Фишер. Глава 8

Миланет Милюне
-Многие верят в судьбу. Раньше мне казалось это глупости для слабаков. Для тех кто не хочет принимать свой выбор и свои неудачи. Но что, если не судьба свела нас сегодня?
Он сидел напротив меня в позе лотоса и наблюдал как я ем. Он был спокоен, я бы даже назвал выражение его лица — умиротворенным.
-И что вы будете делать со мной? Просто убьете? - я задаю ему вопрос прямо в лоб. Слушать бредни престарелого психопата мне совершенно не хотелось.
Он тяжело вздохнул.
-Почему люди настолько эгоисты? Их интересует только собственная жопа. Я думал, ты будешь задавать вопросы поинтереснее. Неужели тебе не интересна судьба Рыбакова? А Ротар?
-Я не могу даже себе помочь. Зачем мне думать о их судьбе?
Он встал, собрал одноразовую посуду, не смотря на то что я не доел. Уходя, он произнес лишь одну фразу
-Ты никогда не хотел узнать кто твой отец?
Не дожидаясь моего ответа он вышел.

Мое детство нельзя назвать несчастным. Но и счастливым тоже. Возможно, потому что все с годами стало забываться, а возможно я сам мечтал все это забыть. Мать всегда растила меня сама. Так она говорит. Но в моих воспоминаниях, где-то далеко есть образ мужчины у нас дома. Мать говорит это мои фантазии.
Мои фантазии и мечты всегда контролировались. Надо закончить школу с золотой медалью. Сделано. Поступить в приличный институт. Сделано.
В самом детстве, мне казалось мать была добрее и как-то ближе ко мне. В какой-то момент все пошло не так. Она отстранилась. Она старалась меня не касаться и стала интересоваться моей жизнью, в каком-то параноидальном смысле. Она обыскивала вещи, чуть ли ни под лупой просматривала, она составила мне жесткий график и иногда мне даже казалось она следила за мной. Я не понимал почему и что именно произошло. Она говорила, что все хорошо.
Как то раз она застала меня за просмотром фильма «молчание ягнят». В таком гневе я никогда больше не видел свою мать. На всю жизнь я запомнил лишь, что такие фильмы нельзя смотреть. До сих пор если вижу этот фильм, меня передергивает от воспоминаний криков матери.
Со временем её отпустило. Не помню когда это произошло. И я захотел все-таки узнать где мой отец.
Мать сказала он бросил её когда узнал,что она беременна. Я сказал, что помню как он приходил и подарил мне красную пожарную машину. Она побледнела и сказала что это мои фантазии. Первый раз я проявил упорство. Я обыскал весь наш старый гараж с ненужным хламом и все таки нашел эту машинку.
Мать сказала она её мне сама купила. Забрала и зачем-то соврала мне что отдаст её нашему маленькому соседу. Ночью я видел как она рыдала над этой машинкой.
Мать, какая бы она не была, всегда самый близкий человек .Я решил, что поиски моего отца доставляют слишком много боли моей матери.

Почему он вспомнил о моем отце? Это такая уловка, чтобы занять меня и мои мысли? А вдруг он действительно узнал кто мой отец?
Не заметил как под эти мысли я уснул. Во сне, я видел глаза мужчины, который протягивал мне красную пожарную машину. Они были голубые, серьезные. Потом почему-то они стали превращаться в темные, смеющиеся глаза Фишера.

Проснулся я в тревоге в и холоде. Я все так же лежал в маленькой комнате, голый на полу.
Мне стоило бы придумать план побега или что-то в этом роде, но совершенно не о чем не думалось. Я даже вроде как смирился с предстоящей смертью. В конце концов, я не думаю, что у меня есть хоть один шанс выйти отсюда живым.
Через неизвестно сколько времени Фишер снова навестил меня, и принес даже что-то вроде одноразовой больничной сорочки. Мне хотелось есть, но еды на этот раз он не принес, а просить самому не хотелось.
-Как ты наверное понял, я знаю кто твой отец. Боюсь, тебя это разочарует.
-Вы? - улыбнулся я.
-Ты думаешь так плохо быть моим сыном?
Я пожал плечами.
-Ну я бы точно не стал гордиться таким отцом.
Он молчал. Внутри меня все сгорало от любопытства, но я знал, что скорее всего он хочет это увидеть, и поэтому я решил ни за что не давать ему эти эмоции.
-А ты похож на него. Вы оба думаете, что знаете, что хотят от вас люди.
-Я знаю, что вы хотите меня убить.
-Вы оба частенько ошибаетесь. Особенно на мой счет.
Он предложил мне пройтись и выйдя наконец из этой комнаты, мне предложили сходить в туалет. Естественно в сопровождении двух охранников.
Туалет оказался малюсенькой комнатой, без окон, с унитазом и маленькой раковиной. Дверь охранники оставили открытой. Один повернулся спиной, второй лицом.
Ни единого шанса сбежать.
Закончив туалетные дела, меня проводили по коридору до другой комнаты. Комната оказалась просторной, с двумя окнами ( и неотъемлемыми в этом месте решетками). Это был явно врачебный кабинет, в углу стояла кушетка, шкаф с замком, небольшой стол с ноутбуком и кожаное кресло в котором восседал Фишер.
Он предложил мне присесть на кушетку, повернул экран ноутбука в мою сторону и включил видео.
На нем, мужчина в клетчатой рубашке, с теми самыми глазами из сна, курил и рассказывал какие-то истории. Я даже не сразу понял о чем речь. А когда понял, ужаснулся.
Он рассказывал почему он убивал и как ему это нравилось.
-Узнаешь? - Фишер остановил видео.
-Нет. - соврал я.
Тогда он включил другое видео, где этот же мужчина, уже похудевший и в тюремной одежде, рассказывал, что у него есть сын. Он рассказывал как познакомился с женщиной, как пытался жить с ней. И даже про красную пожарную машину. Все факты сходились.
Более того в похудевшем мужчине я узнавал свои черты лица.
-Он один из самых кровавых убийц современной России. Я думаю, ты о нем слышал. Чтобы ты понимал, мы курируем детей таких вот родителей. Поэтому с тобой я познакомился намного раньше, чем ты обо мне узнал. Твоя мать обратилась к нам, когда тебе было 17. Она была напугана и думала мы сможем ей помочь. Мы до сих пор позиционируем себя как центр помощи психически нездоровым людям. Но ты же понимаешь, это не совсем правда. Мы конечно им помогаем, но совсем не так как принято. И потом разве человек однажды убив и получив от этого удовольствие когда нибудь сможет перестать мечтать о новой жертве? Но разве это объяснишь обществу? Нас все считают отбросами, монстрами и обиднее всего, что считают нас идиотами. Когда я был молодой и убивал как попало, меня поймали и предложили или пулю в лоб или работу на высшие инстанции. У нас в России всегда ценились люди которые готовы и могут убивать. Меня посылали убивать таких как я, или же вербовать. Власти всегда хотели нас контролировать. Меня научили делать так, чтобы тело никогда не нашли. Трюк с покрышками знаешь? Если ты ходил хоть раз в поход в подмосковные леса, то заметил как много люди жгут покрышки. Со временем мы отделились от высших инстанций. И стали сами себе государством. У нас есть даже сводка законов и наказание за несоблюдение их. Представляешь, никто в мире не подозревает, что есть целое братство убийц! И у нас везде есть свои люди. Наша сеть стала настолько крупной и мощной, что нас невозможно остановить. Особенно в стране где все покупается и продается.
Мы не запрещаем убивать, мы просто контролируем убийства.

-Вы что, меня вербуете?

Мое сознание еще никак не приняло тот факт, что мой отец оказался серийным убийцей. Может потому, что я его никогда не знал, а может потому что на данный момент у меня были проблемы посерьезней.

-А ты разве убиваешь людей? - рассмеялся он. - Твоя мать сделала всё, как мы её просили. Ты вырос хорошим человеком. Мы бы никогда и не встретились и ты бы скорее всего никогда и не узнал о своем отце... Если бы ни одно но. Кто-то затеял с нами игру, и мы пока к сожалению не понимаем какую и зачем.
Мне приходиться быть с тобой откровенным, хотя мне совсем не хочется тебе это рассказывать.
Я сомневался, связаны эти события или нет. Но когда ты появился здесь, сомнения ушли. Два месяца назад из нашего архива исчезли образцы ДНК твоего отца. Точнее сказать, возможно, они исчезли и раньше, но заметили мы два месяца назад.
После многочисленных проверок мы выяснили, что пропали только они. Тогда я предложил проследить за тобой.
Через какое-то время до меня доходят сведения, что кто-то угрожал внуку сестры Рыбакова от моего имени.
А потом ты едешь к Рыбакову.
Вот здесь мне надо тебе кое-что объяснить.
Рыбаков был одним из моих заказов. Когда он вернулся с армии, он начал похищать и насиловать мальчиков. Пришел приказ сверху остановить Игоря. Конечно, они хотели чтобы я его убил. Но я медлил. Никак не мог поймать его на месте преступления или собрать какие-то доказательства... Что скрывать, дело было в личной симпатии.
И из-за этой симпатии я опоздал. Он убил того мальчика, практически у меня на глазах. Я разозлился тогда до невозможности. Натворил дел. Но меня даже похвалили. Мол другим урок будет. Только Рыбаков оказался хитрее и вывернул всё дело в свою пользу.
После твоего посещения Рыбакова, ты зачем-то стал ходить и у всех о нем расспрашивать. А потом убивают его сестру Валентину, при тебе.
И тут мои ребята узнают от тебя, что это я якобы её убил и более того все это время я ходил к ней, общался и даже якобы у нее была моя фотография.
Тогда мы срабатываем быстро — рассказываем Ирине Рыбаковой о её брате всю правду, забираем её брата себе, ей и ее семье предоставляем защиту. У тебя мы воруем все записи, что ты успел сделать, находим там записи якобы следователя Ротар. Почему якобы? Да потому что он умер три года назад. С кем встречался твой друг?
И только я просмотрел все твои записи, как ты врываешься в мой центр, можно сказать ко мне домой.

-Как ты меня нашел?