Никого не трогаю... Занимаюсь йогаю

Света Данилова
Никак не думала, что банальные и далеко не первые в жизни каникулы в Турции можно сделать незабываемыми. Но я смогла. То ли потому, что свинья грязь всегда найдет. То ли потому, что карма моя такая - притягивать к себе эмоциональные происшествия везде. Но в эти каникулы я сама себя поразила до глубины души!

В общем, люблю сосновые леса до невозможности: и нюхать и бродить по ним. А именно средиземноморская сосна для меня вообще, как наркотик. Недалеко от моего отеля уйма сосен. Но на крутой-крутой горе. Жара градусов сорок в тени и пятьдесят на солнце. Но меня это не останавливало от ежедневного штурма горы ради наслаждения лесом из своих любимых сосен.

При этом я прекрасно понимала, что желающие меня на крутую гору сопроводить по такой жаре вряд ли появятся. Это не каждому под силу, особенно, если ты не кошачьих размеров. Да и я не зверь, чтобы людей мучить. Поэтому каждый день я  самостоятельно забиралась на гору уединяться часика на полтора под сенью офигенных сосен. Занималась йогой, кайфовала, думала о своем поведении, любовалась видом моря сверху и наслаждалась тем, что на горе кроме меня никого нет.

На пятый день каникул я снова вскарабкалась туда, как обычно, собралась уже присесть на удобный камушек и начать отрешенно наслаждаться видом и запахом сосен. И такая вся позитивная я была.

Сижу я, блестящая от радости, и думаю примерно в таком стиле:

- Как все круто вокруг! Я просто счастлива и всем довольна! Я в Турции, кругом тепло и воздух. И нет этого долбаного офиса! Ля-ля -ля, как же хорошо жить... Ой, а на камушке напротив написано что-то? Мехмет? Странно как-то... С чего бы это на камне надписи? Хотя нет, вообще ничего странного... Я же в Турции. А Мехмет - это как раз турецкое имя. Вообще ничего странного, что оно на камушке написано...

В общем, когда еще через минуту до меня наконец-то дошло, что я пятый день подряд кайфую абсолютно одна на кладбище на высокой горе, я завизжала от ужаса так, что  с сосен все шишки попадали :) Реально от испуга чуть с ума не сошла.

Подскочила я и понеслась по почти отвесному спуску, то бегом, то кубарем прочь оттуда. Мне на кладбище дико страшно бывает, даже когда вокруг 30 знакомых мне людей стоит. В последний раз там была несколько лет назад у бабушки на похоронах. И то, несмотря на то, что все свои, я тогда пристроилась к отцу и не постеснялась в свой почти что тридцатник попросить: "Папа, возьми меня за ручку!" Поэтому я даже не знаю, почему я от страха не поседела в тот момент, когда осознала, что я одна на кладбище развлекаюсь и уже не первый день :)

Господи, это же до какой степени задолбанной, застрессованной и замотанной работой надо было приехать на каникулы, чтобы только на пятый день заметить, что место, на котором ты в одиночестве самозабвенно тусишь, это вообще-то кладбище, а присаживаешься ты на надгробия!

Блин, а я там на кладбище еще и персики сидела ела на могилке... Жесть! Давно у меня такой встряски не было, как в тот день от дикого испуга :)

Фотку, сразу говорю, делала в тех местах на второй день, а не на пятый, когда неожиданно дошло, где я, на самом деле, нахожусь. Вот так вот сфоткала, и не заметила, что сфоткала кладбище :)

В общем, пришла к выводу, что глухими и слепыми к окружающему миру нас, прежде всего, делает именно работа.