Ду-ду-ду или зачем искать на попу приключения

Стэн Майклс
                Глава …
Чингиз нервно ходил взад-вперед по комнате и причитал:
- Господи! Дай этому Ослу хоть немножко ума. Но это же надо, трахнуть такую корову с огромными титьками, а потом признаться её мужу.
- Да успокойся ты и сядь, а то мельтешишь как назойливый комар перед глазами,- сказал Эдик и улыбнулся,- может была причина или ситуация вынудила признаться в содеянном.
- А хотите я вам старый еврейский анекдот расскажу,- неожиданно предложил Алик,- правда он немного длинный, но…
- А пошли вы все в ЖОПУ! - вконец разозлился Чина,- вы когда-нибудь можете быть серьёзными.
Эдик удивлённо посмотрел на Алика, потом повертел указательным пальцем у своего виска и произнес:
- Ну давай свой анекдот, неугомонный ты наш. Тебя только Боженька исправит, лет так через 70, когда будешь там в гостях,- и указал пальцем вверх.
- Так слушаете,- начал Алик со страшным еврейским акцентом,- два старых еврея Хаим и Абрам встречаются на бакинском бульваре и один спрашивает другого:
- Ой сколько лет, сколько зим? Где ты пропадал Хаим?
- Ой даже не спрашивай Абраша.
- А я и не спрашиваю. Просто интересуюсь.
- Несколько лет тому назад, мы с Сонечкой были в гостях и там один поц из Одессы напился и стал ко всем приставать с умными вопросами.
- Ну и что этот поц пытался вам сказать,-заинтересовался Абрам.
- Он стал всем задавать один и тот же вопрос: “А знаете ли вы сколько бомб в одной атомной бомбе, которую скинули на Японию? “
- Ну а дальше?
- Все пожали плечами и тогда этот рыжий поц с Одесского Привоза с довольной мордой, отвечает: Целых 100.
- Ну а ты?
- А я разозлился и сказал: “Слушай Сеня, не делай нам нервы. Не делай из себя американского академика. В одной атомной бомбе ровно 1000 простых бомб. Это даже дети знают”.
- И в чем тут фишка,- не понял Абрам.
- А на другой день, ко мне на работу – в ателье женской одежды, та что была на Торговой, заходит какой-то коротышка и говорит: “Это вы Хаим Бронский? ”. Не успел я культурно ответить, что это я и есть, как влетели два здоровых амбала и потащили меня в персональную черную машину. Затем привезли меня в НКВД, а там женщина с рязанской мордой говорит мне: “Я старший следователь-Сара Моисеевна. Советую вам не отпираться и сразу признаться, что вы английский шпион”. Ты представляешь Абраша какой поворот? У меня от страха яйца к стулу прилипли, а язык в задницу провалился. Потом через пару минут заходит сам Берия и говорит: А-а это значить ты сбросил атомную бомбу. А ну признавайся сукин ты сын.
- Ну а ты? – нетерпеливо спросил Абрам.
- Ну я и признался? - с грустью ответил Хаим.
- Зачем? – взвизгнул обалдевший Абрам,- ты что НЕНОРМАЛЬНЫЙ???
- Ты знаешь,-тихо ответил Хаим,- я подумал и сказал сам себе:” Слушай Хаим, перед тобой стоит сам Берия. Не ищи ты себе приключения на жопу. Лучше сразу сознайся.”
- Ну зачем? - вновь спросил побледневший Абрам.
- Если бы я не “сознался”, меня бы долго пытали, а потом расстреляли. А так дали срок, через три года была амнистия и я вышел на свободу.
Чина и Эдик удивленно уставились на Алика.
- Ну а теперь объясни нам пожалуйста “мораль сей притчи”. Каким это хвостиком она связана с твоим инцидентом,- поинтересовался Чина.
- Все очень просто. Эта дура достала всех своими сплетнями и интригами.
- Ну и ты конечно решил её трахнуть от имени всего дружного коллектива,- с иронизировал Чина.
- То есть, как у нас говорят, за себя и за того парня,- подхватил Эдик.
- Да нет же. Никто её не трахал. Просто за день до этого мы с этой ведьмой Фирангиз, а точнее, я и двое женщин по работе, поцапались и она пообещала нам всем крепко отомстить. А мне лично пригрозила, что её муж придет и оторвет мне яйца и голову.
- Ну и …- вместе хором спросили ребята.
- Пришел её муж с каким-то парнем и стали они орать, как базарные бабы на всех, кто был в коридоре. Затем все наши остальные работники и начальник, выскочили на крики в коридор. а её муж стал тыкать пальцем в мою сторону и истерично вопить, что я мол пристаю к его жене и предлагаю ей секс, и он обязательно меня убьёт. Мой начальник удивленно спросил меня, а что было между нами. А я подумал и решил, как в том анекдоте “сознаться во всем”.
- У нас с Фирангиз когда-то раньше были интимные отношения и я предложил ей помириться и …
Мой начальник молча уставился на меня. Он просто не мог представить какого-нибудь нормального мужчину с этой жирной кретинкой с дебильным выражением лица.
После моих слов её муж также замолчал, застыв как статуя, а она дура с перепуга вдруг решила убежать и тут он сорвался с места, догнал её и схватил за волосы. Ну она свалилась на пол, а он стал пинать её ногами и орать, как резанный. Все конечно бросились их разнимать, а точнее оттаскивать этого идиота от …
- …подожди, ты хочешь сказать, что между вами…
- Разумеется ничего не было и быть не могло. Просто я сразу понял, что эти два осла мои объяснения слушать не будут и сразу полезут драться. А зачем мне на задницу приключения и потому я “честно сознался”, предвидя его реакцию.
Atlanta, GA 
Jan. 2017