Практикуем, живем, осознаем...

Марочка Джи
Практикуем, живем, осознаем, пытаемся свой потенциал раскрыть., истину об устройстве мира познать, найти просветленных, сами просветиться.

А вчера пришла после йоги и меня в очередной раз пробило. До банальности просто. И дело даже не в практике и не в хорошо получившейся асане. Дело в таком мало приметном факторе, как простота.

Правда, в мире, где мы все уже пресытились, наворотами законов, гласных и негласных устоев и понтов, самопиара, само- и не самогипноза о своей особенности, столкнувшись с простотой, вдруг понимаешь , что ты, как та луковичка в шелухе, убрав которую становится так просто и так хорошо. Много лишнего отпадает, много наносного, не твоего. И да, многое начинает вдруг, как по волшебству, получаться и энергия жизни прибавляется.
Иногда это даже пугает. Но ведь это логично, мы отвыкли за всеми этими наворотами от того, как это быть собой. Вопрос , умеем ли вообще быть собой, знаем ли себя?

Это очень интересная штука. Можно загрузиться на всю жизнь и профилософствовать ее. Да и каждому свои осознания. И не один раз...

Так вот о простоте, о том, что я прочувствовала вчера в очередной раз и соглашусь с одним созвучным для меня мнением "кайфовать и не привязываться", как оно у меня самоопределилось на сегодня.

(О , да, опыт научного "фиксирования и постановки граничных условий", для прикладного решения задач, не позволит мне дерзнуть на абсолютность и постоянство полученного опыта. Завтра может быть уже совсем иначе. Все течет, все менянется )

Я , в силу своего характера, любитель подробностей и деталей, но все-таки о простоте. Мой кайф вчера был такой:

Я пришла на тренировку в самой обычной своей форме, удобной для меня. Пришла в маленький, но уютный зал, села на среднестатистический каремат и началась работа.

Ах,да! Все занятие у нас идет под руководством такого же самого реального простого человека. Ни гуру, ни суперспортсмена. У нас нет ни болстеров, ни специальных других приспособлений. Зал, коврик, фоновая музыка , наш инструктор и мы. Вот и вся "секта".

И это кайф. Не скажу, что я такая продвинутая, что ухожу в себя, и не всплывает временами," почему я не могу, как соседка сделать?" ,"ну давай, давай, поднажми, сделай эффектно " и еще много типа "о , видишь, свои недостатки" или "о, я сделала лучше других"...

Но так вот в этом и суть.Научиться это отследить и осознать . Когда удается, то уже так за душу не берет и на одну надуманную проблему меньше. Хотябы на один час.

И за это я благодарю нашего тренера. Вот так и ведите нас. Просто. Безпонтово. На самом деле каждому человеку зачастую с головой хватит самого себя и своего веса не только физического , но и морально-нравственного и мыслительного. Во всяком случае так у меня на данном этапе. И не надо ни ретритов, ни випасан. Все уже есть здесь и сейчас.

А теперь, если посмотреть в общем, то также легко становится, кайфово по жизни. Интресная штука: уходит сопротивление и приходит.. любовь. Нет, это не страсть, азарт, а именно любовь с принятием и без условий. И нет, ты не становишься таким себе инопланетянинов с влюбленными глазками и не бежишь в толпу, облаченных в светлые одежды и распевающих "харе кришна, харе рама", ты просто на шаг ближе к цели этого бытия, т.е. к себе. Ну а уроки, ошибки, накручивание условий -задачек, повторы, печальки и все условно "негативные" прелести опыта никто не отменяет.

Все-таки, не крайности, не достижения , не гуру делают нас, а сам путь и пережитый, проработанный опыт. И каждому свой и по его выбору.

Намасте.

Без рекламы, без уроков и без понтов
Просто.
Maro4ka

Иллюстрация из сети.