Афоризмы и мысли 9

Ли Балт
* * *
1.На Земле важно, во что веришь ты. А в Духовном мире важно, чтобы верили в тебя. Эта формула соприкосновения земной жизни с духовным существованием.

2.Прочитала научно-познавательную статью об отношениях Бога и человека "Приказано выжить», автора Р.Джан. Задала ему несколько вопросов. Мы для Бога кто: игрушки, чтобы Он играл? Или рабы, чтобы являть Ему свой опыт проживания? Для чего мы Им созданы и с какой целью? Автор так и не нашелся, что мне ответить, эти вопросы завели его в тупик. Позже ответы пришли ко мне через голос сердца, когда я прогуливалась по заснеженной улице Москвы. Священники говорят, что Бог=Любовь, вот от этого и надо плясать. Какие отношения ты хочешь строить с Богом, на такие отношения Он и снисходит. У каждой души свои неповторимые и индивидуальные отношения с Богом, поэтому над чем работаешь и что закладываешь (каждый понимает сам, что за отношения у него с Богом и какие они и есть), то и получаешь, учитывая что каждый всегда имеет свободу выбора.Господь — это личность, а с личностью нужно строить отношения по чину или без чина, но по душе. Если хочешь быть игрушкой или рабом — твой сознательный выбор, но выбирать сторону любви в отношениях куда приятнее, не смотря на то, что проживая жизнь на Земле, очень сложно не концентрироваться на играх и рабстве, потому как сюда душа приходит за своим кармическим опытом.

3.Если бы мне задали 2 вопроса:

— Если бы у тебя был процентный счет в банке и тебе не надо было работать, ты бы ходила на свою работу?
 
Мой ответ: НЕТ.

— Чтобы ты делала, если бы тебе не надо было работать?

Мой ответ: я бы путешествовала и писала книги.

Вывод: быть писателем, это часть моей души.

4.Я всегда жила в этом мире только наполовину. Какая-то часть моей души с детства обитала в другом месте — там, где большие капли дождя падали на крыши домов и могли их затопить, где маленькие хитрые гномы прятались в темных углах квартиры, а за шкафами таились невидимки, которые притаскивали с моря красивые янтарные камешки для меня. Там, где все сказки превращались в новую реальность, потому что были рассказаны мной по-своему. С детских лет я была открыта душой всему: всматривалась и вслушивалась в небо, в деревья и камни. Чувствовала движение солнца даже тогда, когда оно долгими днями не поднималось на небо. Я разговаривала с животными в лесу и с рыбами в речке, и они отвечали мне. Засыпала под трели птиц, погружаясь в невесомый полет. Кажется, я так и не повзрослела душой, и до сих пор живу в своём особенном мире. Возможно, Господь хотел дать мне время — как можно больше времени, чтобы моя душа исполнила то, что ей предназначено. В чём бы это предназначение ни заключалось.

5. Люди расстаются не потому что не могут простить какой-то поступок, причинивший им боль или предательство, а по причине последней капли терпения череды таких поступков и предательств.

6. Когда два человека любят друг друга, они вместе, но в то же время одиноки. Их единство не разрушает индивидуальности, оно ее увеличивает, они становятся более индивидуальными.





20.01.2017
рисунок автора: розовое головокружение.