От суеты к Свету личное свидетельство

Анна Лукс
          
                «Все дни человека –скорби,
                и его труды –беспокойство.
                И это – суета». Еккл. 2:23.
Я помню себя маленькой девочкой, лет пяти. Жили мы в сибирском посёлке с таким известным названием – Пятилетка. Однажды проснулась – а дома нет никого. Плачу, мечусь по комнате,  стучу в окно и зову проходящих по улице: «Скажите маме, что мне страшно. Я – одна!». И ещё: стоит суровая, снежная зима. За окном метёт пурга. Мамы нет. Страх гонит меня на улицу. Я кутаюсь в теплый, пуховый платок и босиком бегу через огород к соседям – может, туда ушла мама?! Вязну в свеженанесённых сугробах, не чувствую холода: страх сильнее мороза.
Страх! Это чувство знакомо всем сотворённым существам. Человек знает, что такое страх.  Плотской страх  может причинить много неприятностей, даже горя. Немало людей в состоянии такого плотского страха совершили преступление. Но есть другой страх, спасающий, Господень. Этот род страха открывает человеку Творца и даёт познание о Боге.
Детство и юность пролетели быстро. Замужество, рождение дочери и сына, хорошие друзья, работа, приносящая удовлетворение, отдых-отпуск раз в году,  поиск чего-то желанного, но непонятного, маленькие радости, большие слёзы, встречи и разлуки  и всё то, что называется  жизнь - всё это звенья жизненной судьбы-цепочки, может, в нюансах не похожей на другие.
И вот снова встреча со страхом: умер любимый папа. Крепкий в своей зрелости мужчина ушёл из жизни неожиданно. Инфаркт сердца убил его за 10 дней. И что-то переменилось в моём представлении о счастье и о жизни вообще. Работа медицинской сестры перестала удовлетворять: мысль о том, что медики могли и не спасли отца, всё больше и больше овладевала моим сознанием.
В  33 года снова страх врывается в мою жизнь и укладывает меня на одр смерти. В это время я имела доченьку 9лет и сынишку 5лет.  Утром, как всегда, пошла на работу (тогда я работала старшей медицинской сестрой неврологического отделения областной больницы), но домой уже не вернулась на долгих 2 месяца. Собственное вмешательство  в нежелаемую беременность привело к перфорации матки.             
Внутреннее кровотечение снизило моё кровяное давление до 40/0 мл. рт. ст. Врачи не знали, что делать, не понимая причины моего тяжёлого состояния.  Решили вскрыть брюшную полость и посмотреть, что там происходит. Вся моя кровь скопилась в брюшной полости. Нужно было делать срочное переливание крови.  Хирург, оперировавший на соседнем операционном столе, имел ту же группу крови, что у меня, и он прямым переливанием дал свою кровь.
По всем заключениям врачей я должна была умереть или, если выживу, то иметь необратимые изменения в головном мозге. Но...не умерла.  Больше того, произошло нечто удивительное.  После тяжёлой операции, когда не оставалось никакой надежды  у врачей на то, что я могу жить и жить полноценной жизнью, произошло чудо: полное восстановление всех жизненно-важных органов и совершенное выздоровление.
Начиналась новая жизнь.  Конечно, тогда я не могла себе представить, что свершилось истинное чудо: сверхъестественное вмешательство Великого Вседержителя вселенной в мою маленькую, ничем особенным не отмеченную судьбу.
Вскоре произошла встреча  с Библией. Голгофа – это слово ворвалось в моё сознание и начало изменять мой разум. Иисус потряс все мои примитивные жизненные устои, развенчал мою самоправедность и низложил гордыню. Страх попасть в ад торопил меня читать  Писание, искать какой-то выход из моей греховной, безбожной жизни. Пришла любовь к Иисусу, такая ясная, прекрасная, первая. Иисус стал моим личным Спасителем. Он освободил меня от смертоносного плотского страха и открыл путь к страху Господнему, который «есть начало мудрости». Всё то, чем я так хвалилась в своей жизни: мои способности, внешность, мои познания – всё поблекло, стало пустым и ненужным. Родилась  «новая тварь» - новый человек с воскресшим, обновлённым духом, способным понимать Бога и повиноваться Ему. Писание - Письмо моего Создателя и Искупителя – стало моей настольной книгой,  ежедневным хлебом моей души. Мир вылинял, словно старое платье, и стал непригодным для применения его в моей жизни. Душа запела Песнь поклонения и посвящения  Самому Дорогому Другу и Возлюбленному. Жизнь на земле продолжается, но уже она исполнена глубокого, светлого и радостного смысла, ожидания встречи с Тем, Кто так мил и желанен - С Господином моей жизни Иисусом Христом.
В моей душе проснулись соловьи:  полились стихи, славящие Иисуса, ставшего для меня Самым Славным и Надёжным Другом, зазвучала Песнь во славу Господа.
Иисус – мой Добрый Пастырь! Он знает обо мне всё! Я думаю о пути, по которому Он ведёт меня, и глубокий мир разливается по всем клеточкам моего существа: весь путь, все его повороты, каждое обстоятельство усмотрены моим Лучшим и Мудрым Другом, в руках Которого все нити истории вселенной и дух каждой сотворённой плоти. Покой, радость и умиление преисполняют моё сердце. Иногда мне бывает очень трудно, но Он, мой Избавитель, со мной, и Его пронзённая рука лежит на моей голове, больше того, она держит моё преданное Ему сердце.
Теперь я твёрдо знаю: ничего из плотского не войдёт в Царство Света и Любви. Библия открывает, что всё будет проверено огнём Духа Святого, и только то, что выйдет, как очищенное золото, будет принято Небом для вечного пребывания с Отцом - Богом. А устоять в огне сможет только Христова сущность, иными словами, только то, что вобрало в себя Образ Спасителя, наследует Святые Небеса. Это – Истина!
Склоняясь перед высокой, неповторимой любовью Иисуса, я прошу исполнения себя Его сущностью. И Он – верен! Он с огромным, славным терпением растрачивает Бесконечного Себя в нежном общении со мной, изменяя меня в Свой прекрасный Образ.
Я стремлюсь развивать в себе при неоценимой помощи Духа Святого терпение моего Спасителя. И это выражение я сделала напоминанием для себя:
Терпение моё да будет
Как поклонение Тебе.
Всем, кто читает эти строки, я желаю окунуться в Библию, броситься в объятия Спасителя и обрести блаженство: испытывать Его Присутствие внутри себя.
Можно писать красиво и искренне, но даже и тогда не передать тех чувств, в которые  погружает душу  общение с Богом и Его Славным Сыном. Да благословит вас, дорогие ищущие души, Сама Премудрость Божия - Иисус Распятый и Воскресший и вновь Грядущий – к единственно важному, неотложному решению: принять подаваемую Им Благодать и стать чадом Бога Живого.