Суши

Леонидович
    Я постоянно хожу мимо одного дома, где со стороны бульвара сделали вставку, разместили заведение, с надписью – суши.  Где-то здесь жил мой приятель. Примерно посреди дома. Посчитал по окнам. Двенадцатое окно с краю. Время позволяет, развернулся и зашел со стороны подъезда. Отсчитал окна со другой стороны, точно. Точно в этом месте располагалась его квартира. Иду опять на сторону бульвара и захожу в эти суши. Вот здесь стоял стол у окна, где выпито много водки, сейчас здесь вход. Столько отбеседовано бесед, есть что вспомнить. Вот вторая комната, здесь тоже прошло много незабываемых моментов. Сел за столик, подошла управительница заведения, предложила меню с описанием предлагаемых сушь.  Заказал бутылку пива и суши Филадельфия. С морозца и выпитого пива расслабился и прикемарил. И в этой лёгкой дрёме привиделась мне такая картина, сидим мы за тем же столом, я и Федя, но сорок пять лет назад.
Всё, так как было тогда, но я со своими нынешними знаниями и впечатлениями.
- Фёдор, начинаю я, а ты знаешь, коммунизма не построят.
- Кто бы сомневался, откликается Фёдор.
- Ага, а ещё Союз развалится, и в твоей квартире будут сушами торговать.
Фёдор был задирой и частично асоциальным элементом, но даже он такого от меня не ожидал. У нас тогда бытовала фраза – Не надо меня агитировать за коммунизм. Она ничего конкретного не выражала, но как бы и выражала.
Нас всё устраивало, чего бы ещё было желать, разве что ещё пару червонцев в кармане помимо зарплаты.
-Какими ещё сушами? Как это Союз развалится?
Раскраснелся даже. Как шмякнет меня по шапке. Я подскочил, а это официантка:    - Ваши суши.
Причудится же такая чертовщина.