МУСЯ

Николай Глазков
  Обычно все девушки  ( хотя может быть я не прав ) боятся всякого рода мышей, крыс, морских свинок и всяких животных этого рода млекопитающих. По моему ничего удивительного в этом нет. Я , например, боюсь обыкновенных земляных червей. Не то что-бы я падаю в обморок при одном виде передвигающихся в сырой земле ползучих "гадов", но на рыбалке мне очень неприятно насаживать этот, пытающийся выскользнуть из рук подотряд ,на крючок. А если говорить о каракатице - это вообще для меня тупик. Только благодаря разломанному коробку спичек мне удаётся эта неприятная для меня процедура насаживания. Успокаивает только то, что рыба на каракатицу клюёт приличных для "среднего" рыбака размеров. Но речь не обо мне. .. Хотя мышей я тоже особо "не терплю". В общем - боюсь.
             Моя знакомая девушка( это было  давно ) просто обожала домашних декоративных крыс. У неё дома на правах хозяйки как раз и жила такая живность. У этой маленькой зубастой породы был специальный домик с дверцей, своя кормушка... Было всё то что было у её хозяйки только в уменьшенных размерах. Девушку звали Люся , а её домашнюю подружку - "Муся". Жила она у Люси уже где-то около года и знала каждый уголок маленькой квартирки своей хозяйки и вела она себя порой тоже как хозяйка. Была эта особь белого цвета с розовыми ушками и точно таким же розовым маленьким носом. При этом у неё был длиннющий чёрный хвост и какие-то непонятные усы. Скажу честно - эта "Муся" представляла для меня очень неприятное зрелище.! Я хоть и не часто  забегал по работе к Люсе, но дальше порога мне заходить не хотелось.  Эта декоративная крыса  всех гостей встречала в коридоре сидя на задних лапах, разглядывая своими хищными крысиными глазками каждого вошедшего. При чём всем своим видом она показывала что это её владения и гостям здесь не рады. Мне, при виде этой картинки, становилось не по себе и я, поделившись кое-какой информацией по работе, спешил удалиться. А Люся в ней души не чаяла. Она брала её на руки , гладила, говорила какие-то ласковые слова-типа-"Моя прелесть", "Моя лапочка"...  Какая там прелесть. Крыса-она и в Африке крыса. Но это я повторюсь- сугубо моё мнение.
            И вот стала уже тогда взрослая Люся встречаться с молодым человеком и как полагается стали они вместе жить-поживать и как говорят-"добра наживать". На беду её молодой человек тоже как и я не очень хорошо относился к этому маленькому декоративному живому существу. Но и "Муся" тоже показала весь свой крысиный характер и нрав. Она всячески старалась напакостить  новому жильцу и постоянно это делала. Началось с того что она погрызла его домашние тапки, в которых он выходил в подъезд покурить. Погрызла основательно,  надевать их на ноги было уже нельзя. Потом она стала прятать его носки, оставленные у дивана. При этом она их действительно прятала и очень даже неплохо. В коридоре у двери ничего нельзя было оставить... Всё потом можно было просто- напросто выбрасывать. И главное - вещи хозяйки она не трогала , хотя они стояли рядом. У молодого человека было огромное желание эту хвостатую злодейку казнить, но делать этого было нельзя, так как Люся( я повторюсь) в ней души не чаяла. Не очень бы хотелось в этом случае говорить, что она её любила. Но постоянные чуть ли не псаламы  в отношении к этой большой мышке стали молодого человека напрягать и раздражать.  Где-то через год  супруга молодого человека легла в роддом и через недели две должна была родить ребёнка. А молодой человек хотел за это время привести в порядок ванную комнату. И вот тут он никакого подвоха и не ожидал. "Муся" , разорвав своими зубками бумажный мешок, наелась импортной строительной смеси и конечно через некоторое время "дала дуба". Конечно у парня была паника. Что говорить жене и маме его будущего ребёнка он не представлял. С ремонтом он успел и за два дня до выписки решил съездить на Птичий рынок и всё-таки купить супруге другую "подружку". Хотя он понимал,что у них будет маленький ребёнок, но реакцию жены на отсутствие "Муси" он предугадать не мог. На рынке этих хвостатых было "пруд-пруди", но что-то его останавливало. Так он и ходил около часа , выбирая новую крысу. Он уже пожалел о своей затее,как его за руку кто-то потихоньку одёрнул. ..Перед ним стоял мальчик лет десяти.   "Дядя" Заберите у меня щенка! Бесплатно! А то мама мне запрещает!"- сказал маленький правозащитник животных и расстегнул куртку. Из куртки на него смотрели очень печальные глаза щенка с большими ушами. " На таксу похожа!"- сказал вслух молодой человек и мальчик его слова подтвердил, при этом добавил что это мальчик и ему всего два месяца. Но самое главное мальчик сказал, что он назвал его- " МУСЯ!". Все сомнения у будущего отца ребёнка сразу отпали и новая" Муся" переехала под куртку к новому хозяину. Пацанёнок тут же растворился в толпе покупателей, так что благодарить было некого.  Молодой человек уже всё про себя решил, приобрёл красивый домик но уже для собаки, миску, игрушку , ну и всякую мелочь которую ему предложили торгующие здесь собачники.
          Молодую и счастливую супругу выписали из роддома . Как положено встречал её муж с цветами, друзьями, конфетами... И когда заходили в квартиру они увидели  в коридоре, сидящего на задних лапах и едва удерживающий равновесие, щенка ...
        (Эпилог) Новый " Муся" стал любимчиком семьи и очень преданной собакой.