Я не успеваю в храм. Помолюся...

Липа Тулика
===================================


Я не успеваю в храм.
Что это значит?.. 
Значит, я живу не так,
А иначе...

Значит, что-то вдруг со мной
Всё ж случилось,
Если я, проснувшись утром,
Не молилась...

Думала, что это дань -
Просыпаться?
А что если то не так:
Открываться

Вдруг не стану
Утру, дню, да и ночи...
Помолюсь!  Прости меня,
Боже! Отче!               

Я молю за свет, за день,
Мир и счастье,
На Земле, для всех людей,
За причастие,

В мире, Боже, быть с тобой!
Я склонюся.
Не попала нынче в храм,
Помолюся.

За здоровье близких всех,
Друзей милых,
И за всех простых людей.
Дай им силы

Выдержать все сотни бед
И мучений.
И пошли, Господь, на Землю
Спасение.

Свет всели! И будет мир,
Всем на радость!
...Чтобы внукам не разгром,
Жизнь - досталась.





февр.,2016г.


================================