Ёжик и там, вдали

Ёжик Гномышкин
- Неужели ты не видишь? - Спросил Ёжик.
- Не вижу, - ответил Медвежонок, еле поспевая.
- Отстаёшь. Греби, чего ленишься?
- Я и так гребу как пароход.
- Скажешь тоже. До парохода тебе гребить да гребить. Молчи лучше. Не трать силы...
Друзья плыли что есть мочи, они то скрывались, то вновь показывались, а между тем вокруг всё сгущалось. Скоро первая тучка пропала, следом вторая пропала и третья - словно их закрыло чем-то ранним и утренним.
- Я ничего не вижу. Не сбиться бы с пути, - сказал Медвежонок и добавил после недолгой передышки, - не отдохнуть ли нам?
- Потерпи...
- Я терплю, а толку, если с каждым движением терпение моё улетучивается?
- Это тучка улетучивается, а терпение нельзя терять. Потеряешь...и пропал.
"Хоть бы доплыть. Я точно знаю, что он там, вдали." - думал Ёжик.
"Не утонуть бы, - думал Медвежонок, - столько сил потрачено, а кто потом меня вспомнит добрым словом?"
"Я вспомню." - Прочитал его мысли Ёжик.
Так они плыли и плыли. А когда казалось, что сил больше нет - переворачивались на спину, отдыхали и даже на спине умудрялись плыть с прежней скоростью - на одном терпении.
- Торопись, Медвежонок. Скоро рассветёт и мы потеряем его из виду.
- Да кого его, в конце-то концов?
Уже проснулись лягушки в лесном пруду, заурчали хором, провожая удивлёнными взглядами две плывущие над лесной лужайкой фигуры. И старый, дырявый Башмак тоже выглянул из камышей, улыбаясь, посмотрел им вслед и приветливо отсалютовал новыми шнурками.
И вот за берёзками, на самой опушке, за мокрыми от росы ромашками, раздалось недовольное пыфпыфпыф, словно кто-то давно ждал встречи и терял терпение. А, может, он просто лакомился вкусными прохладными росинками, уминая их одну за другой и пыхтел от удовольствия.
Пыфпыфпыф - слышалось уже совсем близко.
"Кажется, доплыли!" - подумал Ёжик и закричал:
- Видишь? Нет, ну ты его видишь?
- Кого...
- Да Ёжика, Ёжика! Ещё минутка, и мы его нагоним!
"Зачем мне ещё один ёжик? - Огорчился Медвежонок. - Мне и с этим-то не управиться."
"Наконец-то у меня будет настоящий друг! Я так давно о нём мечтал..." - подумал Ёжик.
И Медвежонок тоже подумал, но уже с обидой - "...а я что...уже не настоящий, придуманный?"
"Вы оба настоящие. Самые-самые!" - ответил Ёжик обиженным мыслям Медвежонка.
И Медвежонок словно заново родился, рванулся вперёд -  откуда только силы взялись?
Вот так они плыли и плыли в тумане, однажды туманным и ранним утром.