Как коду самого себя

Улыбающийся Пересмешник
Абсолютность в Тишине... - п а у з а... в звучаньях Н е б а...
Хоть когда-то должен ты прислушаться к  с е б е...
Ты..., всего-то лишь...,  мечтаешь в жизни ощутить дыханье  С в е т а...
В этом бреде  б и т и я  себя  собой в... -  н и г д е... -
Хоть чуток дожить...  -  Н е б е с н о   М у з ы к а л ь н ы м  Ч е л о в е к о м.
.........

Дабы  М у з ы к а  души не в одиночестве звучала...
А ласкалась в душу  от...  -  р у к а  в  р у к е...
И... -  мечтала..., ах!  как бы мечтала... - ж И л а! -
В душеслитность существа  судьбы в  мечте....
..........

Сказка!!! - это, безусловно... -  д е т с т в о...
В нём, с рожденья... - очень чисто до отрочества души..., пусть хоть война...
Там  в с е г д а!  - и Принцы и Принцессы..., и Герои... - побеждают скотство.
Там... - Л ю б о в ь... - реальна и  в  н е б е с н о с т н о! -  ч и с т а.
Она  С у т ь н о с т ь  изначальности всеверия Души... -
В этом  Космосе   безверия летающих до бесконечности планет... -
Где простые человеки..., глядя в... Н е б о...,
Мимолётно..., сами самоубивают... самоих себя в себе...
.........

Я -  с ч а с т л и в ы й!  всё моё  з в у ч и т  до умопомраченья!
Я не слышу, я... -  л а с к а ю с ь   в   д у ш е з а п а х а х  -  п р о с т и...
Ж и л!  и... пусть и сдохну... - в самых чистых душеприведеньях...! -
М у з Ы к а!  Ж е н щ и н а!  её... - Г л а з а!... -
И! - все-все-все... - такие божеские в  Ч и с т о е! -
Что я почти не ощущаю пулю... -
Как коду самого себя...