Прозрачный дракон из кофейной кружки...

Елена Узун
Тихий вечер. Я за компом. В раздумье... 
Чашка кофе, нежный дымок, из которого выплывает...
Веселый симпатичный Дракон))
Садится на край кофейного блюдца, свешивает лапки и коварно подмигивает...
- Давай, хозяйка, придумай мне историю...
- Эк размахнулся, историю ему. Ты же растаешь в пять секунд. Улетучишься,   а я тут мучайся-сочиняй
- Но ты же любишь драконов
- Люблю, верно
- И такого, как я, не встречала?
- Нет, - улыбнулась и тронула теплый дымок, как пушистого кота.
Дракон устранился, недовольно хмыкнул и пересел на ободок кружки
- Нет, нет.. Сперва историю,  а потом запанибратство... Нас драконов совсем мало в природе, прозрачных вообще не видать. Так что изволь, сочиняй, запечатлей меня. Очень истории хочется, чтоб не как все. Вот!

Вспомнила. Я видела прозрачных драконов,  в небе - над озером. Они там летали вместе со слонами, птицами и всякими другими персонами. Зима сейчас, всех не упомню. Но здорово, когда надо головой такое белое, ворсистое пушится, нежится и меняется. То один дракон, а то и два пролетят, подразнят. Невероятно красивые ребята, резвятся в небе и норовят сожрать кого-нибудь в полёте.  Хозяйствовать любят в небесных просторах.

- Ты это, не соблазняйся. Историю хочу о себе, домашнем драконе из кофейной кружки. Я ж постоянно с тобой, вдохновляю, радую.
- Ты знаешь, я кружку хочу новую кофейную. Все не найду подходящую.
- Сделаем, наведу тебя на хороший магазинчик, а пока думай, мечтай, а то смоюсь в другую чашку к писателю поактивней. Никакой пользы от  пишущей братии, - насупился капризный и нервно задергал лапкой.
- Ты милый, веселый. Придумаю что-нибудь, не волнуйся.

Дракон взлетел на радостях и присел на ручку оконной рамы...
- Непросто нам, драконам. Ну вот когда я бываю? Когда ты кофе заваришь. Зависимый я, непостоянный, как твое настроение.
- Неверное твое счастье, понимаю...
- Ты еще греть особо не любишь. Все пьёшь полухолодным.  А я хочу иметь свои права, друзей, компанию. Хочу плыть во всей красе под потолком, летать- резвиться, вылетать в окошко и опять возвращаться... Хочу день рожденье, подарки.
- Все будет-будет. Сказала я новому другу и пошла спать...
               
                ***

Поутру всерьёз взялась за дракошино будущее. Заварила кофе, стучу по чашке - нету парня. Подула, опять нет. Взгрустнула, вздохнула и на мой печальный вздох услышала долгожданное
-  Приветик, вот и я!
-  Испугалась, думала, сбежал ты...
-  Да нет, я здесь был, не сразу сформировался - задумался..
-  Значит так. Вначале погружу я тебя в Пустоту, затем в Синий мир, в Зеленый, затем в Золотой и Серебряный!
-  Зачем?
-  Чтобы ты обрел Пыль..
-  Зачем мне Пыль, у меня на нее аллергия..
-  Как зачем? Это ж Пыль разных миров и цветов! Чтобы ты стал ярче, сильнее,
обрел четкие контуры.
-  К чему сложности? Я хочу приключений, а ты из меня алмазный бронепоезд городишь.
-  Чтоб ты стал увереннее и смог не только порхать, но и преодолевать, меняться и менять...
-  Сделать меня подопытным? Я ведь ДРАКОН! Не забывайся!
-  Дракону нужна защита. Теперь тебе лучше?
-  Не знаю, давит что-то.
-  Все верно, это перекрёстное сцепление цветных энергетических обручей. Так формируется защитный слой с многоплановой отвлекающей завесой.
-  Приличные драконы рычат, пламя изрыгают...
-  Какое  с тебя пламя? Ты ж из кофейной чашки еле выполз с утра
-  Теперь я красивше?
-  Ну да - стал радужным, настоящим Сияющим Драконом!
-  А как же быть с чашкой, привык к ней - старой, уютной.
-  Ну что поделать? Придется тебя расчленить
-  Чего?
-  Чтобы тебе друзей создать побольше. Все восстановится, как прежде, не бойся
-  Хм...  Темнишь ты, матушка. То четче меня видеть желаешь, то разорвать на части.
-  Ты же облако, меняешься постоянно - то цельным куском, а то компанией дракошек летаешь. Не зацикливайся. Смотри, сколько твоих копий можно сделать.
-  И как нам различать друг друга?
-  По оттенкам - зеленый, синий, золотой, серебряный. Смотри, как искритесь на солнышке - красота!
-  Дурдом!
-  Почему же?
-  Собой быть желаю! На временно-цветную компанию согласен, но чтобы потом опять я - единственный и неповторимый! Поняла?
-  Как изволишь! Все по заказу клиента.
-  И если чашку новую купишь, меня позовешь, чтоб я в качестве убедился, а то хреновину в дом притащишь, а я расхлебывай!

                ***

На следующее утро дракон не явился. На второе тоже. Лишь на третий день вылез недовольный из чашки и заявил, что свечение ему мешает.
- Придумала! Давай тебе жилет соорудим такой, модный до пят - чтоб ты надевал его, когда ринешься в неведомые пространства. Ну а подле меня летай по старинке, резвись, развлекайся...
- Согласен на жилет, не особо заметный! Чтоб для других я внезапно становился мощным, сияющим и грозным!
- Грозным?  Уморил! А про невидимость жилета  догадалась, иначе тебя самого не заметят))
На том и порешили: дружить и кофеи попивать!