Озеро

Димитрио Коса
  Боб, Макс и я решили прогуляться до озера, что расположено недалеко от нашего небольшого городка. Прекрасный день, светит солнце, все на улице счастливые и радостные, кроме меня. Выходя из дома, я в очередной раз поссорился с мамой из-за того, что не убрался в своей комнате. Мы назначили встречу около заброшенного здания. Встретившись с Максом и Бобом, мы побежали вдоль дороги, к магазину с мороженым. Кто последний добежит до магазина, тот и будет платить за мороженое. Как обычно, я прибежал последний, и мне пришлось заплатить за всех. Съев своё мороженое, Боб толкнул ногой припаркованный рядом харлей. Он упал, мы все посмеялись и побежали от этого места в сторону озера. Отбежав, я оглянулся и заметил, что к харлею подходит монструозный мужчина и смотрит в нашу сторону, мне стало не по себе. Затем, он сел на свой харлей и поехал за нами. Мы бежали так быстро, как только могли. Подъехав к нам, байкер достал металлическую трубу и ударил Макса по ногам, тот упал, а мы с Бобом стали бежать ещё быстрее. Впереди бежал Боб, а я за ним. Харлей приближался ко мне. Краем глаза я увидел замах, того мужчины и успел отскочить в сторону. Он не успел меня ударить, но Боб продолжал бежать и харлей приближался к нему. Я увидел, как тот байкер стал замахиваться своей трубой и в следующее мгновение - Боб падает, удар пришёлся ему прямо по спине. Харлей остановился и мужчина посмотрел на лежащего Боба. После, он перевёл взгляд в мою сторону, слез с харлея и побежал прямо на меня. Я побежал вдоль домов и, завернув за угол, увидел полицейскую машину. Подбежав к ней, я сказал:
  - Помогите пожалуйста! Меня преследует псих на харлее! Он хочет меня убить!
  Двое полицейских вышли из машины, в этот момент байкер выбежал из-за угла дома и остановился. Я же схватил ближнего полицейского за штанину и прокричал:
  - Вот же он! Это он хочет меня убить!
  Полицейские мгновенно достали пистолеты и направили в сторону байкера. Он встал на колени и завёл свои руки за голову. Полицейские осторожно приблизились к нему, затем повалили на землю и заковали в наручники. Я сказал полицейским:
  - Этот псих побил моих друзей и им нужна помощь врачей.
  Они вызвали скорую помощь, и уже через десять минут, врачи увозили моих друзей в больницу, а я стоял и наблюдал, как машина уезжает вдаль. После этого один из полицейских подошёл ко мне и сказал:
  - Этот человек, который гнался за тобой – Фред Гардавски, на прошлой неделе он ограбил банк и убил одного охранника. Благодаря тебе, мы задержали опасного преступника, ты молодец!
  Прошли две недели, Макс и Боб поправились. Через несколько дней, мы всё таки сходили на озеро, но та ситуация с байкером заставила нас быть осторожнее на всю оставшуюся жизнь. Убийцы и грабители всегда среди нас.