У подножия самой высокой горной вершины

Марочка Джи
Завоевание, поиск, странствие - призвание твое. Я свято помню истину твой природы, мой родной и единственный. Я не тяну тебя за шиворот домой, как мальчишку из шумной уличной толпы сверстников. Принимаю тебя безоговорочно и благодарю, что ты есть.
Другого я бы не любила, другой - не мой ты.

Да, я бываю капризной, я порой уступаю эмоциям, а иногда эгоизму. Но если нет тебя, то я уже не я, я не та, кем рождена жить.

Вот видишь, пока ты там далеко-далеко, я сколько всего натворила! Я запуталась. Чувства и мысли свились в тугой клубок.
Мне порой страшно, а порой хочется просто забыть все...

Я ждала, долго ждала. Потом же я принялась искать тебя. Я надела рыцарские доспехи.
Я взяла в руки меч. Я стала воином.

Я брела в сырых туманах сквозь леса и топкие болота. Я сражалась с любым, кто смел посягнуть на мою честь и на мои убеждения...

А после я потеряла смысл во всем этом.
Я стала искать мудрости. Но и мудрость не сделала меня счастливей. Ибо это уже не моя суть, это лишь вынужденная роль. Из отчаяния, из ...одиночества.

Сейчас я окончательно заблудилась. Сижу у подножия самой высокой горной вершины. Мало кто доходил до нее, еще меньше решалось подняться, решившиеся же не возвращались. Во всяком случае, так говорят...

Я устала бороться. Это не я. Все, чего хочет моя суть - снова стать собой, стать той, твоей полярностью, создающей важнейший баланс в мироздании.

Я сдаюсь этому миру, Вселенной, Богу. Назови как угодно.
Я не желаю быть сильной, я не желаю благ.
Мне нужен ты. Дом нашего сердца пуст без нас.

Время возвращаться домой, любимый!
Сердце подскажет. Я такая одна, твоя, у подножия самой страшной вершины.
Ты узнаешь.

Maro4ka
Иллюстрация John Poppleton