Незабываемое зрелище

Валентина Васильева 4
         
      Как сейчас помню восторженный рассказ сестры. Она вернулась из рейса и поделилась пережитыми впечатлениями. Их пассажирский теплоход «Амур» прибыл в Вену. И в тот день по всем каналам транслировали прямую передачу сказочной свадьбы принца Чарльза и принцессы Дианы. Сестра артистичная натура, тонко чувствующая красоту, в детстве рисовавшая прекрасных девушек в широкополых шляпах, вдруг, наяву увидела роскошное платье невесты. Она так мне описывала наряд невесты, что мне казалось, я слышу шорох длинного шлейфа, плавно скользящего на несколько метров сзади сказочной принцессы.

      Сестра рассказывала, а моя фантазия рисовала корону и карету, великолепный собор, в котором проходило венчание, необыкновенную прелесть невесты и роскошь, окружающую новобрачных.

      Нам почему-то тогда не транслировали эту свадьбу.
 
      Прошли годы.  По Интернету и я посмотрела ту великолепную свадьбу. Но вся прелесть рассказа сестры заключалась в присутствии момента.

      И вот в эти минуты мир замер в ожидании произнесения клятвы Дональдом Трампом, 45 Президентом США.
 
      Благодаря телевидению весь мир может наблюдать в прямом эфире этот торжественный момент. Чтобы через годы, свидетельствовать своим внукам: «Я видел это своими глазами!».

      Много прошло торжественных моментов, которые зафиксированы для потомков.

      Но весь мир ожидает один ПРЯМОЙ ЭФИР, Который увидят все народы.  «Ибо, как молния, сверкнувшая от одного края неба, сверкает до другого края неба, так будет Сын Человеческий в день Свой».  (Луки гл17 ст. 24)

      Да благословит Господь, тебя друг мой, быть участником сего события! Аминь!