В тылы, во фланг

Павел Спивак
В ТЫЛЫ, ВО ФЛАНГ…

Лист белый, шахматное поле
Мне картой, розою ветров,
Игрок я, часто против воли
Веду... фигуры рифмой слов.

Посыл, вперед! И предписанье
В тылы, во фланг и прямо в лоб,
Слова - солдаты на заданье,
Как пешки для маневра чтоб,

В атаку с ходу, в рукопашной,
На штык остро и пуль картечь
Летят... стихи мои бесстрашно
Врагу в лицо и, в землю лечь

Фигурам, битым… силой духа.
Вперед, в поля и через ров:
Напор и... упокой без звука,
Победный марш и строй рядов.

Нет, не игра, на поле брани
Мне раны стынут... наяву,
И проиграв, мне слечь во рву,
Добитым... вражескою дланью.

Поэт - бойцом, фигура, пешка:
Король... надежно... защищен,
Судьба его, орел - я, решка,
Редут, "последний" бастион.

И, в наступленье, сам с собою
Стратег, солдат, стрела и цель,
Геройской... славы... колыбель,
И флаг, склоненный над героем.

Лист чистый, шахматное поле
Простор в стратегии... "боев",
Игрок, певец и божьей волей
Слуга... и, повелитель слов!


Павел Спивак, 2017 год