20

Оля Жданова
Если вдруг его ты встретишь,
Передай ему, подруга,
Что томилась в грусти долго,
Всё ждала предлога,
Всё искала я причины
И его следы,
И остался в сердце иней
От былой любви.

Передай же непременно,
Если его встретишь,
Как хранила я о нем
Все воспоминания,
Как ждала я под окном
Нежного признания.
Как дрожала я во сне,
Видя сны о нем лишь,
Как рыдала в тишине,
Что не успокоишь.

Ты взгляни ему в глаза,
Улыбнись намеком,
Он забудет о пути
О своем далеком.
Может скажет: «Подожди!
Где моя родная?
Я искал её, искал,
Отдыха не зная!
Звал с собой её, она
Сердце мое сжала.
Я любить её хотел!
А она сбежала!»

Может он тебя не вспомнит,
Взгляд свой отвернет
И ускоренной походкой
В даль он побредет.
И ему тогда ты крикни,
Чтоб услышал эхом:
«Буду ждать тебя покорно
Я на месте этом!
Завтра или через год!
Буду тебе рада».
И не иней, и не лед –
В сердце моем пламя...