Великая Тартария -правда или вымысел? 1ч

Людмила Коншина
Cегодня у нас необычная тема. Альтернативная и не признанная история. Тут будет много странного и есть много места для скептицизма и даже прямого отрицания «этого бреда». Однако я сторонник того, что любую информацию надо «знать в лицо», а уж выбирать как к ней относиться дело каждого. Ну и еще одна известная фраза — «не бывает дыма без огня», это я к тому, что даже в самой нелепой информации можно найти какие то крупинки чего то ценного и важного.

 

Как во граде Богов, в Асгарде Ирийском,
На слиянии священных рек Ирия и Оми,
Возле Великого Капища Инглии,
У Священного камня Алатырь,
Спустилась с небес Вайтмана, божественная колесница…
«Саньтии Веды Перуна»

 

История, окутанная туманом сомнений и домыслов, связана с обычным, на первый взгляд, сибирским городом Омском, а точнее, с его «прародителем». О ней повествуют Саньтии Веды Перуна (Книги мудрости Перуна), которым насчитывается более 100 тысяч лет.

Если верить Ведам, то в 104 778 г. до н. э. на том самом месте, где сейчас растет и процветает город Омск, в день, когда Три Луны соединились на небосводе, началось строительство Асгарда Ирийского – Священного Града Богов на слиянии рек Ирий (совр. Иртыш) и Омь. Этот город стал столицей Беловодья – легендарной страны свободы в русских народных преданиях.

Вот что про это пишут :

 



 

Само слово «Беловодье» предполагает наличие белой воды или белой реки. В х’Арийском жреческом письме этому понятию соответствовал образ одной Руны Ирий - белая, Небесной чистоты вода. К нашему большому сожалению, в доступной для рядового читателя Духовной и светской литературе до последнего времени нет каких-либо конкретных упоминаний о Рунах и Беловодье. В редких книгах можно встретить лишь краткое определение этого понятия. Так, Беловодье определяется как легендарная земля, Духовный центр Древней Веры и Белого Братства; райская местность, расположенная где-то на Востоке. Проще говоря, Беловодье, это обособленная территория, на которой проживали Духовно продвинутые, просветленные белые люди.

В настоящее время, Беловодье многие помещают то в Тибете, то в Шамбале, — дескать, там протекают горные реки, имеющие белый цвет. К тому же Тибет — это горная, восточная страна. В то же время, многие считают, что центр Древней Веры и Белого Братства располагается в Шамбале, а само понятие «Белое Братство» проистекает от степени чистоты Духовных устремлений. Отдельные авторы отождествляют с Беловодьем прародину Ариев и Славян. В некоторых Духовных источниках она называется как Пятиречье или Семиречье.

В отношении прародины славян имеются несколько точек зрения. Одни авторы помещают ее в низовьях Дона, другие — на территории Ирана. Третья точка зрения на этот вопрос — Семиречье (Пятиречье) и Беловодье абсолютно разные местности. Представитель последней — А.И. Барашков, человек с большим воображением, помещает Семиречье в район озера Балхаш, а Беловодье в одном случае оказывается у него на Эльбрусе, а в другом случае на севере нынешней Западной Сибири.

На основании Древних Рунических Летописей Древнерусской Инглиистической церкви Православных Староверов-Инглингов можно сделать основной вывод, — Пятиречье и Беловодье синонимы, указывающие на одну и ту же территорию. Пятиречье — земля омываемая реками Ирий (Иртыш), Обь, Енисей, Ангара и Лена. Позднее, когда отступил ледник, Роды Расы Великой расселились по рекам Ишим и Тобол. Таким образом, Пятиречье превратилось в Семиречье. Пятиречье (Семиречье) имело и другие, древние названия — земля Свята Расы и Беловодье.

 



 

В этот день, 106790 Лет назад, когда три луны сошлись на небосводе в одном месте, было начато строительство Асгарда Ирийского и Великого Капища Инглии (Великого Храма Священного Первичного Огня). Этот день считается днём основания Священного Города Богов, построенного на слиянии рек Ирий и Омь.

Повторим, что на древлесловенском языке Асъ - это Бог, воплощённый в человеческом теле. Наши Предки называли себя Асами, страна их именовалась Асия (об этом упоминает и Древнескандинавский эпос — «Сага об Инглингах»). Асгардъ — означает «Город Богов». Ирийский — потому что стоит на реке Ирий Тишайший (сокращённо Иртиш, или Иртыш).

Великий Храм был построен из Урал-камня, и был в высоту от основания до вершины в тысячу аршин (Алатырь-гора) и представлял собой громадное пирамидальное сооружение из четырех Храмов один над другим, находящимся в центре Круга Храмовых построек. Два Храма были наземными, два подземными.

В самом нижнем Храме-Святилище был лабиринт, состоящий из большого количества подземных проходов и галерей. Имелись подземные проходы под Ирием и Омью. В кладовых Великого Капища (Храма) Инглии находилось огромное количество сокровищ Свята Расы.

На старой карте Руссии 1594 года из «Атласа» Герхарда Меркаторапоказано, что все страны Скандинавии и Дания входили в состав Руссии, которая простиралась только до Уральских гор, причем княжество Московия показано как самостоятельное отдельное государство, не входящее в состав Руссии.

А на восток за Уральскими горами простиралась Древнейшая Держава белых людей -Великая Тартария, в составе которой находились древние княжества: Обдора и Сибирь, Югория и Грустина, Лукоморье и Беловодье.

Со временем, а это века и тысячелетия, связь «отпочковавшихся» государств с Беловодьемутрачивалась, происходили неизбежные изменения как во внешнем культурном облике народов, так и в Духовном плане. Также, постепенно, исчезала информация о той земле, из которой происходило расселение народов Расы Великой.
Если имел место факт, что князь Владимир Святославич Киевский при «выборе» новой религии отправлял посольства даже (?!) в Беловодье, то уже в X веке славяне Киевской Руси не ведали, что Беловодье их Прародина…

В средние века Сибирская Тартария, согласно преданиям, управлялась представителями нескольких великих родов: асов, тархов, демиургов, темучинов, словен, скифов, русов, вендов, кимров, гетов, станов, гуннов…
Великое Похолодание вызвало разобщение Родов. Суровый климат значительно опустошил земли — много народу ушло. С другой стороны, начались бесконечные набеги кочевых племен, а силы были уже не те.

В то время на землях между озером Балхаш, горами Тянь-Шань и верховьями Иртыша, обитали джунгары(ойраты), которые очень враждебно относились к своим северным соседям. От их агрессивных набегов страдали китайцы, монголы, казахи, уйгуры и прочие народы, населявшие просторы Центральной Азии.

Позднее, в начале XVII века, несколько ойратских племён (западных монголов) во главе с хунтайджи Батуром на восточных и юго-восточных рубежах современного Казахстана создали Джунгарское ханство, просуществовавшее чуть более 120 лет.

Но еще на рубеже XV и XVI веков начались систематические вторжения джунгар в пределы Тартарии (имеется в виду не современный Татарстан, расположенный на территории древней Волжской Булгарии, а Сибирь), приводившие к огромным человеческим жертвам. Если раньше сибиряки могли выставить от 5 до 9 тьменов войска (50-90 тысяч), то теперь, в ослабевшем государстве, счет шел лишь на несколько тысяч воинов.

Джунгары упорно продвигались на север восточнее Иртыша в направлении Асгарда Ирийского. Западнее Иртыша продвигалась на север Кайсакская орда (Киргиз-Кайсакская орда).

Асгард Ирийский более 100 тысяч лет успешно противостоял всем захватчикам. Но в 1530 г. н.э. он  был разрушен Джунгарами – выходцами из северных провинций Аримии (Китая). Старики, дети и женщины прятались в подземельях, а затем ушли в скиты. Славяно-Арийские Роды, укрываясь по таёжным скитам и скуфам Беловодья, хранили Древнюю Веру Первопредков, Куммиры Богов, Саньтии и Харатьи. В 1598 г. часть Родов переселилась из различных скитов и скуфов в новогород Тара, где и объединились в единую Родовую общину. Город Тара был основан в Лето 3502 (2006 г. до н.э.) перед вторым Дравидским походом на слиянии рек Ирий и Тара. После Тарских бунтов в 1772 г. н.э. многих общинников казнили по указу Петра I, а оставшиеся в живых скрылись в Урманских Скитах. Во времена Екатерины II Староверы-Инглинги переселились на то место, где стоял Асгард, это был уже город Омск, построенный в 1716 г. на месте разрушенного Асгарда.

Большая часть Храмов, Скитов была варварски разрушена или сожжена. Эта участь коснулась и Перунова Скита с Капищем Веды Перуна (ныне частично восстановлен). Утварь, представляющая ценность, разграблена. Священные Саньтии, Харатьи, Волхвари, дощечки, книги были большей частью уничтожены. Через три года после разрушения Асгарда Ирийского, его Великий Храм — Алатырь-гора, построенный из Урал-камня, осел и рассыпался, остался лишь фундамент и сеть подземных ходов.

 



ЧЕРТЕЖНАЯ КНИГА СИБИРИ (Ремезов С.У.) начало XVIII в.н.э., стр 21

 

Первым руины  Асгарда Ирийского обнаружил картограф Семён Ульянович Ремезов, после чего написал царю Алексею Михайловичу Романову: «Предстоит заново быть городу на правом берегу реки рядом со ступенями храмов и зданий из каменьев на каменья положенных».

В его рукописной «Чертежной книге Сибири» (русском географическом атласе из 23 карт), можно почерпнуть немало информации о доромановской Сибири. На 21-м листе стрелкой указано на слияние Оми и Иртыша, а рядом рукой С. Ремезова написан текст, который дословно с древнерусского языка переводится так: «Предстоит заново возродить город на правом берегу (реки), рядом со ступенями древних строений, из каменей положенных на каменья».

В начале XVIII века русско-джунгарские противоречия переросли в многочисленные вооружённые столкновения. Вся первая половина века – это время активного строительства русских военно-оборонительных сооружений в Сибири, линий укреплений с многочисленными острогами, крепостями и редутами.

Buholc_ID (134x180, 5Kb)На месте разрушенного Асгарда в 1716 году казачьим отрядом под командованием И. Д. Бухгольца, отправившемся расширять и укреплять рубежи Российской империи по именному указу Петра I, был отстроен город-крепость, получивший название Омск, т.е. «Скит на Оми», для защиты от набегов кочевников.
В том же 1716 году экспедиция подполковника Бухольца выдержала зимнюю осаду у Ямышева озера, противостоя десятитысячному войску калмыцкого контайши Церен-Дондука.

Дело шло к полномасштабной русско-джунгарской войне. Лишь внезапная смерть в 1727 году правителя Джунгарии Цэван-Рабдана помешала этому и еще то, что новый правитель посчитал более выгодным нападение на Китай и увёл войско на юг.

Тяжелые были времена…

Кроме бесконечных изнуряющих войн, проводилась агрессивная церковная реформа, истинная цель которой состояла в том, чтобы стереть в памяти народа изначальный смысл слова «Православие» — Правь Славить. А также покончить с периодом Двоеверия на Руси, когда относительно веротерпимо сосуществовали на Русской земле правоверные христиане и Православные Славяне.

Христианские священники стали себя называть Православными лишь на рубеже XIX-XX веков. Так, Духовный Регламент, который учредил Петр I в 1718 году, называет царяхристианским государем правоверия - и благочиния в святой церкви блюстителем.

Также целью реформы было уничтожение древних именитых Родов, во главе с Рюриковичами, хранящих Древнюю Мудрость.

… В 1722 году (лето 7230), в Таре произошли волнения населения, известные как Тарский бунт. Жители протестовали против преследований инаковерующих. После подавления восстания по указу Петра I состоялись массовые казни. Сотни инакомыслящих «скитских старцев» были повешены, четвертованы, посажены на кол (до сей поры в Таре есть место, называемое Колашный ряд, так как на этом месте при Петре Алексеевиче иноверцев сажали на кол).

В официальных документах того времени писалось: «…В 1722 году, егда по указу его императорского величества… велено было всем российским подданным учинить присягу, тогда последовало от Тарских граждан некоторое ослушание и причтено было за бунт, посему многия Тарские жители и получили смертную казнь, яко-то: отсечение головы, повешение за ребра, иные посажены на кол и протчими наказаниями усмирены. В сие время до 500-т домов лучших граждан раззорено, и от того времени город Тара прежнего могущества, красоты и многолюдства лишился».

В 1768 году старая Омская крепость была упразднена, гарнизон переведён на новое место, где под руководством И.И. Шпрингера было начато строительство новой Омской крепости, положившей начало современному городу Омску. До 1797 года крепость была острогом.

В XIX веке город Омск стал центром сначала Западно-Сибирского, а затем Степного генерал-губернаторства (Степного края), охватывавшего существенную часть Западной Сибири и север современного Казахстана.

 



 

Также об Асгарде Ирийском говорится во всемирно известном и всеми признанном источнике «Сага об Инглингах»: «Страна в Аcии к востоку от Танаквисля называется Страной Асов, или Жилищем Асов, а столица страны называлась Асгард. Правителем там был тот, кто звался Одином. Там было Большое Капище».

Все это можно было бы принять за красивую легенду, которая особенно ласкает уши омичам, если бы не одно НО. Сегодня эксперты городской истории рассказывают о существование в старой части Омска целой сети подземных ходов, большинство из которых связаны между собой. Попав в сети мрачных коридоров, человек рискует заблудиться или же отыскать любопытные артефакты.

К сожалению, пока невозможно дать точного ответа, к какому периоду относятся эти катакомбы, так как историей омских подземелий никто всерьёз не занимался, хотя прецедентов было более чем достаточно! Например, фрагменты таких коридоров были обнаружены при сносе ТЭЦ-1. Также большое количество ответвлений в сторону Оми было найдено при реставрации Органного зала. Многие утверждают, что весь Любинский проспект под землёй – не что иное, как система подвалов с многочисленными катакомбами, связанными между собой подземными ходами.

Что если все эти лабиринты – действительно останки великого Города Богов?! Что если в их нескончаемых коридорах прячутся ответы на все наши вопросы?! Можно продолжать строить бесчисленное количество гипотез, но пока люди не капнут глубже, тайна так и останется тайной.

 



 

Пять Асгардов
Наследие Предков упоминает 5 Асгардов:

1. Асгард Небесный – т.е. Небесная прародина белого человечества.

2. Асгард Даарийский — находился в Даарии на Северном материке, на вершине горы Мира (у других народов эту гору называли: гора Меру). Материк был разделён реками на 4 провинции — Свага, Харра, Рае, Туле, при этом как гласят предания, реки не вытекали, а втекали, как бы поднимались вверх к вершине, и здесь было внутреннее море или озеро, в центре которого находилась гора Мира, а на её вершине Асгард.

3. Асгард Ирийский — был основан в Лето 5028 от Великого Переселения из Даари, в месяц Тайлетъ 9-го дня, в праздник Трёх Лун, на слиянии Священных рек: Ирий и Омь.

4. Асгард Согдийский (держава Согдиана) — был построен, чтобы оберегать южные рубежи Рассении (Державы, по которой расселилась Великая Раса). Асгард Согдийский находился в Малой Азии, многие исследователи считают, что столицей был Асхабат (ныне Ашхабад), но исследователь В. Щербаков считает, что это город Нисса, недалеко от Ашхабада. Воины Асгарда Согдийского дали достойный отпор войскам Александра Македонского. После поражения войск Александра Великого его проводили к жрецам в Асгард Ирийский, вот об этом и описывал Низами в «Искандер-наме».

5. Асгард Свитьодский — т.е. Асгард освещённый светом Одина. Находился на территории Скандинавии, после великого пожара (купцы завезли какую-то болезнь: холеру или тиф, чуму), когда Асгард сгорел, на его месте был выстроен новый город получивший название Уппсала.

 

 

В последние десятилетия наблюдается паломнический бум в Омскую область. Чего стоит одна только история глухой деревеньки Окунево, что в 250 километрах к северу от Омска. Уверяют, что в здешних озерах вода обладает живительной силой, что здесь часто наблюдают некие световые столбы, что здесь ткнешь пальцем — и попадешь в экстрасенса. Но самое необычное — здесь обустроили свои общины представители различных религиозных течений.
 

Первооткрывательницей Окунева как святого места стала латышка из Германии Расма Розите, поклонница бога Бабаджи, который считается земным воплощением бога Шивы. Говорят, что как-то в Индии во время медитации к ней пришло осознание: найти в Сибири некое святое место. После долгих поисков Расма остановилась на городе Омск — отчасти потому, что в его названии есть священный слог «ом». А попав в Окунево и побродив по окрестностям, она заявила, что здесь десять тысяч лет назад стоял священный храм. И осталась жить в деревне со своими последователями.
 

Рядом с Окуневым есть древний могильник — Тарский увал. Именно близ него проводят свои ритуалы бабаджисты и приверженцы других религий. Некоторые продолжают искать храм под землей, убежденные в его существовании.
 

Жители маленькой деревни со временем привыкли к чудесам, происходящим вокруг, а власти взяли территорию под охрану: постановлением губернатора Омской области Леонида Полежаева Окунево объявлено охраняемой историко-культурной рекреационной зоной.
 

Так что все-таки породило окуневский феномен? Тектонический разлом и другие природные факторы, дающие сильное электромагнитное поле, которое зафиксировали геофизики в этих местах? Или малоизученные недра земли, хранящие неизведанную историю человеческой цивилизации и каким-то образом влияющие на нашу жизнь?
 

 

Копать будем здесь
 

Мало кто знает, что на Омской земле открыто более 2000 археологических памятников. Экспонаты, найденные при раскопках «Омской стоянки», хранятся в Государственном историческом музее, а также в археологической коллекции Омского историко-краеведческого музея.
 

Памятник культурного археологического наследия «Стоянка Омская» – иерархия поселений, могильников, стоянок и мастерских, датированных периодами от VI тысячелетия до нашей эры по XIII век нашей эры, находится в черте города и располагается в районе санатория «Восход» у Ленинградского моста.
 

Исследования краеведов позволяют говорить, что в данном районе с неолитического времени существовал крупный очаг оседлой рыболоведческо-охотничьей цивилизации. В эпоху бронзы здесь проживали легендарные андроновцы — носители иранского этноса, которые сыграли громадную роль в истории коренных народов Западной Сибири и Казахстана. Именно они первыми в Евразии приручили лошадь и собаку, построили колесницы и овладели мечом.
 

v>
Они достигли высот в бронзолитейном производстве: изготавливали совершенные по тем временам топоры, ножи, наконечники копий. В конце I тысячелетия до нашей эры здесь поселились талантливые художники и отважные воины кулайцы, которые были представителями угорского этноса — будущих ханты, манси и европейских венгров. Вблизи данного комплекса расположены также курганы XVI—XVII веков, оставленные, скорее всего, барабинскими татарами.
 

Уникальность комплекса «Омская стоянка» заключатся в том, что на данной территории это единственный археологический памятник, на котором отложились следы жизни с VI тысячелетия до нашей эры по XV—XVI века нашей эры, — считает профессор Борис Коников — известный археолог, который возглавлял раскопки «Омской стоянки» в 1988 году. — То есть эта местность представляет своеобразную энциклопедию жизни «дорусского» Омска.
 

Археологическая экспедиция под руководством профессора Бориса Коникова обнаружила на территории стоянки каменные орудия труда, возраст которых исчисляется 6-7 тысячами лет. Каменные орудия труда V-IV тысячелетия до н.э. – ножи, отщепы, ядрища, фрагменты лепной глиняной посуды с узорным орнаментом, характерные для эпохи развитой бронзы (II тысячелетие до н.э.) обнаружили практически в центре Омска.
 



 

[источники]
Если следовать этому направлению, то я вам могу вот что еще напомнить: вот например история Великой  Тартарии и Карты великой Тартарии. А вот интересный вопрос Драконы жили на Руси или Россия родина крокодилов ? и вот такая версия — как выглядела Русь до крещения. Конечно же вы все знаете про Принцессу Укока из Республики Алтай и легенду о княгине Ольге
4 FACEBOOK35 TWITTER GOOGLE+ VK23 SURFINGBIRD OK11

Последняя битва Великой Тартарии
По утверждению Британской Энциклопедии 1771 года вся, практически вся Сибирь в конце XVIII века ! - самостоятельное государство со столицей в Тобольске .
При этом, МОСКОВСКАЯ ТАРТАРИЯ, согласно утверждению Британской Энциклопедии 1771 года, БЫЛА САМОЙ БОЛЬШОЙ СТРАНОЙ В МИРЕ . Это изображено на многих картах XVIII века . См., например, одну из таких карт.

Мы видим, что Московская Тартария начиналась со среднего течения Волги, от Нижнего Новгорода. Таким образом Москва была совсем недалеко от границы с Московской Тартарией. Ее столицей назван город Тобольск, название которого на этой карте подчеркнуто и приведено в форме ТОБОЛ

Возникает вопрос. Куда же делось это огромное государство?
Стоит только задать вопрос, как тут же начинают всплывать и по-новому осмысливаться факты, показывающие, что ВПЛОТЬ ДО КОНЦА XVIII ВЕКА СУЩЕСТВОВАЛО ГИГАНТСКОЕ ГОСУДАРСТВО.





Начиная с XIX века его исключили из мировой истории . Сделали вид, будто его никогда не было. Как свидетельствуют карты XVIII века , вплоть до этой эпохи Московская Тартария была практически недоступна для европейцев.
Но в конце XVIII века положение резко меняется. Изучение географических карт того времени ясно показывает, что НАЧАЛОСЬ БУРНОЕ ЗАВОЕВАНИЕ ЭТИХ ЗЕМЕЛЬ. Оно шло сразу с двух сторон. В русско-ордынскую Сибирь и Дальний Восток впервые вошли войска Романовых. А в русско-ордынскую западную половину Северо-Американского континента, простиравшуюся вплоть до Калифорнии на юг, и до середины континента на восток, впервые вошли войска Соединенных Штатов. На картах мира, составляемых в это время в Европе, наконец исчезло огромное "белое пятно". А на картах Сибири прекратили писать крупными буквами "Великая Тартария" или "Московская Тартария".

Что же произошло в конце XVIII века ? После всего того, что мы узнали об истории Руси-Орды, ответ по-видимому ясен. В КОНЦЕ XVIII ВЕКА ПРОИСХОДИТ ПОСЛЕДНЯЯ БИТВА МЕЖДУ ЕВРОПОЙ И ОРДОЙ. На стороне Западной Европы выступают Романовы. Это сразу заставляет нас совершенно другими глазами взглянуть на так называемое "крестьянско-казацкое восстание Пугачева" 1773-1775 годов.



Известная война с Пугачевым 1773-1775 годов была отнюдь не подавлением "крестьянско-казацкого восстания", как нам объясняют сегодня. Это была самая настоящая крупная война Романовых с последним независимым русско-ордынским казачьим государством - Московской Тартарией. Столицей которой, как нам сообщает Британская Энциклопедия 1771 года, был сибирский город Тобольск. Отметим, что эта Энциклопедия была издана, к счастью, до войны с Пугачевым. Правда, всего лишь за два года. Если бы издатели Британской Энциклопедии задержали ее публикацию хотя бы на два-три года, то сегодня восстановить истину было бы гораздо труднее.

Получается, что ТОЛЬКО ВЫИГРАВ ВОЙНУ С ПУГАЧЕВЫМ, - то есть, как мы теперь понимаем, с Тобольском, РОМАНОВЫ ВПЕРВЫЕ ПОЛУЧИЛИ ДОСТУП В СИБИРЬ. Которая ранее того была для них естественно закрыта. Орда их туда просто не пускала.
А Соединенные Штаты только после этого ВПЕРВЫЕ получили доступ в западную половину Северо-Американского континента. И начали ее быстро захватывать. Но Романовы видимо тоже не дремали. Поначалу они успели "отхватить" Аляску, непосредственно примыкающую к Сибири.
Но удержать ее в конце концов не смогли. Пришлось отдать американцам. За очень символическую плату. Очень.
По-видимому Романовы просто не смогли из Петербурга реально контролировать огромные территории за Беринговым проливом. Надо полагать, что русское население Северной Америки относилось к власти Романовых весьма враждебно. Как к завоевателям, пришедшим с Запада и захватившим власть в их государстве, в Московской Тартарии.

Так закончился дележ Московской Тартарии уже в XIX веке . Поразительно, что этот "пир победителей" был начисто стерт со страниц учебников истории . Точнее, никогда туда и не попадал. Хотя совершенно явные следы этого сохранились. О них мы расскажем ниже.
Кстати, Британская Энциклопедия сообщает, что в XVIII веке существовало еще одно "татарское" государство - Независимая Тартария со столицей в Самарканде. Как мы теперь понимаем, это был еще один огромный осколок Великой Руси-Орды XIV-XVI веков.
В отличие от Московской Тартарии судьба этого государства известна. Оно было завоевано Романовыми в середине XIX века . Это так называемое "завоевание Средней Азии". Так его уклончиво именуют в современных учебниках. Оно было кровавым.
Само название Независимой Тартарии навсегда исчезло с карт. Ее до сих пор называют условным, ничего не говорящим названием Средняя Азия. Столица Независимой Тартарии - Самарканд был взят романовскими войсками в 1868 году . Вся война длилась четыре года, 1864-1868.

Дело о Емельяне Пугачеве по свидетельству А.С.Пушкина, считалось ВАЖНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ТАЙНОЙ, и так и не было распечатано во времена А.С.Пушкина, в 1833 году, когда он об этом писал. Здесь уместно напомнить, что А.С.Пушкин написал "Историю Пугачева". В которой, как он пишет, "собрано все, что было обнародовано правительством касательно Пугачева, и то, что показалось мне достоверным в иностранных писателях, говоривших о нем".
Однако материалов А.С.Пушкину хватило лишь на сравнительно небольшую работу. Его "История Пугачева" занимает всего 36 страниц в издании . При этом сам А.С.Пушкин, по-видимому, осознавал, что его труд очень неполон. Хотя он и старался разыскать все возможное. А.С.Пушкин пишет: "Будущий историк, коему ПОЗВОЛЕНО БУДЕТ РАСПЕЧАТАТЬ ДЕЛО О ПУГАЧЕВЕ, легко исправит и дополнит мой труд"
Дело засекречено до сих пор.
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗАПРЕТИЛО ДАЖЕ УПОМИНАТЬ ИМЯ ПУГАЧЕВА. Зимовейская станица, где он родился, была ПЕРЕИМЕНОВАНА в Потемкинскую, РЕКА ЯИК - В УРАЛ. ЯИЦКОЕ КАЗАЧЕСТВО СТАЛО ИМЕНОВАТЬСЯ УРАЛЬСКИМ. ВОЛЖСКОЕ КАЗАЧЬЕ ВОЙСКО БЫЛО РАСФОРМИРОВАНО. БЫЛА ЛИКВИДИРОВАНА ЗАПОРОЖСКАЯ СЕЧЬ. ПО ПРИКАЗУ ИМПЕРАТРИЦЫ ВСЕ СОБЫТИЯ КРЕСТЬЯНСКОЙ ВОЙНЫ БЫЛИ ПРЕДАНЫ "ВЕЧНОМУ ЗАБВЕНИЮ И ГЛУБОКОМУ МОЛЧАНИЮ.

Сегодня мы не знаем подлинного имени Тобольского царя-хана-атамана того времени и подлинного имени предводителя русско-ордынских войск. Имя Пугачев вероятно было просто придумано романовскими историками. Или же был подобран простой казак с таким многозначительным именем. Ведь нельзя не видеть, что "Пугачев" - это просто "пугач", "пугало".
Точно так же Романовы подобрали "подходящую фамилию" и для царя Дмитрия Ивановича. Якобы тоже "самозванца", как они это старательно изобразили. Ему дали "фамилию" ОТРЕПЬЕВА, то есть попросту ОТРЕБЬЕ. Мол, вот кто покушался на царскую власть. Вор, отребье, пугач. Цель совершенно ясна. Выработать отрицательное отношение к этим людям. Подчеркнуть "очевидность" их "самозванства". Все это - понятный психологический прием опытных пропагандистов.

Как свидетельствуют карты XVIII века , граница Московской Тартарии проходила совсем рядом с Москвой. Неудивительно, что такое опасное соседство очень беспокоило оккупантов Романовых.
Именно поэтому Петр I принял единственно верное в такой ситуации решение - перенести столицу подальше, на болотистые берега Финского залива. Здесь, по его приказу, выстроили новую столицу - Петербург. Это место было удобно для Романовых в нескольких отношениях.
Во-первых, теперь столица оказалась вдали от ордынской Московской Тартарии. И сюда труднее было добраться. Кроме того, если сибирско-американская Орда нападет, то из Петербурга куда легче убежать на Запад, чем из Москвы .

Отметьте, что нападения по морю С ЗАПАДА почему-то не боялись. В Петербурге достаточно сесть на корабль, стоящий у порога царского дворца и быстро отплыть в Западную Европу. То есть, на историческую родину прозападного дома Романовых.
Теперь становится понятно почему Ермак никогда не завоёвывал Сибирь!





Бассейне рек Оби и Иртыша занимает обширную площадь в 3 000 000 км.
 
 
Река Обь является одной из крупнейших рек не только в России, но и во всем мире. Его бассейн охватывает почти всю Западную Сибирь. Река образует Обь юго-западу от Бийска в Алтайском крае в месте слияния рек Бии и Катуни. Оба эти потоки имеют свое происхождение в Алтайских горах. Река Обь судоходна на протяжении более чем 3000 километров. Верхней Оби от слияния рек Бии и Катуни до устья реки Томь протекает в узком канале, делая резкие повороты. В среднем течении реки от устья Тома до устья реки Иртыш, она широко распространяется. Обь обильное реки, ширина ее долины поднимается на 25-30 км. Есть много островов и озер. Низкая Обь от устья Иртыша до Обской, принимая воду
Иртыша, резко меняет направление с запада на север и сразу становится шире. Здесь steamway делится на многочисленные каналы, а ширина долины возрастает до 50-60 км. Основной приток реки Обь является река Иртыш, имея свое начало в Южном Алтае. От Омска до устья, она течет на отмели, а затем он распространяется на в широких участках. Крутые повороты и ручьи можно увидеть все на большой площади и создают трудности для навигации. У вас будет интересное путешествие по этим могучих рек, которые пересекают территорию России с юга на север. Есть много маршрутов для вас на выбор: от Новосибирска до Салехарда и за Полярным кругом, из Омска в Салехард через Тобольск, или наоборот, а также из Тюмени до Салехарда и Северного полярного круга или из Тюмени до Омска. Благодаря усилиям сибирских энтузиастов и НИКА Туроператора, круизы по Оби и Иртыша
возвращается! И теперь вы можете сесть на сказочные мс REMIX и мс Париж в круиз по тайге и тундре и откройте для себя настоящую Сибирь. Захватывающее путешествие вдоль этих великолепных рек, которые пересекают Россию с юга на север ждет вас.
 
Добро пожаловать в Сибирь!
 
 
День 1. Салехарде.
Прибытие в Салехард. Встреча в аэропорту. Добро пожаловать за полярным кругом! Экскурсия  с посещением музея и выставочного  комплекса, собор Петра и Павла,  Бурга Obdorskiy, местный рынок «Дары Ямала»  и другие достопримечательности. Погрузку и отправление в  02.00 часов Обед на борту. Оставив реку Полуя судно делает поворот и  входит в могучую реку Обь. Обское банки и острова покрыты  густыми , но не высокими короткой ивняком. Там не  много здесь , потому что притоки по замерзшей почве сковывает  подземные воды. Ямало-Ненецкий
Автономный округ находится в лесотундре  и тундровой зонах. Ненцы представляют родное  население. Климат крайне тяжелое в этом  регионе. Зимняя ночь длится в течение месяца , и это занимает  месяц-полтора или даже два месяца в течение дня , чтобы  прийти в северных районах Ямало-Ненецкого  региона. Но в течение лета солнце никогда не заходит,  а дни теплые.
 
День 2. Мужи.
Деревня Мужи расположен в горной местности  является центром Шурышкарский района в  Ямало-Ненецком автономном округе. Рыбалка,  охота и оленеводство хорошо развиты здесь.
Женщины в этнической одежды приветствовать гостей на  скамье подсудимых и в деревне. В летнее время они носят  пестрые сарафаны (местное платье) с перевязанных фартуков и  своеобразных головных уборов (платков над специальный ролик), их  зимняя верхняя одежда сделана из натурального меха оленя. Зеленый лагерь. Судно покидает Ямало-Ненецкий автономный  регион и достичь Ханты-Мансийский автономный  регион. Вскоре лесотундра с Обь течет  через область вечной мерзлоты дает место в тайге.
 
День 3. Березово.
Прибытие в Березово. Пешеходная экскурсия вокруг  деревни , расположенной на крутом берегу высоко над  Северной Сосьва , а оттуда вы можете наслаждаться  красивыми пейзажами над его широкой долине, а также
долины Большой и Малой Оби с  их бесчисленными притоки и островов. После ухода из Березово судно покидает Северная  Сосьва, проходит через Vaysovaya и входит  в узкий и извилистый поток Малую  реку Обь. Нижняя Обь богата осетра и белого  лосося. Сосьвинской сельдь является самой популярной рыбы  там. Рядом с Перегребное док могучий Обь  делится на два субпотока - на Большой Оби и  Малой Оби. После того как они interfl OW Обь становится  безграничное простой водой, без земли в поле зрения
горизонт. Огромные острова , покрытые густыми лесами  , доминируют в воде. Гористой банк идет  вдоль стороны Большая Обь.
 
День 4. Октябрьское.
Следующим важным пунктом является Октябрьское (бывший  Кондинское). Он имеет большой дока и представляет  центральную часть Октябрьского района KhantyMansi автономного округа. Деревянные лестницы бегут к  речного вокзала на вершине банка , который  называется здесь гора Kondinskaya. Вполне возможно  , посетить руины Кондинском монастыря  17 - го  века. Прибытие в Октябрьское. Экскурсия и посещение  музея местной культуры. Тогда мы продолжим наш круиз навигации по Оби  на юг. Переходим док Троицкое , который стоит  на границе тайги , где кедры и пихты могут  быть видны. Местные жители рыбу , и охотиться на живущих там. Река тянется здесь широкие и почти прямой. Летом солнце встает здесь сразу после достижения  горизонта в вечернее время . Много кедровых орехов можно  найти в самом сердце тайги.
 
День 5. ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ.
Наш корабль продолжает навигации, выходит на реку Обь  и входит в его главный приток - Иртыш. Столица Ханты-Мансийского автономного  района, или Югра, славится своими многочисленными достопримечательностями,
отличная инфраструктура и идеальные экологические  условия. Он был основан в 1930 году в качестве рабочего  поселка Остяко-Вогульска после устаревших  названий остяков и вогулов для хантов и
Манси. В 1940 году он был переименован в ХантыМансийский, и он получил статус города в 1950 году,  сливаясь с села Самарово, известного с  16 - го века, по пути.
Ханты-Мансийск расположен на семи живописных  холмах на берегу реки Иртыш. Население составляет  около 75 000 человек. Есть много интересных  достопримечательностей, памятников, скульптур и музеев  города. Памятник Первооткрыватели Югры  представляет собой треугольную пирамиду и доминирует над  городом , как он стоит на вершине холма высотой 80 м правого  напротив речного вокзала. Высота пирамиды  составляет 62 м. Каждый край символизирует одну эпоху , которая  представляют древнюю Югру, завоевание Сибири  Ермаком в отряд и, наконец , Развивающийся из  сибирских запасов нефти и газа. Прибытие в Ханты-Мансийске. Экскурсия по  Ханты-Mansiyskthat сейчас напоминает швейцарский город. Посещение церкви Вознесения, парк  Славы и аллея героев, юрский парк,  Музей геологии, нефти и газа.
 
День 6. Зеленый лагерь.
Прекрасная возможность отдохнуть в сауне на борту  , а также для рыболовов и прогулок по лесу.
 
День 7. Увате.
Прибытие в Увате. Этот город хорошо известен с  XVII - го века. Его музей местной культуры под названием  «Легенды серо-услышаны Иртыш» является реальным нужно обязательно осмотреть  в районе Уватском. Одним из самых интересных  и необычных экспозиций посвящена Золотой  Женщина, легендарного кумира коренных народов  Северо - Западной Сибири. Другой вид Увате является  деревянная церковь пророка Илии. Любители  мирного отдыха могут выбрать , чтобы насладиться рыбалкой  , так как район реки и озера Уват богаты  рыбой , таких как щук, судаков, окуней и  карасей. Можно также поймать такую эксклюзивную рыбу  как стерлядь или нельмы. Посещение «Легенды  о седого Иртыша» музея.
 
День 8. Tobolsk.
Прибытие в Тобольске утром. Тобольск был  сибирской столицы в течение длительного времени , и это был один  из самых важных городов в Российской империи после  Санкт - Петербурга и Москвы. Тобольск был основан в 1587 году на мысе Троицком по  командирской Данилы Чулкова. Прямо здесь , в этом острог  форт , построенный своими казаками возле confl uence в  Тоболе и впадает в Иртыш, русский путь на  Восток началось. Здесь каждый камень представляет собой историческое  свидетельство. Тобольск богат уникальной архитектурой и  памятниками и его археологического наследия. Самый  важный архитектурный комплекс является Кремль из  камней, единственный в Сибири. Тобольский Кремль включает в себя 30 зданий для  религиозных и мирских людей одним  наиболее важным из которых является
Величественный собор Святой Софии с 75 м в высоту  колокольни , построенной в 1681 году расположен на пересечении  исторических путей, в Тобольске была разработана для  многих столетий как центр традиционных ремесел  , таких как резьба по кости, резьба по дереву и ювелирного  искусства. Тобольске удалось сохранить большую часть  своей торговли резьба по кости. Обзорная экскурсия по городу Тобольска. После обеда на борту экскурсия в  Abalakskiy Знаменского мужского монастыря. За  годы Abalakskiy монастырь был главным  религиозным центром Сибири. Многие российские и иностранные паломники посетили его. Последний  русский император со своей семьей посетил его, находясь  в ссылке в Тобольске в 1918 году Николай II, его жена и  дети молились в стенах монастыря. Некоторые  историки утверждают , что Григорий Распутин сделал здесь  свою первую молитву , а также свою последнюю молитву при посещении  Тобольске незадолго до его смерти в Санкт - Петербурге.
 
День 9. Зеленый лагерь.
Живописный круиз вдоль живописных ландшафтов. Эти  лесные земли богаты ягодами летом и полны  грибов осенью. Аромат черемухи  деревьев в цвету достигает теплоход. Охота поклонники  найдут здесь много озер и рыболовов любителей будут  радоваться обилие рыбы в этих водах. Капитан выберет идеальный пляж для гостей  , когда они чувствуют себя отдыхаю на берегу. Зеленый лагерь , чтобы насладиться солнцем на берегу. Рыбалка (гостей оборудованы снасти, приманки  и снабжены инструкциями), купание в  реке Иртыш, собирание грибов и ягод.
 
День 10. UST-Ишим.
История этой земли началось в 1631 году , когда  казаки построили маленький городок на реке Ишим. Беглых крестьян, сослан и переселенцы из других  регионов основали деревни вблизи этого города. святой
Николя считался покровителем Усть-Ишиме  и его церкви. Легенда жива среди религиозных  людей , что местные жители , используемые , чтобы позволить AFL овсяной икону этого  святого в реке Иртыш, чтобы выбрать место  для строительства церкви. Эта процедура была выполнена  в три раза здесь и каждый раз , когда значок достиг  банка на embouchement реки Ишим. С  самого начала города Ишима имеет существенное  значение среди всех русских крепостей на  реке Иртыш. Во - первых, это имело ключевое место на пути  к югу от казахских степей и соленых озер. Во- вторых, его расположение на полпути между Тобольска  и Тары сделал его идеальным транзитным пунктом. Главное  сокровище этих земель находится в их лесах. Животный мир  ресурсов приведет к созданию важных центров  по звероводстве, производство мехов для экспорта, охоты  и рыболовов. Большое количество пресноводных озер  делает благоприятные условия жизни для пушных. В  местные жители также горшечные клюква, брусника, черника,  черника, малина дикие и другие дикие ягоды. Совершите экскурсию по Усть-Ишим и посещение  собора Святого Николая.
 
День 11. Зеленый лагерь.
Оставив в Усть-Ишиме, судно проходит вдоль  живописных крутых берегов , где Diff фермы различны  расположены. Зеленый лагерь , чтобы насладиться свободное время на берегу  собирание ягод и грибов, плавание и  рыбалку или отдохнуть в сауне.
 
День 12. Тару.
Город Тара был основан в 1594 году и , таким образом  , стал шестым сибирский город. Тара является очень  первое русское поселение на территории современной  Омской области. Diff отлична от многих других сибирских  поселений , которые были основаны первоначально в качестве места  , чтобы выжить суровые зимы на пути на Восток,  Тара была задумана как город и получил  городские привилегии с самого начала. Святая  Успенская церковь была построена в том же 1594 году  , когда город был основан. Посещение музея местной культуры Тара  и художественная галерея. «Прощальный костер» на
банк в вечернее время.

День 13. БОЛЬШЕРЕЧЬЕ.
Bolsheretskiy форпост был основан в 1627 году на  реке Иртыш и служила форпостом для защиты  русских и татарских поселений от набегов  племен калмыков. Когда крепость Омска была построена  в 1716 году вверх по течению Иртыша, Большереченский утратил свое  значение как форпост обороны , но сумел  приобрести экономичный один. Сибирский путь используется  для связывания самых восточных пределов Российской империи  с центром и представлены основные почтовые,  стратегические и торговые пункты транзита страны. Прибытие в БОЛЬШЕРЕЧЬЕ. Посещение зоопарка  Bolsherechyewhere вы можете увидеть зебр, львов,  тигров, крокодилов, анаконды, бегемот  и других животных , которые управляют , чтобы жить в таком  холодном климате. Комплекс истории и культуры  «Сибирской древности» организует уникальную  экскурсию с живыми актерами. Посещение Пресвятой  церкви Святого князя Александра Невского для  детей, Дом Копьев кучер  , где русский писатель Александр Радищев  когда - то жил, крестьянской избы, дом  купца Гладков и его каменный магазин.
 
День 14. ОМСК.
После того, как проходя мимо Achair доке теплоход  достигает Омск , который распространяется на берегу Иртыша  на 35 км. Прибытие в Омск. Высадка после  завтрака. Основанная в 1716 году, Омск находится на  confl uence Иртыша и ее правого притока Ом. Подполковник Бухгольц высадились в  embouchement Оми со своим отрядом казаков по  приказу Петра Великого и основал Omskaya  здесь крепость. Его главной целью было защитить  Сибирь против кочевников. В 1782 году он официально получил  привилегии города. Когда строительство  Транссибирской железной дороги началась в регионе получили  импульс для развития и вскоре после этого Омск  стал важным центром трафика благодаря  своему выгодному расположению на перекрестке  Иртыша и железной дороги. Среди достопримечательностей Омска являются  театры, парки, памятники, фонтаны и много  других интересных мест. Крепость Омска еще  одним из самых древних сибирских катионов FortiFi.
Свято - Успенская церковь считается уникальным  историческим памятником и мировым шедевром  церковной архитектуры. Наслаждайтесь экскурсией Омска. Трансфер в  аэропорт.