Загогулина жизни

Александр Травников
- Сегодня я собираю Монголию – вместо здрасьте заявил бой бывший одноклассник, Лёва Зурабянц.
- С чего – бы это?
Привет! – вопросом и встречным приветствием отзеркалил Я Лёву, предполагая, что сейчас последует пространственное разъяснение его жизненных обстоятельств и текущих событий из его личной жизни.
     И не ошибся.
     Был монолог.
     Минут на двадцать.
     А куда денешься?
      Как говорится, врождённая вежливость и деликатность.
     Теория о том, что ему незамедлительно требуется собирать всё монгольское имело своё теоретическое обоснование, которое ОН, Лёва обдумывал уже неделю.
       И Лёва только ждал момента, чтобы найти благодарного собеседника и слушателя и опутать его паутиной рассуждений и постулатов его новой теории.
     Не буду утомлять читателя деталями.
     Вкратце если, то новая теория и концепция Лёвы заключалась в том, что у него все есть, а Монголии нет.
     Не порядок.
     Под словом всё – подразумевалось только собирание марок, монет, лотерейных билетов и бумажных денежный знаков разных стран и разных времён.
     Помню, какая у Лёвы была отличная коллекция марок ГДР.
     Где то ГДР сегодня?
     Зато у Лёвы всё сохранилось.
     Только не показывает он это никому, так как всё упаковано, уложено, и спрятано от дурных глаз и инициативных родственников, чья мечта всем однажды завладеть и так же однажды продать и разбогатеть за один раз.
    За Югославию с этикетками от спичечных коробок и жвачки я вообще молчу.
    Но суть не в том.
     Ревизия жизни обозначила Лёве новые горизонты.
      И потому ему с его слов следовало посвятить всё неделю поискам и приобретением всего монгольского.
- Золото, Лёва, нужно собирать! – чёрт дёрнул меня попытаться приостановить вербальное развитие и обоснование Лёвиной ново-монгольской теории коллекционирования.
- Золото дорого!
Мне не с руки.
И к тому же, я спешу.
- Так ты кем сейчас работаешь?
Куда спешишь? – задал Я ему сразу два вопроса подряд, дуплетом.
- Я сейчас сторожем работаю.
Но там напарник мой сидит.
Попросил подзадержаться и подстраховать.
Мне нужно же на антикварный рынок в субботу съездить.
Монголия, это серьёзно.
- И много платят?
- Да нет!
Мало.
Но я ради стажа для пенсии сижу.
И работа классная.
Весь день сижу в тепле.
Чай.
Диван.
Холодильник.
Телевизор с тарелкой.
На компьютере можно поиграть.
- И хватает?
- Нет.
Даже ой как не хватает.
- А ты что?
Раньше не заработал стаж?
- Да я на стройке раньше работал, - далее, прямо как по писанному, заговорил Лёня.
Там зарплату платили в конверте.
Для пенсии это оказывается не считается.
Теперь наверстываю  упущенное.
- Да как же ты, бедный концы с концами сводишь?
- Только тебе, Травников.
По секрету.
Я когда на стройке работал, то вначале одну квартиру купил.
Потом другую.
В третьей живу.
- А дом, возле кооперативного?*
Продал?
- И дом тоже сдаю.
Не дорого.
Тем и живу.
Ладно.
Побежал.
Обещал до двенадцати напарнику вернуться.
     Через 100 метров стоял Лёвин внедорожник – Тойота последнего года выпуска, чёрного цвета.
     И я был за него, Лёву, рад.
     Вот только про Монголию Лёва забыл за разговором.
     Наверное не это ему и надо было.
     Ему бы поговорить с кем по душам, чтобы поняли.
     Потому и разменял Монголию на разговор Лёва Зурабянц, с которым мы учились в одном первом классе в школе, где сейчас опять и снова православный храм.

    Вот так вот Я  взял, и разболтал все Лёвины секреты.
    И про доходы.
    И про пенсию его в будущем.
    И про Монголию.
    Вы только прочитав всё это , никому эти Лёвины тайны тоже не выдавайте. Мало ли что?
      
Александр Травников
Краснодар
12:39:52:21-01-17

____________________
* Кооперативный, это в значении - кооперативный рынок. Особенности  местных диалектов и реалий.