Уплыть за горизонт

Иннокентий Тарханкутов
Сколько лет уже прошло с тех пор как Он начал разрастаться?  Я совсем не помню его малышом. Возможно, по началу, он производил  умиротворяющее впечатление,  но с годами  приходило понимание того, сколь обманчиво было первое впечатление. Он убивал людей, постепенно  распространяя своё влияние. Люди объединялись деревнями и сёлами,  но чем больше их было, тем  теснее становилось на кладбище. Целые легионы ложились на клочок земли размером с конопляное поле. Но похоже это никого особо и не смущало. Никто не протестовал, не пытался с этим бороться. Со временем все смирились, и это стало казаться даже естественным.   Трудно поверить, что здесь когда-то жили животные, птицы. Он сожрал  их,  пощадив лишь  вечно гадящих голубей, да воробьёв.Кажется, что Он как-то по-особому влияет на людей, изменяя их сознание. В глазах бродячих собак  виднеется отблеск человечности.  Многие же из людей еще при жизни становились мёртвыми. Они  бродят словно зомби в поисках пропитания. Всё их существование сводится к этому, и не имеет особого смысла. Можете считать меня безумцем, но я уверен, что именно Он их сделал такими. Он заставлял играть по написанной им мрачной и кровавой драме...

 
Однажды я  нашел на берегу лодку Джима Солтера. Она была старая, протекала во многих местах, но на ней можно было плыть.  Старая лодка не сможет многих вместить, но на ней есть ещё пару мест. Мы можем сесть и попытаться оторваться от реальности...


Хорошо лежать на дне лодки,когда солнечные лучи пробиваются сквозь тучи,а снаружи слышится музыка волн, и пьяняще пахнет романтическим ветром. Я нашёл в лодке клочок бумаги и огрызок карандаша. Надеюсь, бумаги хватит, чтобы дописать эти строки.  В очередной раз, после бесчисленных попыток сжиться с ним, я снова оказался здесь. Быть может, всё это – лишь сон, и мои фантазии. Может, река,  по которой я собираюсь уплыть за горизонт вовсе не река а всего лишь маленькое озеро. Может, весь мир давно поглотил Он. Может его толкает на эти поступки кто-то ещё более большой и сильный, но это не может быть ему оправданием. Я постараюсь выжить в этой  старой, протекающей лодке и остаться самим собой. Не так уж важно, что ждёт меня впереди, но в одном я точно уверен – в том, что всю свою жизнь я не мирился с его правилами и одновременно пытался уйти от его реальности. Что же, не думаю, что у меня есть иной путь. Не знаю, дойдет до вас ли это послание, но помните – в лодке есть еще одно место, а я отправляюсь на рассвете.