Видеоматериал

Кузнецов Илья Васильевич
[Видеоматериал]
[Кузнецов Илья]
[2017 год]

Нитки - вгоняй под кожу иголки,
Пена синим огнем растворится...
Боль - к сердцу стремится...
Дьявольский психопатский смех...
Все за гранями осознания...
Лимитное ускорение, полосы света, огней дальнего света, субурабанистической системы, ускорение, акселерация... Ночь. Трасса. Небо меняет цвет на сумеречный коматозный предел... "Я не боюсь роботов, я боюсь что люди станут бесчеловечными..." (с) Рэй Брэдбери... Лжепророки круглосуточно вещают по телевизору ожившее изображение Зверя из бездны... Зараженное небо в швах, застывшие капли дождя на стеклопакете, хрустальные маски людей... а какую маску носил ты сегодня? ...инфицированное гнойное солнце... кровоизлияние ртутного света, холодные войны, которым нет предела... Анабиоз душ - реальность матрицы... Дурак в котором теплится капля ума очень опасен... Одиночество научило меня любить, но я опасаюсь этой любви... В моей жизни, жизни белого воротничка и офисного планктона безымянного и аморфного появилась любимая девушка, Маша, но я был ей безразличен... она каждый вечер после работы садилась в дорогое авто с крутым мужиком и уносилась к нему... грусть и тоска...
"Девочка, босоногая, с кровавыми слезами на глазах, в простеньком платьице, идущая по горящему коридору..." - вот и все, что было на этой видеозаписи, опубликованной пользователем Ineu в интернете.
- Твоя цель найти этого пользователя и расспросить об этой видеозаписи, взять у него интервью - дело круто! ...похоже, что мы столкнулись с видеоматериалом из мира сновидений... это пахнет сенсацией, а не просто очередной газетной уткой! - голос начальника долетал из-за бессонницы как из под толщи воды... до конца не верить в любовь - стало нормой для всех людей... осколки льда в душах вместо огненных сердец... я работаю на желтый таблоид, на желтую прессу и имею приличные гонорары, хотя ненавижу свою работу по запудриванию мозгов биомассе электората... сдавливаю пальцами виски и прошу у секретарши еще кофе, чтобы ко мне вернулось чувство реальности происходящего. "Молчание на все мои вопросы... когда это все закончится, этот ад при жизни - молчание... когда я брошу курить - молчание... когда я начну нормально спать - молчание... какая-то игра в молчанку со своей душой..." Мой начальник - чертов энергетический вампир, желаю ему гореть в аду. Взгляд голодной сексуальной хищницы Анны - секретарши Олега Павловича, взгляд холодных серых глаз, ее когоки поднесли мне пачку документов и игриво виляя полными бедрами эта румяная пышногрудая бестия удалилась к себе... Плазмы экранов, порталов желтых сетей и радиоточек - это гиперзвуковое оружие масового поражения информационно-психологической войны... меня по жизни окружают очень холодные люди... инфернальный колосс бездушия и холода осколков льда в их душах, мегаполис и апатия...
"Долбанная девочка эта... слов нет..." Предельно сосредоточится... этот мир готов к новой глобальной войне, она уничтожит старый порядок вещей, подстегнет экономический рост, спишет все долги, решит проблему перенаселения, поведет человечество к звездам...
Серебром утренних мартовских заморозков и капелью в полдень, мутные любовные лики янтаря и неба цвета папоротника с шоколадно-лиловым солнцем. Солнечным и лунным светом залит весь город... Маша опять унеслась со своим мужем к себе в далекий и уютный дом... я ее очень любил и ненавидел одновременно за то, что она была не моей...
Маленькая девочка со светлыми волосами в голубеньком платьице раскачивается вместе с мальчиком на качелях. Что ждет этих солнышек в будущем? Не взрослейте никогда, это все обман - взрослые несчастны все! - хотелось закричать этим сияющим личикам. Писк домофона. И я снова один в своей квартире в четырех стенах, а мне бы так хотелось поиграть с этими мальчиком и девочкой... рядом со мной единственное дорогое мне существо - голубошерстная кошка Агнесса, которая трется мне об ноги... я покормил ее... стать снова маленьким... но я закуриваю очередную сигарету и готовлю себе двойной кофе, занавесив вересковые шторы. Полить папоротники - мужские растения. Достать любимую книгу Рэя Брэдбери "451 градус по Фарнегейту". "Вы счастливы?" - спросила Кларисса Маклеланн у пожарного Гая Монтэга... я прошел сквозь тишину в сумеречный полумрак спальни. Приготовить пюрешку с сосисочками с кетчупом... прошлой зимой мое сердце оттаяло и пусть моя любовь не взаимна, я все же счастлив. Нужно довольствоваться малым. Наполовину пустым стаканом.
Где тот Лазарь, что вернет погибших матерей их маленьким детям? Нас смерть зовет рождаться вновь...
Тишина, покой и одиночество, спокойствие, темнота, полноценность - включаю комп, набираю материал для статьи. Рабская жизнь. Чирк зажигалки. Я не спал две ночи кряду...
Разлившийся в небе луч электронного света от погибающей звезды по имени солнце высушил кровь на ранах... вот и закат... пурпурная река далекой умирающей звезды, которая вскоре погаснет и грядет Тьма.
Огонь а потом кромешная тьма... я остался один в полной тьме и тишине... то, к чему я стремился при жизни - к покою пришло в мои сны... более приятного сна, когда мозг отдыхает, без бредовых сновидений нет... даже любовные сны не так важны... я часто вижу свою бывшую жену в своих снах, ее милый взгляд, источающий страсть и негу на рассвете, когда со слезами на глазах просыпаешься... но сейчас - тьма и тишина...
Демократия это тирания оболваненного большинства... власть толпы над разумом...
Цикнул таймер микроволновки и из ее чрева миловидная официантка с серыми глазками поднесла мне в придорожной забегаловке разогретую пиццу.
- И еще айрану бутылочку.
- Сейчас, - она удалилась, игриво покачивая бедрами.
Весенний ветер и теплый дождь легким шепотом своих крыльев принес время тревог, на сердце было неспокойно... кипарисовое небо над головой, огненный шар, латунный диск солнца вечным пением птицы Феникс дробился в стеклах высоток Москвы... остановилось время рядом со мной, все как в сюрреальном сне, кто объяснить мне я заснул или умер от этой нарколепсии...
Топазовые и сапфировые витрины... паззл, загадка из снов... непонятных и иррациональных... крик о стены о боли... нафталиновая луна в ватных и свинцово-малиновых утренних небесах на стальных нитях и спицах сознания совершенных людей, сверхлюдей...
Дождь перестал; на безоблачном небе солнце клонилось к закату...
В жизни не видел более глупого существа, чем моя бывшая жена... неудивительно, что мы расстались...
Откинуться на кресле, разглядывать зыбкий узорчатый табачный дым от зажженной сигареты, затягиваться им... а зачем? Где предел власти отчаяния надо мной? Когда все это началось, когда я понял, что моя жизнь бессмысленна? Вой сирен оповещения о ракетном ударе и ударная ядерная волна... я опять задремал...
Видеозапись из Астрала... что-то нечеткое и неясное... как такое возможно - записать то, что мы видим во снах на пленку?
- Найди за что жить, вставай выпивай кружку кофе, выкуривай сигарету, поставь любимую музыку в доме и будь счастлив...
- Не по мне это, - признался я, - я не знаю, зачем я живу, влачу лишь жалкое существование...
Бессонница и курение... путь в Ад... искривление поволоки штурма дождей... ажурная пелена картинки дыма перед лицом, новый чирк зажигалки... я обречен на Ад после смерти...
Только в тишине слышен шепот... за окном машины проплывали чужие улицы и проспекты...
Мне очень одиноко без девушки, которой можно было бы открыться своей душой, чтобы она поняла, обнять ее, вдохнуть запах ее волос за своем лице, поцеловать ее, чтобы она сказала мне - "Все наладится, милый!" И я бы поверил ей и дал ей счастья, ведь так много одиноких девушек, таких же одиноких, как и я...
Все в этом мире платно, даже высокая духовная любовь...
- Происхождение этой видеозаписи - остается тайной для современной науки. Твоя цель - найти человека, который распространяет ее в Сети. В этом источник Угрозы для всего современного мира.
- Мне бы сейчас капельницу с крепким кофе...
Стеклопакеты и грани заката на них угольным солнцем...
Схватка один на один с этим миром, схватка с судьбой один на один без права проиграть... здесь голос одного умного человека заглушен рупором и мегафоном глашатаев безумия и отупления...
Я не лгу самому себе - мне очень плохо и я очень несчастен... все из-за курения... не для меня стяги рассветного солнца, я занавесил все шторы в своем доме и своей душе... не для меня бархат рассветного солнца, я ненавижу его после бессонных ночей...
Ультрамариновые неоновые блики с соседнего круглосуточного гипермаркета, рекламная постмодернисткая ложь...
Эта девочка с видеопленки пришла в мои сны и оставили след в виде кошмаров, но и позвала в несоизмеримые простым человеческим умом дали подсознания... страх и отчаяние овладели мной... меня ждал Ад после смерти, который пришел в мои сны, сама преисподняя, Инферно... за то что я с раннего детства выкуривал по две пачки сигарет в день... сам Ад стал ближе гранью Отчуждения в моих снах... позвал меня за собой...
Научиться принимать этот мир таким каков он есть и любить его - величайший дар. Любить горизонты пустынных улиц, теплый встречный ветер, зарю, пропахшую светом ночного желтого предела фонарей, их безликого шума... если ты одинок - ты просто еще не встретил своей любви, и обязательно встретишь ее... улыбка фортуны маяком как блики дальнего света, сломанных ветров дыхание на магмовой коже...
За пределом невозможного пение сирен на дне черных дыр, нет это вой сирены неотложки... я опять не выспался...
Я стал часто прикладываться к бутылке, выкуривал по две с половиной пачки сигарет в день, сон более-менее нормализовался, но у меня появилась тяга к спиртному, пил - все, что горело, пиво, водку, вино... так и с работы могли турнуть... я вяз в сером болоте депрессии, а так и до суицида было недалеко...
Лазоревый кристалл неба над головой, вздохнуть полной грудью и снова на работу.
А потом в мои сны стал приходить красивый парень 18-ти лет, и он говорил, что он есть Бог этого мира. Всего, не только мира снов.
Хакеры наши выявили местоположение пользователя Ineu - он был в провинциальном городке, был дан точный адрес мне. Я должен был взять у него интервью и разузнать побольше о происхождении пленки.
Мы все - рабы потребительской постиндустриальной эры... все эти люди в вагонах метро - куда они едут и зачем? Ведь все это не имеет смысла в итоге... это все пустые люди в бликах витрин, разъеденный лживым неоном фальшивый осадок плененных деньгами душ в адском костре, в кратере этого урбана...

Автобан и хайвей, я несусь в мейнстриме навстречу судьбе, как и тысячи огней габаритных огней машин - в никуда... я заснул... опять снилась эта девочка в горящем коридоре, а потом этот парень 18-ти лет.
В гостинице с проституткой пить дорогое вино... чем я отличаюсь от рабов постидустриальной потребительской эры? Скалы-высотки Вавилона нашей эры превратились в зеркала... а я отдаюсь любви с продажной женщиной... все это не имеет смысла...
Просмотреть на айфоне снова видеозапись.
Она меняется! Теперь на ней парень 18 лет из моих снов в горящем коридоре!
Я ужаснулся...
Сообщил своему начальству. Очередная бессонная ночь.
Мой личный Ад все ближе...
Застыло время на вокзале в мокром ночном такси... расплатиться и идти своей дорогой, всем все равно до твоих проблем - улыбайся! Одиночество для меня норма... хакеры нашего отдела выявили место, где жил этот пользователь Ineu, выложивший видео из мира снов... как вещь из мира снов могла попасть в наш мир... из этих лабиринтов иллюзий еще никто ничего не проносил... тем более видеозапись...

Заколоченные окна и темный декор в доме...
Пустынный мрачный дом на пустыре...
Пользователь Ineu оказался той самой девочкой из видео... ее звали Оксаной... она влила это видео из Астрала в инет... но зачем?..

- Критическое слияние миров, их столкновение в одной точке начала новой эры, мутные лики видений и белого шума... три точки, пепел черной книги, черная точка, желтые кремовые розы...
"Да она сумасшедшая..." - я попятился...
После встречи с ней что-то во мне пропало... я словно стал старше на смерть... как только Оксана прислонила против моей воли ладони к моему лицу я оказался в коридоре какой-то пустой больнице со слабым освещением... "Где я? Что со мной произошло?!" Лязг закрываемой стальной двери операционной в хирургическом отделении, крики и боль... ужас... я знал что за моей спиной черная объемная тень человеческого тела с длинными когтями и бросился бежать... пол под ногами засасывает и страх парализует как удар электрошокером... обреченность... Тишина и ворох пыли, я попытался пойти на выход вниз по лестнице, вышел на открытое пространство и увидел пустыню без людей посреди всех городов с зеленым плазменным солнцем... совершился Апокалипсис... целый катастрофический ураган видений... агрессивная атака паники, взрыв в сердечной мышце, сбой в груди сильнее меня... власть страха...
Слияние секторальных данных и инфографики...покой системы...
Режим ожидания_переформатирование реальности_покой системы.
Этот видеоматериал это троян, вирус из мира сновидений в наш мир, чтобы сделать его таким же, изменить его... сделать его источником кошмаров и смутных видений... нам придется учится жить в изменившемся мире...
Никто не услышал моих криков о помощи когда я стоял на краю всех миров и кричал об одиночестве, о боли от него... это стало моим личным адом...
Я очнулся ото сна на полу прихожей этого заброшенного дома, за заколоченными окнами была тьма....
Седые осколки витрин под ногами... произошел прорыв Инферно в нашу реальность, и теперь кошмары и Ад с тьмой и тишиной не остановить... мир снов поменялся с нашим миром местами. И в конце концов в горящем коридоре шел я навстречу камере наблюдения...