А в остальном...

Анатолий Резнер
Анатолий РЕЗНЕР

А В ОСТАЛЬНОМ, ПРЕКРАСНАЯ МАРКИЗА, ВСЁ ХОРОШО, ВСЁ ХОРОШО...

Грохот был мировой. И сразу – боль!.. Она пробила там, где крестец и полный пи...дец, где рёбра ещё не прижились после давнего падения, где шея хрустит капустно и где затылок прилип к металлу!.. Левая нога, подскользнувшись в шерстяном носке на глянце ламината, ещё витала в воздухе и аккуратно выписывала вензель у лица гипсовой статуи, а затылок уже испытал прочность грани металлического основания напольной лампы, со всей скоростью хряпнувшись об неё.
Болевой шок неописуем. Отбито дыхание. Удар пробил мозг молниями – каждая клеточка мгновенно послала электрический импульс к соседям, проверяя связь. Избыток электричества ярким снопом брызнул из глаз, от чего лампа засветилась ярче.
Несмотря ни на что во мне пульсировала мысль, бросившая тело вперёд: "Вода пролилась на пол!.."
В квартире было холодно. Холод пробирался из фойе, где отключили отопление, из щелей в старых окнах и усохших пластиковых в зале во всю стену. Батарея центрального отопления тоже не грела. Нужно было спустить воздух, открутив маленький вентиль сбоку корпуса батареи. Что я и сделал, подставив тазик. А тазик поставил на стул с мягким сидением. Вода набралась, сиденье продавилось, тазик опрокинулся, я кинулся...
А вода на полу! И я на полу, и встать не могу – болевой шок парализовал тело!
А над телом – жена. Голосит!..
Стыдно! Мне стыдно!..
Превозмогая боль, перекатился со спины на бок, опёрся на руки, поднял тяжёлый торс. И сел. Прямо в лужу. Улыбнулся, чувствуя – штаны, как губка, впитывают пролитую воду – к соседям этажом ниже не пройдёт!..
Справившись с болью, оглядел место происшествия: поломанный цветок, перевёрнутый стул, сбитая вензелем ноги большая кукла распласталась неподалёку, испуганно глядя на меня широко раскрытыми чёрными глазами с длинными ресницами. Штора перед дверью на балкон задралась кверху, зацепившись за колючки двухметрового кактуса. Мне повезло – он устоял.
И жена – в растрёпанных чувствах героически спасает положение с тряпкой в руках и на полусогнутых...
Жалко, но половину цветка пришлось хоронить в пакет с мусором. Кряхтя, переоделся, решил вынести мусор во двор, в контейнер, чтобы не ныло сердце.
Лифт не работал.
Несколько дней назад чьи-то собаки или маленькие дети по установившейся традиции справили малую нужду на разбитое зеркало в кабине лифта, кто-то застелил лужу рекламой из Stadt Spiegel. Хорошая реклама обогащающих нас культурно и духовно.
В доме три подъезда, в каждом – по 27 квартир. Здесь живут, обогащая друг друга, немцы -переселенцы, мигранты-беженцы из многих стран, немцы из бедного социального слоя...
Ангела Меркель предвидела моё падение и посоветовала иметь запас продуктов и воды на десять дней.
Я продержусь.
Жена достанет всех.
Что значат для меня десять дней? Пустяк. Но жалко людей, которые вынуждены ежедневно по нескольку раз подниматься на четырнадцатый этаж с детьми, сумками, уставшие после школы или десяти-двенадцатичасовой работы!..
В течении года лифт отключали много раз. В нём постоянно что-то ломается. Уже заменили всё, кроме кабины с разбитым зеркалом – залепили изолентой.
АфД, только АфД!.. И пусть кому-то мало не покажется!..