***

Олег Пуштуев
Золотится ли рожь во степи,
И рассвет ли так звонко зевает.
Да не знаю, я там у реки,
Капли воздуха, пьяно считаю.

Одинокая сизая длань,
Широка и поистине рьяна.
Берега лишь содержат ту грань,
А я будто во сне или пьяный.

Все течет так игриво журча,
Все искрится и плещет приветом.
В этих искрах как будто крича.
Призывая забыться в даль с ветром.

Одинокие главы склонив,
Прозябают таинственно ивы.
В их тенях бы набраться бы сил,
да кругами дороги водили.

Как то рядом и так же во вне,
Я стою на твердях ненаглядной.
На бескрайней душою реке.
Видит Бог, но сейчас мне отрадно.

Здесь все просто и нет здесь хмельного,
Не монеты здесь звон а воды.
Я дитя мира только простого.
Я противник чудной суеты.

Наблюдать это диво укромно,
Мне признаться -приятен удел.
В этом мире так жгуче огромном,
Настоящий мирок мал и сер.