Мультимедиа четырех вселенных 2006-2009 Диск 2

Павел Миронов 3
Здесь собраны все песни, которые помогли мне в создании моего первого произведения в прозе. Я немного изменил их порядок и чуть-чуть подправил текст, но суть я оставил неизменной. И так как эти песни не приклеены к моему рассказу “Четыре вселенных” (то есть они не влияют ни на персонажей ни на историю), то я решил выпустить их отдельно. И пускай большая часть этих песен уже устарела, так как моё мировоззрение поменялось, но некоторые песни актуальны для меня и по сей день; а другие, возможно, будут актуальны для вас.

(На самом деле Волшебник родился на два года раньше Мертвяка, но в состав четырёх вселенных он вошел позже; и спор между ними переродился в песню).

2006 год – год рождения четырёх вселенных.
Я Мертвяк, я Волшебник (поют каждую фразу по очереди).

- Я Мертвяк,
- Я Волшебник.
- Я не тюфяк,
- Я не отшельник.

- Я не тюфяк,
- Я не отшельник.
- Я добряк,
- Я злодельник.

- Я добряк,
- Я злодельник.
- Я достаю когти вот так,
- Я не шутник.

- Я достаю когти вот так,
- Я не шутник.
- Я Мертвяк,
- Я Волшебник.

- Я Мертвяк,
Он Волшебник.
- Он не тюфяк,
А я не отшельник.

- Я не тюфяк,
- Я не отшельник.
- Я не тюфяк,
- Я не отшельник.
- Я не тюфяк,
- Я не отшельник.
- Я не тюфяк,
- Я не отшельник.
….

Я Мертвяк.

Повсюду сырые дороги,
И не осталось сухих путей.
Ты слышишь чьи-то ноги –
Это ноги мертвых людей.
И я среди них,
Я иду мстить,
Я иду против сухих,
И не надо мне не верить.
С виду я такой же, как и все,
Но на самом деле я панк (в глубине души).
Таких как я ты не найдешь в росе,
От меня ты не узнаешь дорогу в банк.
Про себя я пою,
И мне никто не помешает;
Людей я не понимаю –
Зачем человек человека убивает.
Я Мертвяк,
Но мертвые ноги,
{Я не тюфяк}
Не помогут сойти с этой дороги.
Я знаю, месть – это плохо,
Но иначе я не смогу идти;
Мои враги думают, что я кроха,
Но сейчас им от меня не уйти…
Ха-ха-ха-ха-ха
….

Я Волшебник.

Припев: Я Волшебник,
Я и все вокруг роботы,
Но я не отшельник,
Мой аргумент – ракеты.

Руки мои, как резцы;
Ноги – как у динозавра,
От меня не уйдут зайцы,
А врагов я убью завтра.

Припев:

Динозавр – моя звериная форма –
В ней я быстрее бегу;
Волшебник – робота форма,
Про себя я не лгу.

Припев:

Я очень зол,
На своих врагов.
Я сказал: “прочь пошел”.
Одному из якобы дружков.

Припев:

Я не человек,
Но я не такой, как все роботы –
Они трудятся весь век,
А у меня против всех есть ракеты.

Припев:

Припев:
….

Я Мертвяк 555 (моя первая песня).

Припев: Наступила тишина –
Я мертвый и чувствую умиротворение;
Если я живых посылаю на… –
Значит, у меня плохое настроение.

Я поднимаю мусорные баки,
И я поднимаю людей;
Восставайте все мертвяки,
Восставайте скорей.

Припев:

Мертвяки лучше людей,
Хотя им не чужда злость.
Мертвяки не похожи на зомбей,
Потому что чувствуют усталость.

Припев:

5 пуговиц на моей рубахе,
5 букв в моём имени,
5 друзей меня бросили, хе-хе –
Я Мертвяк не готовый к казни.

Припев:

Я… опять;
Мертвяк…
Пять, пять, пять.
Я ходячий трупик…
….

Я Смерть.

Я Смерть –
Я несу себя людям;
Убийцам пора умереть –
Я несу смерть всем гадам.

Припев: Я убью тех,
Кто хочет убить меня.
Я убью тех,
Кто хочет убить меня.
Я убью тех,
Кто хочет убить меня.

Я пролью кровь,
Не прольют крови другие;
Я не яма, а ров;
Где умрут гопы тупые.

Припев:

Я иду
И ничего не понимаю,
Я не умру
Ведь я мертвым проживаю…

Припев:

Я не умру
Ведь я мертвым проживаю…
Я не умру
Ведь я мертвым проживаю…
Я не умру
Ведь я мертвым проживаю…
Я не умру
Ведь я мертвым проживаю…
….

Я – Дисковерть.

Припев: Ты мне не ври,
Но кто я, если не твоя смерть.
А если ты соврал мне, тогда умри,
Потому что я – Дисковерть.

Я всех в игру закручу –
Там от меня не спрячешься.
Я тебя везде найду –
Мне ты можешь довериться.

Припев:

В игре я повелитель,
И ничьи тайны я не открою.
Здесь я как пожиратель –
Я всех уничтожаю.

Припев:

Врагов я всех убью,
А друзьям, возможно, сохраню жизнь.
Гопов я в игре истреблю –
Они получат заслуженную казнь.

Припев:

Мне верь…
Я – Дисковерть…
Со мной рядом Смерть…
Верь мне…
Верь
….

Человек.

Повсюду ходит много людей,
И они презирают меня;
Они похожи на горстку зомбей,
Убивая тех, кто из толпы высовывается.
Люди повсюду
Окружают нас.
Некоторые моют посуду,
А другие убивают сейчас.
Хороший человек – нищий человек,
Его жадность не сгубила.
Он проживёт ещё один век;
Богатство нацию убило.
Никто о жизни не думает,
И так торопится умереть;
Но в последний день он понимает,
Что лучше продолжать жить.
О людях простых я рассказал,
Я ненавижу тех, кто ненавидит нас;
Но я не всех людей сейчас вам показал –
Мы тоже люди и сейчас
Мы более продвинутые люди –
Мы знаем, что такое – жизнь.
А большинство почти что зомби,
Которые предпочитают жить в рознь.
Все люди лишь в том похожи,
Что они сделаны из одного материала;
А взгляды у них всегда разные,
И жизнь в образе человека меня достала.
Но все мы люди…
….

2008 год.
Дождь.

Дождь людей поливает,
Дождь грязь всю смывает,
Дождь оковы разжижает,
Дождь плохих убивает.

Припев: Дождь! Дождь! Дождь!
Очень сильный дождь,
Под которым умрёт любой вождь.

Чего хорошего в том,
Что ты от грехов очищаешься,
И, не сожалея ни о чем,
Снова в грязь окунаешься.

Припев:

Сегодня все видят твою грязь,
А завтра её не будет.
Грешником когда-то был добрый князь,
Он нашему правителю прапрадед.

Припев:

Вот такой жестокий бывает дождь,
Пусть умрёт на Земле всемирный вождь.
….

2006 год
Четыре вселенных (начало первой части).

Припев: Во мне четыре образа,
Но я не выделяю среди них главных,
Во мне четыре ужаса,
Во мне четыре вселенных.

Я Мертвяк – мертвый в доску,
Я Волшебник – Трансформер,
Я Смерть – приношу тоску,
Я Дисковерть – путь в ад оформлен.

Припев:

Мертвяк – добро,
Смерть – считай никто,
Волшебник зло творит бодро,
А Дисковерть, как Бандито.

Припев:

О четырёх вселенных,
Я коротко рассказал –
От самых ужасных
Враг уже убежал.

Припев:

Но я не могу всё рассказать
В четырёх четверостишьях,
Хотя я бы мог показать
Четыре вселенных на бумажных клочьях.

Припев:

Абсолютно разные вселенные,
Но их объединяет одно –
Сказали мои герои главные:
“Нам не повезло, и мы ушли на дно”.

Припев:

Во мне четыре ужаса,
Во мне четыре вселенных,
Во мне четыре образа,
Во мне четыре главных.
Все главные…
….

5.09.09
Ты есть Бог (начало второй части).

Ты сам есть Бог,
Ты есть дорога,
И кто-то из нас
Рассыпал злой горох;
Злоба эта не от Бога,
Но нет любви сейчас.

И мы сами есть те,
Кем не хотим быть.
Мы ищем вечность
В этой пустоте,
Где нельзя жить,
И умерла беспечность.

И как же мы хотим стать выше,
И силы притяжения превозмочь,
Упасть с гордостью;
Как птица, которая ничего не слышит,
Летящая прочь
Со своей грустью.

И душа наша рвётся
Не куда-нибудь,
А прямо к небесам;
И вдруг она споткнётся
Обо что-нибудь –
Об ту преграду, которую ты построил сам.

Ты сам есть Бог
….

20.09.09
Война двух иллюзий (начало третьей части).

Большой палец вниз
Этой суровой войне;
Но зачем нам низ
В нашей грязной жизни.

Припев: Война двух миров,
Война двух иллюзий.
Война двух миров,
Война двух иллюзий.

Дьявол сделал мне тёмный мир,
И рабы его не признают, что – это тир.
Ведь для кого-то он сделал и мир света,
А у меня только мир тьмы;
И там недавно упала комета,
В вашем мире теперь нет пустоты.

Припев:

Но если эти миры – лишь иллюзии,
То где тогда истина?
Да кому нужна эта хреновина?
Правильно, никому правда не нужна.

Припев:

Война двух иллюзий.
Война двух иллюзий.
Война двух иллюзий;
А истина между ними равна нулю.

Война двух иллюзий.
Война двух иллюзий.
Война двух иллюзий;
А истина между ними равна нулю.
Тогда вместе пошлём к черту эту войну!!!
….

21.09.09
FАС (начало 4-ой части).

Припев: Future
Анархия,
Сатана
FАС.
Future (будущее)
Анархия,
Сатана
FАС.
Future
Анархия,
Сатана
FАС.

F – Никому не известно,
Что будет в будущем;
А когда они знают, то им не интересно
Жить в настоящем.

Припев:

А – Анархия правит миром,
Но ты не веришь никому;
Ведь ты уже облез жиром,
И не понимаешь, что происходит и почему.

Припев:

С – Мир вечных самоубийц –
Этим миром правит сатана.
Мы верим в дьявола и разных кровопийц,
И нам только дорога в ад дана.

Припев:

FАС – а может таких миров нету,
Или их больше никогда не будет,
Если взорвать к черту эту планету,
Но Дьявол пока это сделать не позволит.

Всё в своё время –
В. В. В.
В. В. В. –
Всё в своё время.

Всё в своё время.
Всё в своё время.
Всё в своё время.
Всё в своё время.
….

29.09.09
Меч смерти (заключительная песня).

Однажды, возле дома моей жизни
Поселилась моя смерть;
Но это не предвестник казни,
Это не тёмный свет.

Смерть слилась с жизнью,
Я не знаю, как это явление назвать;
Ведь ты не веришь в эту бойню,
Ты не знаешь, что люди хотят воевать.

Теперь ты не знаешь, куда пойдёшь –
Если свернёшь направо,
Чьё-то счастье заберёшь;
И тот же результат будет, когда пойдёшь налево.

Здесь слились две дороги,
И нет смысла выбирать:
Теперь различаются только слоги;
Нам всё равно придётся умирать.

И этот меч смерти вдруг столкнётся
С мечом случая и судьбы;
И жизнь после этого, может, не продолжится;
Неизвестно – можно изменить исход этой борьбы…
….

Конец.