обречённо, повис тряпочкой.


- Интересно, а можно малипусика чем-нибудь накормить? – альвийка нахмурилась, - может, будет вести себя тише. Всё одно, От Рава не уйдёт, пока с нами не сразится, сейчас-то у него есть хоть какое-то преимущество, если добудем второй компонент шансы на победу злодея значительно уменьшатся.


- А мамочка потеряшки не смеет этого сделать? – пропыхтел я.


- Если только она жива, - возразила Дроу, - мы не можем исключать и трагедии. Не зря же кроха так упирается.


- Есть одно дерево, сок плодов которого весьма напоминает молоко, - Ау почесал себя щупальцем за ухом, - но поверьте, с пчёлами, рудоедами и Равом сражаться куда менее опасно, даже если все выше описанные нападут одновременно.


- Пошли, покажешь деревце, - девушка потёрла ручки, - учитывая мою любовь к всякого рода малышам, придётся ходить к нему весьма часто!