Чистая история из цикла предметный мир

Елена Дунская
Однажды пылесос подкатил к швабре и сказал:
- Все не решался заговорить, а тут вот взял и... Давно смотрю на вас, любуюсь: какая вы! Стройная, высокая, стильная...
Швабра слегка покачнулась, но не упала.
- Да вы не бойтесь,- заспешил пылесос, - я не опасен, мне только так, попылить... У меня и шланга-то нет, на прочистку забрали...
Швабра молчала, застенчиво шевеля микрофиброй.
-Конечно, - смущенно продолжил он,- вам, красавице,наверно, и говорить со мной, простым работягой, не пристало. Вы-то - раз-два - протанцевали по паркету-ламинату - и свободны. А я - во все углы-щели, под все шкафы-диваны... Куда только меня жизнь не бросает! Весь насквозь пропылился, неловко даже рядом с вами тут находиться... Тем боле, что вокруг вас крутятся всякие молодые, блестящие...
- Ах, да что вы, - зашелестела швабра, - я давно вами восхищаюсь! Вы такой виртуозный, профессиональный! А эти- совки - которые всё выдают себя за немцев и французов, а сами китайцами в подвале сделаны... Мне на них плевать и капать!
- Ну если вы не шутите, осмелел пылесос,- то давайте как-нибудь вечерком встретимся в кладовке, чтоб ни как сейчас, на бегу, а там, в уюте, познакомимся поближе, не поймите превратно, у меня самые чистые помыслы, а еще я открою вам свои профессиональные секреты...
Сколько раз я слышала те же речи, но ни один открытый мне в кладовке секрет так и не помог в жизни.
Пришлось создавать свои.