Слушая внутренний голос

Анна Леун
Говорят, что у каждого из нас есть Ангел - хранитель. Я не верила в это до тех пор, пока сама не убедилась в Его существовании. Однажды через внутренний голос Он меня спас. С раннего утра мучило плохое предчувствие. Связав это с осенней депрессией, после работы я поспешила в гастроном, чтобы порадовать себя, любимую, сладеньким. Несколько кусочков изумительно вкусного тортика удовлетворили мой организм, но ощущение тяжести не проходило. Связав это с приближающейся тучей и осенней непогодой, я удобно примостилась на диване, придвинув журнальный столик с кипой ученических тетрадей. Убавив звук телевизора, решила проверить сочинения своих подопечных.  Проверила одну тетрадь, другую... Как будто какая-то неведомая сила толкала меня на кухню и заставляла съесть лишний кусок торта. И стоило мне только выйти из комнаты, как тут же раздался сильный взрыв. Вспышка яркого света мгновенно ослепила меня и свет везде погас. Пришла в себя минут через пять, и, не заходя в комнату стала гадать, что же это могло быть? Найдя на ощупь свечу, зажгла её, и стала тихо, на носочках, приближаться к комнате. Телевизор был цел, люстра висела на месте, но весь ковёр был засыпан штукатуркой, на столике из-под неё не видно было и тетрадей, а в стене зияло круглое отверстие диаметром три сантиметра. Я оцепенела от ужаса!.. Ведь если бы я осталась в комнате, то в какую-то долю секунды ... В общем, неведомая сила в последний момент перед взрывом вытолкала меня! Утром я позвонила знакомому физику и поинтересовалась, что бы это могло быть? Он предположил, что это была шаровая молния и заверил в том, что дважды она в одно и то же помещение не войдёт. А через несколько часов он перезвонил и рассказал о том, что после нашего разговора, при включении им света в гараже мгновенно перегорели все лампочки. Он связал это с энергией, которую я передала ему во время рассказа. В НИИ сказали, что интуицией, предчувствием обладают все. Поэтому я всем без исключения советую прислушиваться к своему "внутреннему голосу" И пусть Ваш Ангел - хранитель будет всегда с Вами!