***

Новицкая Арина Кристина
                Кристина Соколовская
                Добраться до тайны
                Предсловие

                Глава 1   
  Это утро было тёплым, ярко светило солнце. Сегодня я уезжаю в летний лагерь. Первая неделя лета началась просто ужасно. Поссорилась с друзьями, с парнем, родители разводятся, ещё я узнала, что я - приёмная дочь. Вы понимаете, каково мне? Но именно сейчас мне ничего не грозит.
    Ой, забыла представиться, меня зовут Евангелина. Маме очень нравится это имя. Но теперь, как я поняла, это приёмная мать. Раньше я не понимала значения фразы, которую постоянно мне говорила Миранда: "   Матерью считается, не та, кто родила, а та, кто воспитала " .
В лагере я пробыла уже почти неделю и встретила друзей, у нас была своя компания. Как оказалось, мы живём в одном районе. И так, я вас сейчас с ними познакомлю.
Женя - моя лучшая подруга, занимается 5 лет баскетболом, капитан баскетбольной команды. Общается только с теми, кто занимается спортом и имеет одинаковые с ней интересы. У неё есть друг - Максим.
Он тоже занимается баскетболом, капитан команды. На соревнаваниях играет против Жениной команды, но это не мешает им дружить. О том, что они встречаются, не должен знать никто! Ясно?
Итак, ещё я познакомилась с одной парой, это Лис и Лёша. Они занимаютя плаванием уже 4 года. В одной команде.
Иногда мне обидно, что у всех есть парни, а у меня нет. Я влюбилась в моего партнёра на фигурном катании, но он меня не замечает. Его зовут Артём. Он очень красивый, высокий, умный и самый лучший.
- Ева, ты как? - спросила Женя.
- Нормально, а что?
- Ничего. Просто спросила. На тебе вчера лица не было. К тебе никто не приходил?
- Приходили, - вздохнула я.
А чему радоваться, тому, что это были мои старые друзья? Или тому, что в их числе был мой любимый человек? Потом ко мне приехал мой отец и начал говорить: " Евангелина, ты уже взрослая девочка и должна понять, что мы с мамой чужие люди. Извини, надо было раньше тебе сказать, что ты не наша дочь, а дочь моего брата, он погиб в автокотострофе, а твоя мама умерла при родах. Мне очень жаль ".
Борис - мой приёмный отец. И после этого я больше не выходила из комнаты. Я не могла поверить, что мой отец мёртв.
                * * *
- Ева, кто к тебе вчера приежал? - спросил 2 - ой голос - Лис..
- Борис и мои старые друзья.
Девочки обняли меня. В комнату зашли Макс и Лёша. Они сели рядом.
- Евангелина, у нас ОФП, - сказал через дверь Артём.
- Ты пойдёшь? - обеспокоенно спросила Алиса.
Я лишь кивнула и пошла в спортзал. Там никого не было. Только я и Тёма. Я забыла все движения.
- Ева, - кто - то звал меня.
Я снова вернулась в реальный мир.
- Да, извини. Я задумалась, - начала оправдываться я и продолжила озабоченным голосом. - Так на чём мы остановились?
- Ева, всё хорошо?
Я кивнула, а он продолжил:
- Точно? Тебе помощь не нужна? Всё в порядке?
- Да, Тём, всё хорошо. Честно. Просто...
- Что просто? Расскажи, ведь мне можно верить?
Я поверила ему и рассакзала. Рассказала всё, что знала. Про родителей, про Бориса, про всё.
Но на тот момент, я ещё не знала, что есть ещё секреты...

                Глава 2
Через 2 часа у нас будет дискотека, которую обожали все. В основном, я постоянно надевала джинсы и майки, а, ну и кеды ещё. Женя обожала уличный стиль, и только Лис одна из нас, любила носить на дискотеку платья. Подготовка шла полным ходом. Мы красились, делали причёски и вешали всякие разные украшения.
- Женя, а как у тя с Максимом? Ты ничего нам не рассказываешь? Вы что? - начала расспрашивать Лис.
- А почему ты нам не рассказываешь про Лёшу? - спросила, прищурив глаза, Женя.
Теперь ясно, чем закончится это время до дискотеки. Они очень долго спорили, и это было весело.
- Ты первая рассказываешь! - начала Лис, - Я первая спросила!
- И что? А я вторая!
Именно так они и спорили. Но в итоге никто так и не узнал, что хотел. Может, это и хорошо, но всё равно уверена, что ночью это продолжится. Интересно, надолго ли у них будет этот спор?
На дискотеке звучала песня "Санта Лючия". Лис обожала эту песню и пошла в центр танцевать. Я и Женя сразу нашли пацанов.
- Девочки, привет! - сказал Лёша - А где Лис?
- Догадайся, - сказала я и взглядом указала на толпу, где танцевала Лис. Она уже успела оказаться в центре внимания. Лёше это сразу не понравилось. Он подошёл к Кате и увёл её в уголок. Сначала у них был немного грубоватый диалог, ну, ладно, ночью спрошу.
Сейчас заиграл медляк. Каждый нашёл себе пару. Я не хотела стоять в сторонке, поэтому вышла из зала и пошла к двери, которая вела на крышу. Она была открыта. Согласитесь, что это как - то странно. Оттуда доносились какие - то голоса. Я не смогла уйти и пошла на крышу. Там было холодно.
Меня окружили двое мужчин. Зря я сюда пошла. Оба мужчины были высокими и мускулистыми. Один из них подошёл ко мне. Было темно, и я не видела его лица. Говорил он басом. Его голос был загадочным, стрёмным,  и он показался мне очень знакомым.
Второй мужчина молчал, лишь иногда кивал и показывал что - то второму.
- Скажи, пожалуйста, ты знаешь своего настоящего отца?
- Нет.
- Не бойся. Меня зовут Змей, а это Бурый. Твой отец был очень богатым человеком. Мы так и знали, что ты придёшь сюда, совсем, как твоя мать. Она тоже очень любила крыши. Тебе интересно знать, кто твои родители? - я кивнула, а он продлжил:  Ну, если так, то слушай. Как я уже говорил, твой отец был очень богатым человеком и лучшим другом. Твоя мать была актрисой, но к сожалению, она умерла. Мы здесь, чтобы предупредить, что зло рядом. Совсем рядом. У тебя будет такая же гибель, как у отца. Твоя бабушка по маминой линии была колдуньей. Жуткая женщина. Так вот, она прокляла вашу семью, и у тебя будет такая же участь, что и у отца. Её тёмные дела на тебе отразятся слабо, так как прошло уже больше 10 лет. А поскольку она на тот момент была не очень сильной ведьмой, то на тебе это не отразится, но всё равно, берегись машин и предателей. Евангелина, запомни: БЕРЕГИСЬ МАШИН! Теперь уходи. И никому не говори, что ты узнала. Прощай.
- Прощайте, - так же тихо сказала я и пошла в комнату.
Всё оставшееся время я просидела на подоконнике в полной тишине. Было хорошо. Но в голове всё время прокручивалась фраза Змея: "Берегись машин" . Что она обозначает? То, что меня собьёт машина? Но Змей сказал, что это проклятье меня не убьёт. Тогда чего мне бояться? Но всё равно лучше довериться ему.
- Привет. Чего одна и в темноте? - спросил какой - то голос.
Он был мне незнаком. Но если логически, то это кто - то из пацанов решил подшутить. Так или иначе, им удалось. Я насторожилась, возле окна стояла машина. Вот то, о чём хотел предупредить Змей.
- Здравствуйте. Что хотели? - голос мой был уверенный ( но это не так ).
- Ты так похожа  на свою мать в день её смерти. Твоя бабушка - наводчица, которая всем внушила, что она прокляла семью. Ха! Ей все поверили, но чтобы ей это доказать, нужно несколько жертв. Это были твой отец и твоя мать. До тебя очередь так и не дошла. Но скоро всё изменится. Ха! Это пока только предупреждение. Берегись машин.
Я стояла, уставившись в окно, до окончания дискотеки. И всё же я должна им рассказать. А что будет, если произойдёт так, как со старыми? Я не выдержу ещё одной потери. Ещё раз потерять друзей - это потерять себя. Друзья - это незаменимые люди, которые помогут тебе, которые не оставят тебя. К сожалению, таких людей мало.
- Чего ты ушла? Тебя Тёма искал. И, кстати, он тебе кое - что дал, - сказала Женя.
- Я... Ну, понимаете... Ну, тут такое дело... Я ушла, потому что... потому что... - нет, я не могу им сказать, всё так же боюсь потерять людей.
- Нууууу. Мы ждём, - сказала Лис.
Я лишь им сказала : " Берегись машин ".
- Что!? - обе спросили меня.
Машина, которая стояла возле окна на конец - то уехала. Вот теперь можно поспать.
Тогда я ещё не знала, что эта встреча не последния...
- Ева, а кто к тебе приходил? - сново спросли они.
- А это мой знакомый, точнее знакомый Бориса. Лучше расскажите, как вы на дискотеке время провели.
- Начало ты знаешь, это ты тоже знаешь, так вот, ты же на медляке ушла? - я кивнула. - То, что тебя Тёма искал, знаеш? - я кивнула - Я с Лёшей рассталась.
- Как, так? - спросила я.
- Легко и просто! - воскликнула Лис. - Он танцевал с другой!
- А ты с другим! - чуть, ли не крикнула Женя.
- Тихо вы. А то нас сейчас будуть ругают.
- Спокойной ночи. Завтра вставать рано, - уныло сказала Лис.
На конец - то можно поспать и забыть свои проблемы и переживания. Немного помечтать и подумать, о завтрашнем дне. Что - то мне подсказывает, что завтрашней день будет очень тяжёлым ( для всех ).
Я от этой жизни хочу только одного, - добраться до тайны. Тайна, какая ты? Плохая или хорошая? Жестокая или милосердной? Как это сложно!
Змей мне помог, но этого мало. Он всетолько  меня предупредил, что бы я опасалась машин. Но почему они такие опасные? Мне же тот человек сказал, что нет никого проклятия. Он показался мне очень знакомым, но кто это? Кто этот человек? Почему он хочет меня убить? За что мстит, ведь бабушки давно не стало!? Может между этим человеком и моим отцом есть детская вражда?
Уже рассвет, а я так и не поспала и ничего не придумала. Ладно, спать уже нет смысла. Я тихонько встала с кровати и пошла одеваться. Сегодня на мне  были: майка, байка, кеды и джинсовые шорты.
Рассвет, какой он красивый! Светило солце, дул лёгкий и свежий ветерок. Вот бы так было всегда. Нет никаких забот. Вот бы стать ветром! Он сильный, дует где захочет, летает куда захочет, не кто не угрожает, не кто не говорит. что делать и у него есть свобода, что самое главное!
                Глава 3
Второй встала Лис, она быстро встала спастели, поздаровывалась и пошла умываться. Когда она пришла, то начала мне рассказывать, о Лёше.    
Мне в этой ситуации показалось, что виновата Лис. Это же она пошла танцевать с пацаном из 3 отряда. Но Лёша то же молодец! Нет бы подойти и отбить девушку, так он пригласил какою - ту девчонку, которая старше его. Это получается, как месть.
И тут меня осенило, может тот человек был врагом папы, из - за мамы? Может они её не поделили? Мне нужен Борис или Змей. Я должна ещё болше узнать, о моём отце.
К счастью сегодня сможет ко мне приехать Борис. Это будет отличная возможность. 
Третьей проснулась Женя. У неё была причёска, как у домовёнка Кузи. Она такая миленькая.
- Доброе утро, домовёнок! - воскликнула я.
- Привет, - пробурчала Женя.
На завтрак мы пошли вместе и сели за один стол. Сначало было всё хорошо, как за наш стол села Марго. Она меня бессит. У Марго богатые родители, занимается со мной фигурным катанием. Она моя соперница. Марго меня не раз подводила, ставила подножки на льду. Именно из -за неё меня отправили в слабую группу, но потом она заболела и я показала себя. Сейчас я в сильнейшей группе, а мой новый партнёр - Тёма. Вы о нём знаете. Фактически я заменяла Марго, а потом вообще заняла её место и начала пользоваться большой популярностью.
- Приятного аппетита, - сказала Женя.
- Приятного аппетита, - повторили мы.
Марго не стала с нами быть вежливой. Она молча села и также молча ушла. Её взгляд был очень злым, она явно мне будет мне мстить. Интерессно, как она это будет делать.
После завтрака, как обычно была физра. Я опять была одна с Тёмой.
- Привет, - сказал он.
- Привет.
- Как дела? - одновременно спросили мы.
Мы засмеялись... Пришла Марго... Удар... Ещё удар... Я плохо соображала, кто наносил удары, но это не Марго и не Тёма. Неужели тот человек?
Я очнулась в комнате. Возле меня сидел Тёма. Его рука была исцарапна, а из носа текла кровь. И во всём виновата - я. Людям опасно общаться со мной.
- Прости, это я виновата, - сказала я.
Тёма качнул головой. Он отрицал мою виновость. Может Тёма и не считает, что я виновата, но  по крайне мере он чувствует и понимает это. С этого дня я боялась не за себя, а за друзей. 
- Голова не болит?
Честно очень болела и сильно гудело в ушах. Но я не подовала ввиду.
- А должна?
- Нет. Я так испугался за тебя. Ты помнишь, как это было?
- Мы занимались, потом зашла Марго, а потом туман перед глазами. Расскажи, - попросила я.
- Марго просто пришла. Когда она ушла, то пришёл какой - то мужчина. Ты его знаешь? -  Он кинулся на тебя и швырнул в угол, я начал заступаться, но что я мог сделать? Вот как видешь заступился.
- Этот человек, хочет убить меня. Он не поделил мою мать с моим отцом. А бабушка стала наводчицай, сказав, что прокляла нашу семью.
Тёма хотел меня обнять, но я откланялась. Мне надоело, что меня постоянно желеют. Иногда это бессит.
- Тёма, не надо. Я не хочу казаться жалкой и  бесспомощной. Не надо меня желеть.
- Я понимаю.
Ко мне зашли девочки. Я понимаю, что буду вынужденна им всё рассказать. Если это не успел сделать Тёма или ещё кто - нибудь.
Девочки вернулись с треннировки. Очень уставшие они легли на кровать, но не спать. Я молчала. Знаете, такая тишина очень прятная, но иногда она была не много загадочной. Обычно в это время не смотря на усталось мы разговаривали, а сегодня... Может Марго им что - нибудь про меня рассказала?
- У вас всё хорошо? - спросила я.
- Лучше не бывает! Слушай, а тебе не кажется странным, что ты о нас знаешь всё, а мы о тебе ничего? Почему про тебя нам рассказывает другой человек? Я понимаю, что ты не хотела нас вмешивать в происходящее, ну всё же. Мы же подруги, - Женя сказала  это, с чувством обиды. Её можно понять, подруги как никак.
- Ну, извиняюсь, - сказала я виновата, - Женя, какой другой человек?
- Борис, - сказала Лис, - Он сказал, что бы мы глаз с тебя не спускали. Поэтому ты в заложниках у своих подруг, - усмихнулась она.
Честно я думала, что такое могло случиться. Борис, хоть и не родной отец, он очень меня любит. Дядя мне постоянно говорил : " Ничего не скрывай от друзей, только так ты сможешь понять настоящие ли они. Если не ты расскажишь, то кто - нибудь другой. Всё тайное становиться явным " .
Его слова подтвердились, как будто он всё это знал, но почему - то он это скрывал. Неужели он знал, что это произойдёт? Или это просто совподение? Но очень жестокое.
- Девочки, расскажите пожалуйста про ваш разговор с Борисом?
- Ну, сначала он начал спрашивать про тебя. Потом мы рассказали про то как тебя пытались убить. А он нам рассказал, то , что ты от нас скрывала, - сказала Лис.
- И ещё он попросил, что бы мы за тобой следили. Потому что тот человек будет пытаться тебя убить. Его не посадят, потому что твоя бабушка замолвила за него словечко, - вздохнула Женя.
- Ну и что? Я всё ровно его не боюсь. Что он мне сможет сделать? Я справлюсь с моими проблемами сама! Я очень блогадарна, за вашу помощь, но  я откажусь.
- Ладно твой выбор, но если тебе нужна будет помощь, мы поможим, - сказала Женя.
Я знала, что смогу положиться на моих друзей.  И теперь смогу положится на них. Борис был прав, только если мы раскажим о своих проблемах другим, то только так можно сказать, кто этот человек - враг или друг. Для этого надо быть откровенным.
                Спустя неделю
Сегодня была хорошая погода. То что было неделю назад, уже все забыли. Многое изменилось, Лис помирилась с Лёшей. Вобще много чего. Завтра мы все уезжаем.
Обычно, я не с кем не общаюсь, но эта поеездка изменила меня. Благодоря этой поездки я поняла, что ничего нельзя бояться. Ни смерти, ни врагов, ни потери близкого человека. Надеюсь, что ты тоже это понял и понимал раньше.
- Боишься смерти - спросил как - то Борис.
- Не боюсь...
- Не видешь света.
- Просто сплю.
- Вот, что ты видишь?
- Жизнь мою...
- Твои родители мертвы.
- Не верю...
- Поверь глазам.
- Не вижу света...
- Поверь ушам!
- Они глухи.
- Дыханью верь и сердцу!!!!!! - закричал Борис.
- Дыханье молчит, а сердце не стучит.
Такой диолог сосстоялся перед поездкой. До сих пор мурашки по кожи.
- Девочки, пошлите в парк, - предложил  Макс.
Мы все согласились. Хорошая погода, для такого плохого дня. Мы все привязались к друг - другу и расставаться совсем не хочеться. Тем более, чтто у нас есть маленькая мечта - создать свою собственную группу.
- Так, что на счёт группы? - спросил Лёша. Идея кстати его была.
- Я уже договрилась со студией, - похвасталась Женя.
- А я нашёл инструменты,- сказал Макс.
- Девочки, а что вы нашли? - спросил Тёма.
- Я костюмы, а Евангелина аппаратуру, - ответила Лис.
- Чудесно! И так Ева и Тёма вы будете дуетом. Женя и Макс, вы будете играть на гитарах. Лис - фонтизатор, а я на барабанах, - заявил Лёша.
- А кто будет слова для песен придумывать? - поинтересовалась я.
- Можно мне? - спросила, проходящая мимо Морго, - Я случайно услышила ваш разговор.
- Конечно, нет - сказали все.
                Глава 4
Ну, вот и всё. Вещи собраны, за всеми уже приехали. Сейчас я не прощаюсь, а лишь говорю " До встречи " .
Одиноко в этом мире мне,
Без друзей своих!
На сердце боль,
В душе печаль.
- Ева, привет! - сказал Борис.
- Привет. Мы сейчас на наше место? Я очень по ниму соскучилась. Там уже наверное Элфи подрасла?
Элфи - щенок, за которым мы ухаживаем. Она очень милая и добрая. Очень хочу её забрать, но мне никто не разрешит. Видите ли за ними нужен уход и я не справлюсь с собакой, потому что у меня постоянные  тренеровки. А я справлюсь!!!!! На тринировки можно и не ходить, я всё ровно собераюсь бросить.
- Евангелина, - начал Борис, если он так начинает говорить значит это не к добру и к Элфи мы не поедим, - Извини, но сегодня не получиться. У меня маленькие проблемы в бизнессе, но ты можешь зайти к Миранде. Я понимаю, она не твоя мать, но...
- Всё нормально, я и так хотела сегодня к ней зайти, - перебила я.
Борис улыбнулся, но было понятно, что он нервничает.  Вопрос: Чего он волнуеться???
- Всё впорядке? - спросила я.
- Да - да. А почему ты спрашиваешь?
- Ты выглядешь не много рассеинным.
Борис опять усмихнулся и включил диск с песнями Максим. Это моя самая любимая певица. В нашей группе, если не будет слов для песен, то я буду петь её песни. Блин, что забред? - моя логика.
Через неделю группа будет готова и мы будем готовить наше выступление. Я  - солистка. Раньше я терпеть не могла музыку, потому что завидовала. А потом Миранда меня отвела в музыкалку и там  у меня обнаружили " талант " . И мне пришлось 3 года ходить в " музыкалку " . Потом надоело и я пошла на фигурное катание, а дальше вы уже знаете. Как жаль, что я не знаю вашу историю.
- Миранда переехала и теперь живёт здесь, - сказал Борис, указывая на красивый высокий белоснежный коттедж, нет на дворец.
- Но откуда? - спросила я.
- Миранда и я - богачи, у нас 5 коттеджей: 2 - нам, 1 - тебе, 2 - для гостей. Вот этот Миранды, в котором мы жили - мой, для гостей он находиться там, где дача. Твой дом возле моря, родители завищали тебе коттедж, но он пока не готов. Завтра я тебя познакомлю с лучшими друзьями твоего отца, они и мои друзья тоже. Ну, беги к Миранде. Пока.
- Пока, Борис! - крикнула я и побежала к Миранде.
Дом - Дворец был просто огромнный. В каждой комнате была какая - та страна. Например: в спальне была Франция, в столовой - Венеция, на кухне - Япония, в гостинной - Китай, в ванной - Чехия и т.д. Окна выходят на берег моря.
- Евангелина, привет! - воскликнула Миранда.
- Привет! Мне столько надо тебе рассказать!
- Садись и рассказывай.
- Мы создали группу, я - солистка.  Расскажи, как ты?
- Ева, я очень рада, но я должна тебя огарчить. У тебя есть жених. О нём я узнала от отца, но до свадьбы ещё далеко, поэтому вы можите просто быть друзьями или парой. Я знаю, что ты сейчас мне будешь говорить, я тебя понимаю, но это сказал Борис, поэтому все вопросы к нему.
- Я не буду делать поспешных выводов, вдруг он мне понравиться.  Но, как же Тёма? Я не могу его бросить. Я не могу с ним так поступить! А как же группа? А Лис, Женя, Лёша и Макс!? Мы - друзья! Нас ждёт ещё столько всего! Мне сейчас ни как нельзя! Я могу быть с ним просто друзьями, а там посмотрим.
Миранда  и я пошла прогуляться по берегу моря. К дому - дворцу подъехал “ Джип “ . Из него вышли 5 человек, из них я сразу узнала Змея и Бурого, там ещё были: пацан, мужщина и девушка. Я очень обрадовалась, увидев Змея и Бурого.
Женщина была высокой и красивой. Длинные рыжие волосы развивались на ветру. Это наверное плдруга Миранды. а тот мужщина её муж, а тот пацан её сын, наернон так. Возможно, что Змей и Бурый их телохранители.
Мужщина был брюнетом, как и его сын. Мужщина был высокого роста и чем - то напоминал того мужщину, который пытаеться убить меня. От таких воспаминаниях мурашки по кожи бегают.
- Евангелина! - крикнула Миранда.
Я сразу пошла домой. Миранда ненавидет, когда кто - нибудь опаздывает бес придупреждения, она считает это  не правильно. Злить её тоже не хочеться и я побежала в дом - дворец.
- Ева, знакомся - эта Сара, - сказала Миранда.
Мужщина был тем, кого я знала - убийца моих родителей. Хотя по ввиду и не скажишь. Взгляд добрый, на лице красивая улыбка. Или это только для окружающих? Его зовут - Генадий Александрович.
Пацана звут - Кузьма, но родители и друзья называют его - Кузя. Он брюнет. Я не знаю, как вам его описать. Внешность в глаза не бросается, но он очень похож на отца.
- Кузя и Ева, идите погуляйте. - сказал убийца.
Мы кивнули и пошли гулять по берегу моря. Я не думала, как это чудесно: слышить, как чайки кричат, видеть, как  ветер облака гоняет, наслаждать природой, когда хочеться забыть о своих проблемах и трудностях. Мы шли вдоль берега молча, вслушиваясь в каждый звук.
Я знаю, что мне опасно с ним дружить, но меня, что - то притегивает к нему. Но. что? Я не могу этого понять, я не знаю. Что - то близкопе и родное, как будто я знаю его с самого детства. Это странно. Может просто в прошлом мы были лучшими друзьями? Но, что случилось потом?
Жизнь - сплошная боль, особенно, когда с каждой секундой появляются всё больше и больше тайн. Когда, тебе нужно добраться до этой тайны. Но, какая она? Что будет потом? наступит обычныя жизнь? Но, какая эта жизнь? Ведь жизнь не может быть простой и обычной! В жизни всё время есть приключения и секреты.
- Можно я тебе кое - что покажу? - спросил Кузя.
- Конечно.
- Закрой глаза.
Я не видела.  куда мы идём, но это не было возле моря. Я больше не слышала волн, кричащих чаек. Но было прохладно, наверное мы на холме, который далеко от дома. Я некогда не была на этом холме. А может эта маленькая ловушка? Почему бы и нет?
-Куда мы идём?
- Секрет, но осталось чу - чуть. Тебе не холодно? А тут прохладно.
- Нет.
- Мы пришли, открывай глаза.
Это был маленький домик, рядом стоял маленький стол. Ладно, это не ловушка, но всё ровно надо быть начеку. Вокруг был лес, пели птицы. Спустя несколько часов я уже была дома с закрытыми глазами. Чего Кузя так боиться?
Дома была таже обстановка. Только Борис пришёл. Когда зашли  была тихая и спакойная обстановка. Все смеялись. Такое ощущение, что Борис и Генадий Олександрович были лучшими друзьями. Но я же знаю, что это не так. А может Борс не знает, что этот человек - убийца его брата?
От этих мыслей меня отвлёк телефоный звонок.
- Слушаю, - сказала я.
- Ева, привет! - воскликнула Лис,- Ты придёшь сегодня на первую репетицию, мы решили, перепевать песни. Мы будем " Уличной группой " . Тебе нравиться?
- Привет. Я наверное не буду петь. Сейчас не как. Название прикольное. Почему не спрашивая, зови наших, встречаемся на нашем месте в 20 : 00. Жду.
Наше место - маленькое уютное кафе. Там мы постоянно встречаемся и разделяим грусть и печали. Блин, а что мне сказать Борису? Ладно придумаю, что - небудь. Сейчас 19 : 00. Ехать мне минут 30 .
- Борис, можно мне уйти не надолго? У нас просто репетиция?
- Хорошо. Будь аккуратней.
                Глава 5
Как обычно без опозданий все сидели за нашим столикам, который всегда свободен. Почему, не спрашивайте ( сама не знаю ) .
-ребята, привет.
- Привет. Что случилось? - спросил Артём.
- Он нашёл меня.
- То есть тебя нашёл убийца твоих родителей? - спросила Женя.
Я лишь кивнула. Почему - то захотелось плакать. Но я сдержала слёзы - терпеть не могу, когда желеют. Для меня желеют только слабоков, но я не слабая, я - сильная! Жизнь пренесла очень много потерь, но я справлюсь. Я потеряла родителей, я потерила моих друзей. А потом появились - Макс, Женя, Лис, Лёша и Тёма. Тогда я понадеялась, что на этом всё закончилось, но нет стало ещё хуже. Сейчас меня хотят убить. Но я готова к смерти, я не боюсь её. Это все волишь - смерть.
- Какая у него семья?
- Жена - Сара и сын - Кузя. Так вот Кузя  ко мне подкатывает.Я думаю, что эта ловушка.
- Да, как он смеет? Никто не может подкатывать к тебе кроме меня! - начал возмущаться Тёма, - Тоесть может конечно, но не для ловушки. Короче вы меня поняли.
- Ясно, всё с тобой. Тёма, пора тебе уже признать,что она тебе нравиться и ты её ривнуешь. Это - факт, - сказал Макс.
-Любовь. любовь. Ева, а Тёма тебе симпатичен? - спросила Лис.
- Что ещё раз? Извините, я просто задумалась. А вы про что разговаривали?
- Ева, а ты влюбилась. И кто этот прекрасный принц на белом коне?
- Лис  с чего ты взяла, что я влюбилась?
- На твоём лице всё написано, - сказала Женя.
Я влюблена очень давно, в человека, который всегда был самной - Артём. Я всегда любила его. А теперь я не знаю, нужен ли он мне. может эта лёгкая влюблённость уже прошла? А может самое время признаться? Сколько лет я хранила, это в секрете. Так может время пришло? Время пришло сказать ему о том, что он мне нравиться? Но с другой стороны, если я скажу ему об этом. Может он засмеются и скажет: " Ты - дура! " Тогда зачем говорить, если можно оставить это в тайне?
У меня зазвонил телефон. Это была Миранда:
- Ева, привет. Иди домой.
- Почему?
- Потому что я так сказала.
Интересно, что случилось дома? Может  Генадий Александрович снял свою маску?
- Ребят, мне пора. Мне кажется, что он снял свою маску.
- Тогда тебе тем более нельзя. Мы пойдём с тобой, - твёрдо сказала Лис.
- Всем вместе нельзя. Со мной идут  Лёша и Тёма. Никто не против?
Нельзя рисковать. Это мои проблемы, а не их. Если он узнает, что про то, что он убил моих родителей, то он может убить ещё и моих друзей. А если об этом знают ещё Бурый  и Змей. То ему просто расплюнуть убить ещё и их. Сейчас я не могу подвергать их опасности. Их жизнь в моих руках. В какой - то момент мне захотелось плакать. Ведь это из-за меня. Может если бы я не поехала в лагерь, то было бы всё по-другому?
Мы уже подходили к моему дому. Из окна показался силуэт. Это был Кузя. Его глаза были наполнены нежностью и обидой. Интерессно почему он обиделся? Ну ладно на него мне почти плювать. По - крайне мере сейчас, ведь мне так важно увидеть " родителей " .
Друзьям я запретила входить в дом. Но они настояли и мне ничего не оставалось сделать, как в пустить их. С родителями всё в порядке. Генадий Александрович просто сидел в кресле и курил. Миранда и его жена разговаривали за чашкойй коффе. Обстоновка была самая обычная. Ничего не произошло. Разве что у Миранды были мокрые глаза, как будто она плакала. Но при этом была весёлая.
Кузя опустил виноватый глаз и опять подошёл к окну, как будто чего - то ждал. Но  чего?
 К дому подъехала Серая машина. Может он её и ждал?
* от Евангелины :  Слишком много героев. Скажу  кратко  из этой  машины вышла  МАРГО! *
Вот это поворот событий.  Я не ожидала, что Марго может сюда заивиться. Что она здесь делает и почему она одна приехала на машине? Обычно она всегда с кем - то. Если она здесь, то это не к добру. В любом случае радости она не принесёт.
Кузя подошёл к ней, помог выйти из машины и подошёл ко мне. Его взгляд уже не был таким печальным. Он просто был задумчевым. 
Лёша начал, что - то говорить Артёму. Жаль, что я ничего не слышала. Я просто стояла и смотрела, как Кузя за руку держал Марго, как за чашкой коффе разговаривали Миранда и Сара, как Борис и Генадий Александрович обсуждали последние новости. Я просто смотрела и наблюдала не пытаясь знать о чём они разговаривали.
                А В ЭТО ВРЕМЯ В КАФФЕ
Ребята сидели за нашим столиком и думали как заставить этого человека снять смаску. Но теперь у них появился новый вопрос " Кто такая я ?". 
Дело в том. Что теперь даже я не могу ответить на этот вопрос. Если честно, то я не раз спрашивала себя об этом и не разу не ответила на этот вопрос. Тогда и попрасила помощи у друзей, что бы они мне помогли. Пока что обо мне известно, что я хорошая подруга, которая от всех всё скрывает. Но этого мало.
 Мало для меня, Но слишком много для Генадия Александровича. Он делает из себя самого главного и Он считает, Что его все  должны бояться. Уверна, что он не злой у него прлсто что - то случилось в жизни и ему надо помочь. Аозможно мой отец хотел его поддержать, а Генадий Александрович хотел сам разобраться в его проблеме.
Я понимаю его. Я сама отказывалась от любой помощи наверное даже сейчас откажусь любому человеку, но только не друзьчм. Человек не может сам решать свои проблемы. Есть люди, которым ты нужен и которые хотят тебе помочь. Твоя задача просто не пропустить такой момент.
Макс, Женя и Лис сидели за нашим столиком.
- Женя, а что если нам заманить человека " х " в ловушку и там всё узнать. - Предложил Макс.
- Макс, если мы заманим в его ловушку, то сто дальше, узнаем мы про то что он хочет убить Еву, узнаем кпк он это сделает. А что дальше? Он всё ровно её убьёт потому что это его в плане. А за компанию он может убить ещё и нас. - ответила место Жени Лис.
- Да, ты права, но и у Макса план не плохой единственное он не перестраховен. А нам это просто необходимо! Это надо переговорить с ребятами. Что мы знаем про Еву?
- Она скрытная, добрая, умная, жизнерадостная, её хатят убить, влюбленна в Тёму, мечтает о сабаке и уничтожить мистера " х ".  - Проговорил Макс
Лис молчала. Она до сих  пор не померилась с Лёшей. Она любит его. Раньше Лис входила тройку " СЛДШ " - Самые Лучшие Девочки Школы. Но когда пришла какая- то девочка, всё изменилось. Лис стала изгоям. Все считали её предательницой. и тогда в классе нашёлся мальчик, который защитил её - это был Лёша. С тех пор они стали лучшими друзьями. Но привычка быть в центре внимания Лис не оставляла. Она всегда хотела, что бы на неё обращили как можно больше внимания. Имено поэтому в лагере Лис всегда была в центре. И только сегодня она поняла, до чего дошла. Но видемо поздно. А сейчас его впервые нет рядом с ней. На миг ей стало страшно.
- Лис, послушай, как только он вернётся ты всё ему объеснишь. Он поймёт потому что любит тебя и ценит.
 - Мечтать значит получать, получать значит отдавать. -лишь сказал Лис.