Новопровинциал анамнез сумасшедшего 4

Антон Данилец
Рисунок: Стив Данилец НОВОПРОВИНЦИАЛ

Спокойно, хотя и не сказать,
Что очень хорошо – видел…
Ну, так себе – видел…
Попытался присмотреться…
Не получилось, газа болели от напряжения…
А сам я…
Сам я – чего-то такого хотел…
Причем, прекрасно понимал, что «хочу»,
А что именно «хочу», тоже пока…
Совершенно не понимал…
Пытался даже…
Было подумать над этим…
Однако,
Однако, однако, однако…
Почему-то совершенно не думалось….
Хотя глина уже и не давила сознания, но, наступивший расслабон, казалось бы…
Был для размышлений, ничем не лучшим…
То есть – просто не допускал никаких размышлении, разбивая их теперь не жидкой субстанцией….
Но бесконечно эфемерной субстанцией расслабления…
- Очень неп…
Думал я почем-то…
- тная субст…
Думал, не понимая, откуда у меня это…
Про расслабление…
- йия, - додумал я уже на автомате…
- Очень неприятная субстанция, - додумал я теперь уже окончательно….
Без перерывов, разрывов и сомнений…
- Очень неприятная субстанция…
- Этот расслабон, - продолжал думать я, испытывая теперь уже некоторую тревогу…
- Не знаю почему, - подумал я теперь уже, на всякий случай…
- Не знаю почему…
- Но мне кажется, что именно такой расслабон,
- Всегда является предвестником каких-то заморочек…
- Во всяком случае, - добавил я к своей мысли «на всякий случай»…
- Во всяком случае, мне почему-то…
- Так кажется…
- Или припоминается…
Снова подумал я заканчивая мысль, которая пришла мне
Взамен той, в которой я хотел подумать о том…
Что же мне, в конце концов – хочется….
Потому что хочется, абсолютно точно…
- А вот что…?
- Расслабон…
- Этот расслабон, - как только я вспомнил о том, что мне чего-то хочется…
- Этот расслабон…
- Непременно предвещает что-то…
- Неприятное, для меня, - подумал я во второй раз…
Снова не понимая, откуда взялась у меня эта информация…
И снова…
Обращаясь к тому…
- Так что же мне, собственно….
- Хочется, - снова…
Я было уже, чуть не задумался об этом…
Но, остановился, поскольку вслед за этим…