Миры Шута Амикуса, 24. Одним дураком меньше

Амикус Портабле
Глава 24. Одним дураком меньше


ЛЕСТНИЦА В НЕБО

Простившись с Ганешей, я вернулся к лифту. Подъём длился гораздо дольше, чем спуск. Пару раз лифт замедлял скорость, а один раз почти остановился. Мной овладел самый неподдельный страх. Застрять на такой глубине было равносильно смерти. Незадолго до прибытия на верхний уровень меня посетило ведение богини Баст. Она попросила по окончании медитации зайти на храмовый двор и оставить там котёнка. Судя по одобрительному крику, послышавшемуся из капюшона, тот целиком был "за"... Интересно, где его мог видеть Ганеша? Котёнку вряд ли было больше трёх месяцев отроду.

Проходя мимо буфета я пожалел, что не выведал у Ганеши названий нескольких, пригодных для желудка землянина, блюд. С другой стороны, сейчас все мои мысли были заняты предстоящим восхождением. Найти "Лестницу Смирения" оказалось делом достаточно простым. Крутизной она напоминала эскалатор метро, а своей формой торнадо. Её особенностью были ступени разной высоты. Сначала я шёл, не держась за перила. Но чем выше я забирался, тем сильнее становилось желание покрепче во что-нибудь вцепиться. Назад я старался не смотреть. Достаточно было на мгновение утратить равновесие, чтобы покатиться кубарем вниз и разбиться в лепёшку. Это испытание, к сожалению, не было пустой формальностью.

Первую половину пути я проклинал создателей подобного аттракциона. Всю вторую половину я только и делал, что смотрел себе под ноги. Время от времени приходилось отдыхать, стоя на коленях и уткнув голову в ступени... Если это и называлось "смирением", то устроители шоу добились, чего хотели. Остаток лестницы я прошёл на четвереньках. Моё человекоподобие было окончательно посрамлено. Истинная природа вырвалась наружу. Когда я увидел вывеску, свидетельствующую о том, что цель восхождения достигнута, я издал крик бабуина и почувствовал непреодолимое желание пометить территорию. Но сил на это уже не было.

Отдышавшись, я подошёл к двери, ведущей к мандале Фалунь. Для того, чтобы в неё войти, требовалось прочитать дисклеймер и выразить своё согласие с тем, о чём говорилось в публичной оферте. Я ощутил шевеление на спине. Котёнок, спавший во время восхождения, вдруг вылез на плечо и наравне со мной стал изучать предлагаемый текст. Я почесал ему "третий глаз".

— Тоже собрался медитировать? Тебе-то на кой? Вряд ли от этого шерсть будет лучше расти...

Но тут я вспомнил недоброй памяти гуру Кашпировского и его армию лысых поклонников.

— Хотя, как знать.

——————————————————————————————————

УСЛОВИЯ СОГЛАШЕНИЯ 

Вы используете мандалу Фалунь на свой страх и риск. Наша услуга предоставляется AS IS, и мы не несём ответственности за упущенную выгоду и возможный ущерб.

Медитация на мандале Фалунь не должна применяться чаще, чем один раз в месяц по общемировому календарю. Нарушение этого правила может стать причиной преждевременной святости и скоропостижному уходу из мира грешных.

——————————————————————————————————

АВТОРСКОЕ ПРИМЕЧАНИЕ

В оригинальной версии романа на этом месте расположена почти настоящая Фалунь :)
Любой желающий может скачать её с файлохранилища Яндекс.Диск по следующей ссылке:
https://yadi.sk/d/GSl1Q1eZ39GeA8

——————————————————————————————————

ПРОЗРЕНИЕ

В тот момент, когда я почувствовал приближающийся неизбежный взрыв мозга, моя рука нащупала спасительную кнопку, именуемую "панической". Что-то звякнуло, и мандалу Фалунь закрыли опустившиеся шторки. Сеанс просветления был прерван в принудительном порядке. В наступившей темноте бодрый механический голос отчётливо произнёс:

СТАТУС ПРОСВЕТЛЕНИЯ... 27%, КОРРЕКЦИЯ ОШИБОК... ОК, ПОСТПРОЦЕССИНГ... ОК.
ТРИ ДНЯ НЕ МЫТЬСЯ И НЕ ПРИНИМАТЬ АЛКОГОЛЬ.
СЛЕДУЮЩИЙ!

Почти ослепший от сокрушительного света Истины, застрявшего у меня во лбу, я на полусогнутых ногах направился к выходу. Благодаря медитации я прозрел весь путь до Земли – от Звёздных врат до... мавзолея Ленина. Почему-то именно это место было выбрано моим подсознанием в качестве конечной точки межзвёздного маршрута. Не иначе как могущественнейшая магия древнего Вавилона действительно опочила на московском Зиккурате, сделав его центром русского духовного поля и продлив тем самым существование вождя революции в астральных планах бытия.

Ни жив и не мёртв, Владимир Ильич спит сном сторожа, крепко обхватившего свою берданку... Махатма Ленин. Ожесточённый гений. Великий несвятой заступник социальной справедливости. Повелитель грёз. Первый настоящий супергерой отечественной поп-культуры.

Что же касается самих Звёздных врат, то они находились в рабочем состоянии и были под завязку заполнены "бозонным клеем", той самой субстанцией, что склеивает между собой далёкие миры в единую композицию. Мне оставалось лишь ввести необходимые координаты. Но прежде, чем идти в обратный путь, следовало выполнить просьбу богини Баст и вернуть её котёнка на храмовый двор. В этой суматохе я совершенно забыл про зверька, а тот полностью утратил связь с действительностью. Его наэлектризованная шерсть стояла дыбом, хвост торчал трубой. Немигающий взгляд был пуст и уставлен в одну точку. Чтобы привести засранца в чувство, пришлось надавать ему пощёчин.

Теперь нам предстояло спуститься вниз. Я подошёл к краю лестницы. Подобно гигантскому вьюнку она обвивала центральную ось Храма. Глядя на идеально отполированные дубовые перила, мне пришла в голову идея прокатиться по ним с ветерком. После медитации я ощущал поразительную ясность ума и небывалую тягу к авантюрам. Оседлать деревянный монорельс труда не составило, но уже в самом начале скольжения меня резко повело в сторону. Мой пассажир с удвоенной силой вцепился в плечо и недовольно зашипел. Наша езда задом наперёд напоминала полёт на метле, свалившейся в "штопор". К сожалению, мне не удалось как следует затормозить перед финишем. Слетев с перил, я врезался в специально установленный для этих целей отбойник. Котёнок, заранее почувствовав неладное, успел катапультироваться.

— Упс.

Так издевательски прокомментировала моё фиаско тумбочка в углу, на поверку оказавшаяся дроидом-администратором. Потирая ушибленные места, я в резких тонах выразил ему своё возмущение.

— Предупреждать же надо!

— А зачем? Делайте со своей жизнью, что хотите. Хоть убейтесь об стену. Одним дураком будет меньше.

Я засунул котёнка в капюшон и направился на поиски двери, ведущей во двор. Подкатившая к горлу тошнота заставляла смотреть на окружающее с чувством отвращения. Проходя мимо кибернетического мизантропа, я не смог удержаться и сделал ему внушение.

— Вы пользуетесь устаревшими данными. Согласно новейшим исследованиям, на дураках мир держится. Поэтому ваша Шамбала и развалилась.


Читайте главу 25 — С АВАТАРОЙ ХОДИМ ПАРОЙ