бес в ребро

Чезара Крамер
В определенный период человек начинает тосковать по кипящей крови. Это именуется " бес в ребро". Жизнь утекает обрывками листов календаря, исчесляется встреченными Новыми Годами, тлеет свечами тортов дней рождения, тенями старых фото. Все давно известно. Все вполне предсказуемо. И тогда, очень многие, начинают метаться по клетке прозы своей однообразной жизни ища кипящей крови, мечтая о " бесе в ребро" чтоб обрести очередной смысл, чтоб встряхнуться, чтоб начать писать новую историю, чтоб сделать громадную параболу в новое, яркое, чувственное, живое. Люди ищут любви. Ищут от одиночества, или от пресыщенности прежним, или от скуки. Людям требуются ощущения. Люди хотят жить ярко. Хотят пылать и плавиться. Хотят ощущать, а не просто листать ежедневники с планами, где все так буднично.

У нас всё было. Видишь, я сказала:" было". Я не хочу говорить про это в прошедшем времени. Я хочу надеяться, что оно и есть и будет. Я хочу верить, что для острых ощущений нам не понадобятся другие берега с другими именами. Я  хотела бы кипящей крови только от одного мужчины. Этот мужчина- ты. Будет больно, если все погаснет. Оно есть, оно тлеет и я готова раздувать эти искры для сотворения костра. Как тогда.... Тогда, когда во мне все взрывалось при встрече с тобой. Тогда, когда близость походила на парение по млечному пути среди звездного мерцания. Я не хочу других путей кроме тебя. Я не хочу становиться для тебя обыденностью. Давай вместе раскрашивать будущее, как когда-то мы слепили восхитительное прошлое "вдвоем".