Миниатюры-10

Елена Телушкина
Все миниатюры из 55 слов, были написаны на конкурс.

СНЕГУРОЧКА
- Ой, мама, не начинайте, не надо! Ну что значит, какая из меня Снегурочка? Что же вы, мама, своё дитя недооцениваете? А кто в первом классе сыграл Снегурочку в новогодней пьесе? Конечно - я! Текст помню до сих пор! А здесь какой-то семейный спектакль перед родственниками из Перми! Ну ладно, пусть Светка играет, - согласился Егор, почёсывая бороду.

НОЧЬЮ
Бой курантов. В небе появляется огненная надпись "С Новым годом", а
за ней - пиротехнические фигуры "Солнце", "Фонтан" и "Китайское колесо".
Над головой распускаются огненные шары, выпуская множество серебристых
ниспадающих нитей. По всему небу взрываются сферы сиреневых, малиновых
и зелёных звёзд. Всё это дополняется россыпью трещащих искр.
Фейерверки. Они вспыхивают и тут же умирают, радуя нас.

ДАР
- Милая, Мирабель! Вы так прекрасны. Увидев вас, я потерял голову!
Будьте моей навек! В знак серьёзности моих намерений, примите в
дар эти сапфиры, изумруды и рубины, - промолвил принц и передал
невесте шкатулку с драгоценностями.
Аплодисменты заглушили ответ невесты. И неважно, что драгоценности
изо льда и через час растают, главное - по Станиславскому - это
вера в происходящее.