из прожитого невозможного

Елена Рихтер
Ты видишь  меня так,словно я пою для тебя на языке друидов и  ветер моего дыхания уносит  тебя :твою душу ,как поток  ветра -  осенний лист, и ты-невесомый-  на волнах моего голоса, врываешься в мир  невыразимых снов.Но не сны это.Нет.Знай...ты перенесешься в центр себя самого. В мир силы собственной  жизни.
..."Там!...Храм Матери Чудотворной;от стены наклонились в пруд белоснежные контрфорсы -словно лошади воду пьют..."

Может я,осколок жемчужницы,стала тебе посланьем высших сфер...и поэтому ты видишь меня ....и поэтому мое слово к тебе подобно древнему напеву,грозе среди бела дня,урагану,копью судьбы,ответу вселенной на твое воззвание и ты отдашься власти ее вложить тебя ,как недостающий пазл, в самый центр стожара.Вся она станет  центром тебя самого. И все слова мои ты вспомнишь как безошибочный путь сюда,на эту "голгофу",где суд любви.Здесь  ты  станешь безграничен и сила твоя тебя возвысит невероятно над прошедшим твоим умом и уязвит,ибо нет в этом мире своей воли- и ты это услышишь ,когда узнаешь свою душу.
...
Но жду, чтобы ты  не мною любовался ,чтобы не я стала центром  твоей жизни, но твоя собственная жизнь ,словно родник ,всегда пребывала среди песков фантастической твоей  победой и чтобы ты  каждый свой прожитый день на земле прославлял богов создавших тебя... Создавших землю...солнце...реки..звезды...чтобы этому было открыто и посвящено твое  сердце-жажде жизни и движению среди звезд...
А я ...лишь лодка ...в которой ты безопасно все это постиг...голос... вера.
И вот,меня больше нет рядом...и странное слово мое ,летевшее к тебе золотым свитком -выбелено солнцем ,иссечено ливнем времени ,смолото в невесомую пыльцу жерновами пространства...развеяно в вечности безвозвратно.
Крестовый поход ,в котором сгорает все время твоей жизни,за священным Граалем- окончен.
Ты больше не будешь жить без любви...быть может ты проживешь в уединении...но не без любви.Уже теперь- никогда.
Она останется с тобой незримо...как забытое фото в старом альбоме,рассматривать который все недосуг...как подземная река под твоим домом,о которой ты никогда не узнаешь...как светило над твоей головой,которое светит всем и никому не принадлежит.
Но ,если дом твой будет полная чаша,подобный весеннему шумному саду,наполненному золотыми пчелами и синими ветрами,радугами майских гроз...тогда ,незримо, она позволит тебе слышать ее и говорить с ней.

  Ты принесешь процветание -и одаришь как создатель-
женщину ,которая станет твоей "землей" ,где ты воссоздашь свою "вселенную".
Когда о священной роли женщины ты скажешь ей в минуту высшего солнцестояния между вами...она обовьет тебя за эти речи венками своих трав и дубрав...и не отпустит.Земля став плодородной - одарит тебя...и вы станете одно целое.
Но ,чтобы слова твои стали верными как стрелы...ты сам !должен был!  открыть себя.
А я...я лишь стремнина...поток....шторм....лазарет с золотыми куполами...здесь ты оставишь все...и вынесешь только свою бедную душу.
Золотые чернила иссякли...и времени моему вышел всякий срок...смиренно я принимаю это...и  хочу уйти и замолчать...как уходит и замолкает ураган.