О чём поют дрозды

Владимир Левкин
 

 210117


О чём поют дрозды, я не знаю, а то, что у всего живого есть разум, убеждался не раз и не два, но мир они видят по-другому, видно в другой проекции, что ли.  У  нас рядом с домом стоит теплица,  купленная ещё во времена приснопамятных кооперативов, когда из остатков соц. Индустрии все бросились ковать деньги, вот мы и купили её у супруги на работе. Металлу всякого тогда было много, и теплица получилась у кооператоров на славу, из пяти миллиметрового профиля буквой т.

Растим в ней свои помидоры и не о чём плохом не думаем, но с годами стали замечать, что наша теплица как бы сказать получше и мягче, короче она оказалась ещё отличной ловушкой для птиц. Залетит, какая дурочка, бьётся, бьётся, а всё равно каюк, видно удары по стеклу птицам смертельны и много их не нужно. Я вынесу бедолагу на свободу, а она лететь не может, сидит, крутит головой, видно сотрясение мозга или потеря ориентации, потом подберу тельце и закопаю. Но с этой бедой мы скоро справились, поставили кругом крепкие сетки и птички оставили нас в покое на одно лето, мы ходили с женой очень довольные собой, да ещё смеялись, что не могли сделать такой пустяк сразу.

Однако птички не отказались от своей любви к суицидам и стали вскоре разбиваться об наружные стёкла теплицы, тогда я поставил пугало похожее на Чапаева, но ростом гораздо выше, всё как учили с шашкой большой в правой руке. Но птиц это не остановило, они продолжали гибнуть почём зря. Причём гибнут настоящие птицы, не одного воробья или синицы, всё аристократы. Дрозды, щеглы,  свиристели и коростеля, мы были в шоке, собирая, птичьи трупы почти каждый день. Правда, через пару лет погибших стало гораздо  меньше.

Всех переплюнула пара дроздов, кстати, взрослый дрозд, не совсем маленькая птичка.Как то утром  выхожу из дома и вижу мёртвого дрозда, вся голова в крови, а рядом сидит дроздиха,  прямо в тридцати сантиметрах от него, на меня ноль внимания, я хожу в зад- перёд, она ноль внимания. Прямо на дорожке у входа в теплицу такая сцена, это действо продолжалось целый день, мы ходим по делам, птичка льёт свои слёзы и не отходит, нас совсем не боится. 

Вечером после ужина специально пошли смотреть, тельце лежит- дроздиха сидит рядом, мы по сочувствовали и ушли спать, утром часов в восемь я вышел и увидел, только мертвеца, она улетела… Пошёл хоронить на кладбище домашних животных, я его оборудовал под огромной ивой, там у меня лежат две наших кошки и много всяких птиц, земля объединила  антиподов.

                Фото автора.