Лиза Джокондо

Вадим Заслонкин

Лиза Джокондо.



Практика жизни становится в полной мере нашим опытом и наработанные умения в этой жизни являются истоком развития практических умений в следующей жизни.
Гармония земной красоты, цикл воплощений заканчивается в этой жизни. Об этом говорит озеро, дорога в виде змейки за спиной женщины и фамилия Джокондо, которая подразумевает полноту жизненного опыта. Кроме того, пейзаж на правой от нас стороне картины является продолжением пейзажа на левой от нас стороне картины. Это тоже подчеркивает завершенность цикла.  Руки без украшений - она наполнена своей земной красотой, ей нечего больше прибавить к этой красоте в себе. В мыслях она готовится встать и уйти. Она уже не здесь. Отсутствие бровей может говорить о том, что у женщины нет судьбы. У нее нет больше уроков, которые следует пройти. Один парапсихолог сказал, что она беременна. По-моему, нет - она полна, а не беременна. Итак, в образе Лизы Джокондо перед нами предстает образ Человека в эзотерическом смысле, Человека, который создан по образу и подобию Бога.

Это так я сейчас смотрю на Лизу Джокондо, в молодости вчерашнего дня я думал по другому.

Когда я смотрю на Мона Лизу, то весь ее вид мне говорит: "Отстань, парниша, я не твоя", если я продолжаю смотреть на нее, то она посылает меня уже по -Русски: "Пошел на ....". Вот совсем не приходят мысли про Храм, скорее с Мане я умиротворюсь, сердце мое отдохнет, я построю Храм, или коттедж, может шалаш. С Моной Лизой нет, все напряженно в ней: Вы подходите к красивой одиноко стоящей женщине и предлагаете познакомиться, она мило, но не так чтобы "Ах, как я Вас ждала", нет: деловая улыбка, улыбка светской дамы, которая ответила вежливо на приветствие, Вы с ней разговариваете, она мило улыбается, но постоянно стреляет глазами, то ли кого-то ища, она напряжена и все ее внимание на другом, ну там ждет окончание рабочего дня, знаете, когда за пять минут до конца рабочего дня подойти к примеру в кассу сбербанка, Вас встретят такой же улыбкой, но взгляд будет постоянно стрелять на часы, сколько там время, и если уже конец рабочего дня, вам с такой же улыбкой скажут: "Извините, Вы опоздали, я не могу Вас обслужить - меня ждут дома". Вы этой женщине не нужны, и общается она с Вами только из вежливости.

Какой же ветер у меня в голове.