Как чёрт церковь ломал

Антон Сотников
Как-то раз в один тихий городок приехал на маршрутке черт. Был он в свободном поиске, колесил по стране и искал, где бы чего да кому подгадить. Городок сразу ему понравился – тихий, зеленый, спокойный. Словом – омерзительный.  Черт прогулялся по улочкам, поглядел на ухоженные палисадники, сытых холёных котов и решил, что задержится.
Он долго думал, чем бы ему навредить горожанам. Походил, поглядел. Люди как люди: работают, любят, ненавидят, отдыхают.
Решил черт открыть винный магазин, да споить всех мужиков – пошел в центр, а там этих магазинов – пруд пруди. А мужики не пьют, что странно. Пьют, но не так, как черту хотелось бы. Посидел в парке, решил – открою бордель! – пошел в центр, а там и такие заведения есть. И, что характерно, - женатые в них почти не ходят. Прогулялся еще по городу, смотрит, идет старушка. Он к ней и спрашивает:
- Старая, а чего у вас город такой благопристойный-то?
- Так у нас, милок, церковь – загляденье! Молимся мы, и все у нас хорошо.
Пошел черт посмотреть на церковь. А она и правда – чудо как хороша. Купол – золотой, крест куда надо смотрит, поп – толстый и добрый. Решил тогда черт, что разрушит он церковь. Думал-думал, ничего не придумал. Пошел в магазине с вином посоветовался, потом в борделе у женщин поспрашивал – все равно идей нет.
Прикинулся он добреньким, да решил с попом пообщаться – нет прямых дорог, так кривые должны быть. Поп мужиком оказался простецким. Воровал помаленьку, служил как надо, жил тихонько, дороже мерседеса машину не покупал. Пообщался с ним черт, да возвел на него поклеп евоному поповьему начальству. Прилетело тому по маковке из области, аж крякнул. Сходил поп поискал правды в магазине, потом в борделе, видать нашел где-то – зажил себе дальше. Тут очередь черта крякнуть настала. От разочарования, стало быть.
Написал он поклеп в три раза больше, да такого там нафантазировал – жуть берет. Из столицы попу прилетело так, что пришлось ему улететь. Собрал он вещички, купил виллу в Испании, закрыл два своих магазина и один бордель и уехал. А черт – тут как тут! Вот, глядите, какой я удалец, активист, байкер и партийный! Умилились в области, (а после и в столице) и сделали черта местным попом. А тот и рад – он решил, что систему нужно ломать изнутри. Ну, церковь, в смысле. Строение.
Раз отслужил, другой. Воровал помаленьку, домик прикупил, мерседес. После и попадью привел, оттуда, из центра, конечно. В общем, не стал он курицу с золотыми яйцами убивать. Так и живет, службы служит да за церковью присматривает.
А что люди-то? Да ничего. Как жили, так и живут. Сказка-то не про них.