Я и депреснякЪ

Мир Когнито
Я и депреснякЪ

Пока был на работе, никаких положительных эмоций. Это не выходит, то не получается – только так.(а ведь были годы…  Выходит, теперь уж и не профессионал я, и молодёжь на пятки. Всё, пора в ящик, до пенсии ведь не дожить, так гос-во говорит) Так и до депресняка недалеко. Плюнул, взял такси (уже это одно как елей по нервам), поехал домой.
(по дороге забежал в магаз и прихватил пивка с креветками.
Ржу-немогу. За креветки у меня сошли орешки, арахисовые. Пакет боольшой, а всего за три рубля.)
Приехал домой с работы и сразу легче стало.
(не знаю даже, почему. Вроде, на работе веселее, там коллектив, как-никак. А здесь, хоть и стены родные, один, совсем один.
Директор школы (я работаю в школе) говорит, что у меня выработалась аллергия на школу. В частности, она конечно права, в чём и сама приняла участия немало. Но в целом …)
Но когда стал пить сладкую самогонку, то опять накатил депресняк (но до этого стало очень даже очень весело, когда пил пиво! Да с сольцой, да с орешками! Даже песняки пел! Чуть только танцы не танцевал.) Но это понял только тогда, когда перешёл (потом) на несладкую.
Полпервого ночи постучалась соседка, попросила помочь (у её бати был приступ, скорая приехала, в больницу забирают, нужны руки (и ноги) для носилок) Мы с Юрой (соседом по площадке) помогли (соседка (из реанимобиля) сказала: спасибо за папу, а мы: не за что, и всё будет хорошо!), потом подышали свежим воздухом у подъезда. (МЧС обещало крутую метель и ветер 20 м/с. Но была превосходная теплая тихая зимняя ночь. Легкий снежок, падая, сложил уже пушистые сугробы) Отлегло.
Вернулся домой. Включил (тихонечко) музыку. Принял стопочку. И пошли мысли, слава Богу.
А то, когда их нет, я депреснею и депреснею.
Всё, я в работе, я член общества. И уважаемый член! Депресняк, иди гуляй! Меня ждут великие дела!