Устал

Александр Щигринов
Чего-то я того... Устал.
Трясет меня чего-то.
И ведь вчера я не бухал.
Видать это работа.

Видать задрал меня в конец
Мой долг перед страною.
Где мать моя и мой отец,
Как свечки пред мольбою.

Горели быстро, словно пух,
Чужим внимая лицам.
И скоро их огонь потух.
Темно теперь молиться.

Кто будет лики освещать?
Кто будет тлеть во славу?
Видать моя пора сгорать,
Это мой долг по праву.

По праву сильных и святых.
По праву рабской доли
Чужими быть среди своих.
В отчизне, как в неволе.

Ну что же, буду тихо тлеть?
А может вспыхнуть сразу?
И за секунду прогореть,
Поддавшись тьмы экстазу.

Да нет, ведь я же не герой
И не злодей, уж точно.
Я как и все, почти простой
И сложненький ничтожно.

Так что пойду-ка отдохну.
Трясет ведь не на шутку.
А завтра точно я бухну.
Забудусь на минутку.

А там глядишь забудут все
И прогорать не будут.
Но страшно если на совсем,
Вдруг и меня забудут.