Встречи в моей жизни. 1. Александр Збруев

Татьяна Линдвест
 Судьбоносные встречи в моей жизни. 1 Александр Збруев

 Когда мне было ещё 17 лет, произошла моя встреча с Александром Збруевым, всеми известным советским актёром, это было примерно в начале 1979 года. Интересный исторический факт, когда Александр закончил Щукинское театральное училище в 1961 году, я только родилась, а когда мы встретились ему уже было 40 лет, но он и тогда ещё казался таким молодым даже для меня 17-летней девчонки.  Я тогда занималась в танцевальной студии клуба "Маяк", теперь уже и клуба этого нет, снесли по неизвестной мне причине, хороший клуб был.  Так вот Александр приехал к нам на творческую встречу, как обычно для актёра ему нужно было духовно подготовиться для встречи со зрителем, и он направился в нашу студию, не помню как, но я это узрела, и проникла туда вслед за ним, разговор состоялся недолгий, ведь у него было немного времени перед выходом к аудитории, я попросила у него автограф, извинившись, что занимаю его время, он был любезен и добродушен, и конечно же не мог отказать молодой и дерзкой девчонке в её порывах получить автограф от знаменитости, спросил моё имя и написал мне на открытке с его изображением пожелание, которое я сохранила в душе на всю жизнь, словно была поцелована судьбой в лице знаменитого актёра, а желал он мне успеха, удачи, улыбок в жизни, что-то ещё доброе написал, и адресовал это лично мне, подписал он мне даже две открытки, но к сожалению, ни одна из них не сохранилась, вероятно, я  была не так бережлива в молодые годы. Но однажды Александр вновь приехал на гастроли в Таллин, но это уже произошло в 2009-м году, труппа театра Ленком была у нас на гастролях, в составе труппы были также такие знаменитые актёры как Олег Янковский и Инна Чурикова.  А вот и статью нашла за 2009-й год.

  17 и 18 апреля в Таллинский Центр русской культуры приедет знаменитый театр Ленком с удивительной постановкой "Tout Paye, или "Всё оплачено". Эта постановка примечательна не только участием звёзд первой величины, среди которых Олег Янковский, Инна Чурикова, Александр Збруев, но и тем, что его поставил эстонский режиссер Эльмо Нюганен.


  Попасть на спектакль, к сожалению, мне не удалось, слишком поздно узнала, и билетов не достала, но я догадалась, где остановились актёры на время гастролей, чаще всего актёры, приезжающие на гастроли в Таллин, останавливаются в гостинице "Виру", туда я и направилась, чтобы вновь попытаться встретиться с Александром Збруевым, возможно и Олегом Янковским и Инной Чуриковой, чтобы лично высказать своё восхищение актёрам, но, увы, моя мечта не воплотилась в реальности, хотя в информации гостиницы я узнала, что они действительно остановились там. В то время, когда я зашла в гостиницу, мне сказали, что Олег Янковский и Инна Чурикова только что вышли из гостиницы и пошли погулять по старому городу перед спектаклем, а Александр Збруев сейчас у себя в номере гостиницы, и я могу ему позвонить, меня соединили с Александром, я сразу узнала его голос, назвала себя, напомнила ему ту творческую встречу в 1979 году в клубе "Маяк", это он конечно же вспомнил, но не меня, хотя сказал, что нечто припоминает, мы мило побеседовали, от встречи он отказался, мотивируя тем, что у него сейчас журналист, который берёт интервью, верить этому или нет, но я поверила, хотя понимала, что он просто не хочет утруждать себя навязчивыми поклонницами, жаль конечно, я бы тоже хотела взять у него неофициальное интервью как респондент, но разговор наш остался, что называется за кадром. Но тем не менее для нас обоих было приятно вспомнить в разговоре тот 1979 год, когда и он ещё был молод, и я была девчонкой. В информации я тогда оставила письмо для Алесандра и Олега Янковского с приглашением погостить у нас на хуторе, так у нас называется частный дом в лесу, где в округе 2-3-х км, а то и более, нет никаких соседей. К сожалению, они уехали после гастролей, а Олег Янковский умер 20 мая этого же года, на удивление мужественный был человек Олег, ведь он работал на сцене уже будучи тяжело болен. Царствие ему небесное и вечная память. Вот моё посвящение Олегу Янковскому, и многих других авторов сайта стихи.ру.

О бароне Мюнхгаузене. Олегу Янковскому посвящаю
Татьяна Линдвест

"Тот самый Мюнхаузен."
https://www.youtube.com/watch?v=HCDbw_kESe4

 Барону Карлу Фридриху Иеромину фон Мюнхаузену посвящаю...

 СЕГОДНЯ 20.05.2009.Г. УШЁЛ ИЗ ЖИЗНИ ВЕЛИКИЙ АКТЁР РОССИИ И СОВЕТСКОГО СОЮЗА ОЛЕГ ЯНКОВСКИЙ,СВЕТЛАЯ ПАМЯТЬ О НЁМ БУДЕТ ЖИТЬ В СЕРДЦАХ ЛЮДЕЙ ВЕЧНО. И эти стихи отныне я посвящаю ЕМУ. Его роль в фильме " Тот самый Мюнхаузен", неповторима и бесценна, как все те роли, что он исполнил в кино и театре за всю свою недлинную, но прекрасную жизнь. Склоняю голову пред этим ВЕЛИКИМ АКТЁРОМ. ЭТО НЕВОСПОЛНИМАЯ УТРАТА ДЛЯ ВСЕХ, КТО ЛЮБИЛ ЕГО.

https://www.stihi.ru/2008/08/25/2098

По ссылке можно прочесть все посвящения замечательному актёру Олегу Янковскому.

  Заканчивая свои воспоминания, скажу, что Александру Збруеву, любимчику всех женщин, в этом году 31 марта исполнится 79 лет, но он всё также прекрасен. И я желаю ему от всей души здоровья, бодрости и новых творческих успехов. Преданная поклонница.

21.01.2017.