Глава 1. Первая встреча

Дани Молдагулова
                "Чем больше вы любите, тем больше вы страдаете"
- Винсент Ван Гог

— Ты знаешь, как это бывает?
— Нет, — я поджала губы и глубоко вздохнула. — Слушай, Кейт, я не хочу начинать этот...
— Ты паришь в воздухе так, как будто у тебя появились крылья. Тебе нравится это чувство, тебе нравится адреналин. В один миг ты захочешь, чтобы это не остановилось. Но все хорошее когда-нибудь заканчивается и ты падаешь. У тебя болит все тело, но душа вновь хочет почувствовать адреналин. И ты снова...
— Кейт, пожалуйста, прекрати! Не неси чушь! — воскликнула я, раздраженно погладив лоб. — Мне не нравится адреналин, мне не нравятся эти правила и я вообще терпеть не могу эту игру!
— Полюбишь, — сладко улыбнулась Кейт с загадочным лицом. — Это моя жизнь. Я не могу жить без этой игры.
— Можешь, если захочешь. Если проиграешь, ты потеряешь все!
— Не проиграю!
— Откуда ты знаешь? Кейт, я не хочу потерять тебя...

  " Я не хочу потерять тебя..."

  Резко открыв глаза, я просыпаюсь в холодном поту. В ушах все еще звенел голос Кейт.
— Это сон, — прошептала я, чтобы успокоить бешеное сердцебиение и погладила лоб. — Черт возьми!
  Закрывая глаза, я видела образ подруги. Уже прошел год с ее смерти, а я все никак не могу поверить, что ее нет. Наверное поэтому я всегда вижу ее во снах. Набрав воздух в легкие, я открыла глаза. Вдох-выдох.

  " Я не хочу потерять тебя..."

  Вспоминая ее, на глаза наворачиваются слезы. Кейт была такой жизнерадостной и смелой. Я никогда прежде не встречала таких людей. Она настолько любила жизнь. В горле стоит комок и я с силой проглатываю его, чтобы не зареветь. Вытерла слезы и встала. Пора уже кончать реветь и забыть про эту чертову игру!

— Снова приснился плохой сон? — спросила мама, когда я зашла на кухню. У меня с утра паршивый вид, еще бы она не спросила.
— Я не знаю, почему я не могу до сих пор отпустить ее, — присев за стол, я глубоко вздохнула.
— Вы дружили с пеленок, конечно тебе будет трудно ее отпустить, но ты должна, Тори. Нельзя так держать людей в своей голове. Я уверена, что она бы не хотела  этого, — мама налила мне чай. — Завтракать будешь или как всегда?
  Ей будто все равно. Будто это обычная вещь, что я скучаю по подруге, которая несправедливо умерла. Сглотнув обиду, я облизала губы, пытаясь оставаться спокойной. С каждым днем это становится все труднее.
— Как всегда, — взяв кружку чая, я подула на нее и подняла глаза. — Папа уехал?
— Да, вернется в следующую пятницу.
  Следя за мамиными действиями, пока она пекла блинчики, я решила смириться с мыслью, что моя жизнь уже не будет как прежде. Я наверное никогда не буду стоять около плиты и печь блины, как это делает она.
— Ты бы вышла на улицу, Тори, развеялась бы, а то с комнаты не выходишь.
— Хорошо, мам, — сделав глоток горячего чая, я сморщила нос. Забыла класть сахар. Почему я такая... Вздохнув, я опустила глаза вниз. Такая неправильная, грустная и депрессивная? Черт, я просто ужасный человек!
               
  На улице было тепло. Для такой мрачной как я, эта погода определенно не подходит. Сунув наушники в уши, я последовала в парк. Понимаю, что моя жизнь дерьмо, что я потеряла интерес к жизни в свои 18 лет. Но пока ничего менять не собираюсь. Я даже пожить нормально не успела, а уже мечтаю умереть... Просто когда теряешь близкого человека, пропадает все желание жить. А Кейт для меня была больше, чем просто близкая подруга. Пнув маленький камушек, я зашла в парк и присела на первую попавшуюся скамейку. Как только я туда опустилась, мой взгляд упал на двух темноволосых девушек, которые подходили ко входу. Трейси и Каролина. Тоже игроки. Они играли с Кейт. По-моему, они были в одной команде. Заметив, как я пялюсь на них, они последовали в мою сторону. Черт!
— Привет, Вика, как ты себя чувствуешь?
— Отлично, а вы как? — натянула я лживую улыбку.
— Превосходно. Неужели ты начала выходить на улицу? — улыбнулась Каролина. Трейси ущипнула ее за руку, отчего та ойкнула.
— Просто погода сегодня хорошая, — всё с той же улыбкой ответила я и встала. Никогда не нравились мне эти двое. Надо быстрее покинуть их, пока они окончательно не испортили мне и так ужасное настроение.
— Сегодня будет игра. Придешь?
— Нет, — помотала я головой. — Мне неинтересно.
— На твоем месте я бы пошла, а не струсила.
  Сжав руки в кулаки, я глубоко вздохнула, глядя прямо на брюнетку.
— Я не струсила, ясно?
— Да ладно, Вика, кто будет играть вместо Кейт? Ради нее стоит хотя бы посмотреть как в это играют.
— Хорошо, — воскликнула я злобно. — Я подумаю, — и последовала вперед.
  После смерти Кейт игра была остановлена, но месяц назад почему-то решили вновь возобновить игру. Не понимаю, кому это надо. Жалкие подростки, мечтающие о славе. Фыркнув, я поправила волосы.Чертовы игроки! Кто вообще придумал эту бесмыссленную игру? Встряхнув волосами, я переключила музыку на телефоне. Как же мне хотелось сбежать отсюда нахрен! Все еще сжимая руки в кулак, я вновь присела на первую попавшуюся скамейку и схватилась за голову. Я не могу бросить родителей и колледж. Я застряла в этой дыре. Застряла...

                POV Автор
  Тишину Калифорнийской ночной улицы прерывали голоса парней. Кожаные куртки, последние марки мотоциклов, руки с побитыми костяшками и обаятельные улыбки. Они сидели на своих мотоциклах и громко о чем-то болтали, время от времени смеясь.
— Слушай, Джексон, а когда мы поедем к Майклу? И именно тогда мы получим задания?
— Да, через час. Мы должны выиграть!
— Мы даже не знаем, какое задание нам выпадет.
— А это имеет значение?
  Медленной походкой в их сторону двигалась стройная брюнетка, засунув руки в карман джинсовки.
— Хей, Саманта! — окликнули парни девушку, на что она лишь подняла глаза.
— Будешь с нами играть? — улыбнулся Раян.
— Вчера выбыла одна команда, так что количество игроков все меньше, а шанс выиграть все больше.
— Давай с нами в команду!
  Саманта не сводила глаз с Джексона, который все это время молчал. Хотя это неудивительно. Он всегда был немногословен.
— Я уже в команде с Крисом, —произнесла девушка, надеясь, что Джексону не безразлично. Но тот лишь усмехнулся и завел свой мотоцикл, уже давно зная, что большинство девушек сходили по нему с ума. А взгляд этой брюнетки ему лишь льстило.
— Удачи!
  Саманта успела лишь выдохнуть, как он проехал мимо нее с таким визгом, что она поморщилась.
— Вот кретин! — заявил Раян.
— И куда он поехал? — фыркнул Дэн. — Отсчет же через час.
— Он приедет, — успокаивающе произнес Эрик. — Вы же его знаете. Давай с нами, Сэм, мы тебя отвезем!
  Кивнув, девушка перекинула ногу через сидение и присела на мотоцикл.

                POV Виктория
— Ты хорошо себя чувствуешь?
— Просто отлично, — улыбнулась я своей фальшивой улыбкой. — Мам, не надо обо  мне беспокоиться, все в порядке.
— Ты стала такой замкнутой, я не хочу тебя такой видеть.
  Поджав губы, я натянула на себя одеяло.
— Я хочу спать.
— Ладно, — вздохнула мама. — Спокойной ночи, детка, — и оставив поцелуй на лбу, выключила свет и ушла, не забывая закрыть дверь.
  Я понимаю, как ей трудно, но я пока не могу открыться ей или еще кому-либо. Прости, мам. Облизав губы, я взглянула на часы. Пол часа до игры. Я знаю, как Кейт часто рисковала своей жизнью, выполняя разные задания, и мне никогда не хотелось испытать тоже самое. А после ее смерти тем более. Мне кажется, я никогда не смогу побороть свой страх.
— Ты ошибаешься, — слышу рядом ее голос. После того, как ее не стало, я начала представлять ее в своей голове и говорить с ней. Я знаю, это безумно, но мне так легче.
— Побороть можно любой страх, нужна лишь вера в себя и хороший партнер рядом, — вижу ее улыбку и улыбаюсь в ответ. — Просто посмотри, как в это играют. Я уверена, тебя затянет.
— Я боюсь, — шепчу я. — Каждая вещь будет напоминать о тебе.
  Наверное,все будут считать меня странной девушкой с психическими отклонениями, если увидят, как я разговариваю сама с собой. Но мне плевать.
— Я и так рядом с тобой, так что нет смысла. Не бойся, пожалуйста. Ты выстроила вокруг себя такие рамки, что иногда и мне бывает трудно ее перейти. Ты должна это увидеть. Просто увидеть.
  Сердце заколотилось, как бешеное. Прикусив нижнюю губу, я кивнула.
— Хорошо.
  Просто посмотрю. Ничего же не будет. Громко выдохнув, я встала с кровати и начала переодеваться. Джинсы, темная футболка, кожаная куртка и темные кеды. Оставив волосы распущенными, я вышла на балкон и вспомнила то время, как убегала от дома, чтобы встретиться с друзьями. Сейчас даже не поддерживаю связь ни с кем из них. Ну ладно, вперед. Встав на перила, я слышу, как быстро бьется сердце. Залезла на дерево и вспоминая, как множество раз проделывала такое, я кое-как спрыгнула вниз и охнула от удивления. Как же всё просто! Быстро встав, я побежала ловить такси.

                POV Автор
— Джексон, где ты был? Сейчас уже начнется!
— Я знаю, — холодно произнес брюнет. — Нам в команду нужен еще один игрок.
— Зачем?
— Наш рейтинг падает, с такими темпами мы не сможем победить.
— Да ладно, возьмем кого угодно. Все хотят быть в команде с нами, - ехидно улыбнулся Дэн.
  Ничего не ответив, Джексон задумчиво взглянул вперед. Если бы они знали, насколько важна ему победа...
— Ну что, все на месте? Давайте начинать! Собирайте команды, сейчас будут задания.
— Эй, кто хочет к нам в команду? - громко спросил Дэн и самодовольно улыбнулся. — Нам нужен всего один игрок.
— О, можно я?
— Меня возьмите!
— Видишь? — он всё с той же улыбкой кивнул на толпу девушек, которые если их позовут, готовы были броситься к парням. — Выбирай.
  Джексон выпрямил плечи и встал с мотоцикла, устремив взгляд в сторону девушек, которые уже готовы были драться между собой. Неожиданно его взгляд упал на одну девушку, которая вышла из-за их спин с округленными глазами и буквально не понимала в чем дело.
— Эй, ты! — окликнул он ее, на что она сразу обратила внимание. — Иди сюда!
  Виктория скрестила руки на груди и фыркнув, прошла вперед. Джексон стиснул зубы и заиграл скулами.
— Можешь не строить из себя убогую?
  Ничего ему не ответив, девушка прошла мимо них.
— Я новенькая и я хочу играть одна, — заявила она громко, отчего все взгляды были обращены на неё. 
— Что? — удивились парни. — Она что, дура?
— Смелое заявление, — улыбнулся Майкл, который в данное время управляет командами. — Тебе будет трудно одной, подумай об этом. А пока я объясню тебе суть игры. Игра называется "Риск". Ты выбираешь с кем тебе играть и вам дают задание. Смотря на сложность задания, вам дают срок от одного дня до трех дней. В течение этого срока вы должны выполнить это задание и снять его на камеру. Если не выполнить задание, вся команда выходит из игры. Так, до финальной игры должны остаться две команды. Победителям достается все, а  проигравшим ничего. Ну что, милая, будешь играть? Так как ты новенькая здесь, мы даем тебе 24 часа, чтобы подумать и создать свою команду или же просто вступить в одну из существующих команд. Если за этот срок ты ничего не сделаешь, можешь вообще сюда не приходить. Кстати, я не сказал самое главное. За каждое выполненное задание мы осуществялем ваши желания, которые сможем.

                POV Виктория
  Твою мать! И кто меня тянул за язык?
— А правила? — спросила я и мой голос дрогнул.
— Правил здесь нет, — улыбнулся парень. Вот врун!
— Ну что, все готовы? Берем задания!
  Все включили смартфоны и устремили туда глаза. Я же стояла как вкопанная, не понимая, во что ввязалась.Проклиная все на белом свете, я последовала покинуть арену.
— Будем ждать тебя, новенькая! — крикнул мне вслед тот парень.
  Проигнорировав его, я старалась скрыть свой страх. Нафиг мне надо было сюда приезжать и говорить, что хочу играть? Черт! Бог точно не одарил меня мозгами. Пошли все они к чертям собачьим!
  Как только я вышла на дорогу, услышала рев мотора мотоцикл. Вообще прекрасно! Не успела я и ускорить шаг, как парни на мотоциклах окружили меня. Я не могла сделать и шагу.
— Что вам надо? — сжав руки в кулак, я мотола головой из стороны в сторону, пытаясь запомнить каждого.
— Не бойся, мы ничего тебе не сделаем, — наконец они перестали кружиться и просто стояли на месте. Их было четверо. От них веяло опасностью и чем-то еще устрашающим, от чего я попыталась вырваться.
— Не спеши, детка. Мы просто хотим, чтобы ты была с нами в команде, — парни не давали мне прохода.
— Я не собираюсь играть в эту бесмысмленную игру, тем более с вами! Лучше отвалите от меня и найдите себе другого игрока.
— Ты сделала большую ошибку, придя сюда. Теперь ты не можешь просто так уйти, не согласившись играть! — прговорил блондин.
— Что? — удивилась я. — Что за чушь? Уйдите с дороги!
  К моему счастью, навстречу нам неслась одна машина, громко сигналя и светив фарами. Парни быстро выехали с дороги, а я, ухватившись за шанс, побежала на другую сторону.

                POV Автор
— Я сам с ней разберусь! — остановил парней Джексон и поехал за девушкой. Та быстро вытянула руку и судорожно махала, пытаясь словить такси, но никто не останавливался.
— Это район "Риска" и все об этом знают. Ты не сможешь поехать домой минимум как за три часа, — спокойно произнес парень и остановился рядом с ней. — Если не хочешь торчать здесь до утра, я могу тебя отвезти.
  Виктория взглянула на него и сглотнув, быстро перевела взгляд.
— Я тебе не верю.
— Если хочешь уехать со всякими маньяками и убийцами, то ладно, — усмехнулся Джексон и специально вновь завел двигатель, наблюдая за реакцией девушки. Та снова попыталась словить такси, но безуспешно.
— Ладно, — сдалась Виктория и подошла к нему. — Я поеду с тобой, но пусть твои друзья отстанут.
  Парень заиграл скулами и повернул голову. Его друзья смотрели на них, если что готовясь помчаться за помощью. Джексон кивнул им и повернул голову к брюнетке.
— Садись.
  Послушно сев на мотоцикл, Тори неуверенно обхватила парня руками.
— Не трясись, — усмехнулся он, почувствовав, как дрожат руки девушки. — Я тебя не съем, расслабься.

                POV Виктория
  Громко вздохнув, я пыталась успокоить бешеное сердцебиение.
  " Расслабься "
  Именно, Вика, расслабься и перестань дрожать от страха!
  Мы выехали вперед. Я сильно обхватила парня за живот и не заметила, как зажмурив глаза, прислонилась головой к спине парня.
— Первый раз катаешься на мотоцикле? Не прижимайся так сильно, мне неудобно.
  Ну а что мне делать? Почувствовав, как он едет медленно, я открыла глаза и подняла голову. Действительно, мы ехали на низкой скорости. Ослабив хватку, я с восторгом наблюдала за картинами, проезжающих мимо. Ночной Лос-Анджелес прекрасен! Страх, что держал меня, медленно испарялся, а потом и вовсе его не стало. Я захотела, чтобы мы не остановились и все ехали и ехали. Прикусив нижнюю губу, я улыбнулась. Потом, наконец, до меня дошло весь ужас ситуации и страх снова обхватил меня.
— Куда мы едем? — громко воскликнула я, почувствовав, как сбилось дыхание. — Ты ведь не знаешь дорогу в мой дом!
— Успокойся, я отвезу тебя домой, но до этого мы должны поговорить.
— Что? Ты спятил? Остановись, никуда я с тобой не поеду! — завопила я, крепко схватившись за парня.
  Назло мне, он бешеной скоростью помчался вперед, от чего я вновь зажмурила глаза. Сукин сын!
— Когда доедем, я тебе устрою, понял? — заорала я.
  Холодно рассмеявшись, он не сбавлял скорости, а наоборот ехал зиг-загом, пытаясь еще больше меня взбесить. Ну ничего, ему это удалось!
  Молясь за свою жизнь, я вообще не открывала глаза, пока не почувствовала как мы остановились.
— Можешь теперь устраивать то, что хотела.
  Распахнув глаза, я быстро слезла с  мотоцикла. Мы были на мосту. Внизу течет река. Я знаю это место. Мы с Кейт часто сюда приезжали, чтобы просто поболтать и наблюдать за рекой.
— Ты самый странный человек, кого я когда-либо встречала! — начала я, скрестив руки на груди. — Если хочешь убить меня, то сделай это прямо сейчас!
  Парень усмехнулся и поднял на меня глаза. Почувствовав тысячу холодных мурашек от его взгляда, я внезапно  забыла все, что хотела ему накричать.
— Убить тебя я не собираюсь, так что можешь не волноваться. Просто хочу предложить тебе вступить в нашу команду.
  Сглотнув, я набрала воздух в легкие, не в силах оторваться от пленительных темных глаз.
— Мне дали время подумать и мое решение очевидно: я не собираюсь играть.
— Придется, — пожал парень плечами.
  Черт возьми! Что они так прилипли? Игроков мало?
— Как тебя, кстати, зовут?
  Все еще глядя в его холодные темные глаза, я произнесла тихо, почти шепотом:
— Виктория. Для друзей Вика или Тори, — и прочистив горло, наконец, смогла перевести взгляд.
— А меня Джексон. Приятно познакомиться, Виктория.
  Терпеть не могу, когда зовут мое полное имя!
— Джексон, отвези меня домой и я подумаю над твоим предложением, — произнесла я, вновь взглянув на темноволосового парня. Этот козел был необычно красив. Стараясь не фыркнуть, я изогнула брови.
— Давай сделаем так? Я сейчас тебя отвезу домой, а завтра до вечера мы с парнями будем ждать тебя на этом месте.
  Подумав, я кивнула и продиктовала ему адрес, прежде чем сесть на мотоцикл и обнять сзади Джексона. Через минуту мы уже помчались вперед.

  Джексон уехал, ничего не сказав, как только мы остановились у моего дома и я слезла с мотоцикла. Я осталась со своими мыслями, не желая заходить домой. Глубоко вздохнув, я смотрела вслед уже исчезающему из виду мотоциклу и двинулась в сторону дерева. Залезла на него и оттуда попала на свой балкон. Зашла в комнату и закрыла дверь балкона. Сколько уже я так подкрадываюсь, родители ни разу не словили меня. Они наверное и не заметят, даже если вор сюда войдет. Хмыкнув, я упала на кровать.
  Перед глазами стоял образ Джексона. Признаю, что он прекрасен и необычно холоден. Даже его глаза выражали холод. Не знаю почему, но во мне боролись два "я". Одна я хотела побежать к нему, другая никогда не видиться. Боюсь, что первая выиграет.
  Как только Кейт заводила разговор об игре, я всячески перебивала ее и не слушала. Я думала, что она перестанет играть, но она никогда не переставала. Что за игра такая? Прикусив нижнюю губу, я встала с кровати и сняла куртку с кедами. Спать не хотелось. Смотря на прозрачные двери балкона, я все никак не могла выкинуть из головы образ Джексона. Я дура, полная дура! Вновь упав на кровать, я прикрыла глаза.