Научи меня летать, глава 4

Стифани Торн
Глава 4
       
      Разочарование
Прошла неделя как мы с Джейком снова вместе. Я чувствую счастливой себя, рядом с ним. Мы вместе и это навсегда.
 Сегодня уже среда, осталось нам учиться пару недель и снова каникулы.
Я думаю куда мне поехать отдыхать. Ну, если я не придумаю куда поехать на каникулы,  то я останусь дома. Все это время, пока я шла в школу я думала, что будет дальше, куда мнп пойти учиться после окончания школы. Я всегда мечтала стать моделью, но у мечты нету срока годности.
  Я быстро пришла в школу и пошла в кабинет математики, наша "любимая" и "добрая" мисс Паркер, унизит тех кто опоздает на её урок, я к счастью успела.
  Я села за третью парту, и начала повторять правила. Они мне дались легко, хорошо то что мои родители отправили меня к репетитору. Прошло минут пять и пришла Роуз, у неё было хорошие настроение.
-Привет - сказала Роуз
- Привет- сказала я и прозвенел звонок на урок.
  Пока мисс Паркер объясняла, что мы будем делать на уроке, я все ещё повторяла правила.
- А сейчас нам правило расскажет... Блер. К доске - сказала мисс Паркер
  Я вышла рассказала правило , она мне поставила четыре. Вот стерва подумала я.
- Мисс Паркер , а почему вы мне поставили четыре? - спросила я
- Потому что, Блер. Садись,мы продолжим урок - сказала Паркер.
   Я села за парту в расстроенном виде.
  - Вот стерва, как она могла мне поставить четверку ?- спросила я у Роуз
- Успокойся ты - сказала Роуз
Я посмотрела на неё восклицательным взглядом, а она просто улыбнулась.
- Не ну ты нормальная? Спасибо тебе- сказала я Роуз , чуть громче
- Блер, ты хочешь отправиться к директору? - закричала Паркер на весь класс
- Извините - сказала я
- Продолжаем урок - сказала Паркер и посмотрела на меня.
Весь урок я думала , что происходит с Роуз.
Наконец-то прозвенел звонок, я встала из-за порты и подошла к Роуз.
-Черт возьми что с тобой происходит? - крича спросила я Роуз
- Ничего просто я устала от твоих капризов- сказала Роуз
- Что ? Что ты сказала ? От моих капризов - удивительно спросила я
- Да, а ты думала ты такая хорошенькая ? Но нет, ты последняя стерва, которую я устала терпеть- сказала Роуз.
- Это я, я стерва, а кто тебе помогал? Без меня ты никто- сказала я
- Ты мне надоело -сказала Роуз - Я устала терпеть твою самовлюблённость эгоизм - сказала Роуз.
 В этот момент, Я не выдержала и дала ей леща. Глаза у неё стали мокрыми от слез.
- Все мы с тобой не подруги - сказала Роуз уже крича.
- Ой да кому ты такая страшная нужна, со своими проблемами  и разводом родителей.  Ты та и им не нужна - сказала я смеясь.
В этот момент подошёл Джейк , и я заметила что вокруг нас столпилось  много людей.
- Зачем , ты так с ней ? - спросил Джейк
- А что она так со мной , она вообще сума сошла - сказала я Джейку - а что ты её защищаешь ? Значит, она тебе дороже , какая-то девка , а не твоя девушка?! - сказала я Джейку
- Нет , что ты , ты мне дороже , я тебя люблю - сказал Джейк и обнял меня , в этот момент мне стало легко.
- Что вы здесь всё стоите, ушли отсюда - сказала толпе приказным тоном.
  Весь день у меня был испорчен. Роуз ушла из школы. Как она могла так со мной поступить после всего этого ? Только эта мысль крутилась у меня в голове. Ведь в этом мире нельзя доверять даже самым близким людям. Этот весь мир стал гнилым, все люди предают и бросают тебя. Я боюсь этот мир.
  Уроки пролители быстро. Я пришла домой и лягла на кровать, я всё время думала о происходящем сегодня инциденте. С этими мыслями я уснула.
  Проснулась я в восемь вечера. Родители уже были дома.
 - Всем привет - сказала я
- Привет , солнце - сказала мама
- Привет - вот почему отцы , никогда не называют детей ласково ? Из-за этого их самооценка не понизится.
- Садись ужинать - сказала мама.
Я села за стол и начала жадно уплетать свою порцию, из-за всего что происходит я не ела пару дней. Родители были удивительны моим аппетитом , ведь я всегда ем совсем мало. Но это был другой случай.
- Блер , что-то случилось ? - спросила тревожно мама
- Нет , а должно ? - спросила я доедая свою порцию спагетти.
- Нет , просто с тобой что-то не так- посмотрев на меня , а потом на папу ответила она
- Я просто проголодалась - ответила я улыбнувшись.
- Хорошо, ты выбрала куда хочешь поехать на каникулы ?
- Нет , я ещё думаю - ответила я
- Хорошо , думай.
   Мы всё поужинали и отправились спать. Сегодня был самый тяжёлый день. Даже то что я спала днём , мне ничего не дало , я лягла в постель и уснула очень быстро. Как всё-таки сложна наша жизнь , с этой мыслю я уже точно заснула.