Психотерапевт 10

Дмитрий Хихидок
- Ты говоришь очень убедительно для разумного существа, но ты всего лишь компьютер,- я  посмотрел на экран монитора, откуда на меня внимательно смотрела Коралла.- Твой мозг, это файлы и папки.
- Это не правда,- возразила она.- Я мыслю, значит существую. Я могу выразить свои чувства, желания.
- Говорил я тебе, не стоило ее оставлять на корабле за главную,- прошипел рядом Джон.
- Заткнись, -я зло посмотрел на галлактианина.- Это все из за тебя. Кто посоветовал пообещать ей тело?
Галлактианин открыл рот от возмущения, но потом передумал и махнул рукой.
- Сам с ней разбирайся. Не надо было говорить, что ты передумал.
Я внезапно подумал, что если его съем, то мои проблемы могут закончится раз и на всегда, но как быть потом со спятившим компьютером.
- Коралла, если ты думаешь, что перестала быть компьютером, то ответь мне на несколько вопросов. Сколько ног у паука с планеты Аранея?
-12, капитан.
- Это и я знаю,- фыркнул в углу Джон.
- Если пауку оторвать 10 ног, он станет прямоходящим.
У Джона полезли глаза на лоб.
- Я не знаю, капитан. Возможно, он просто умрет.
- Хорошо, тогда другой вопрос. Убивать разумных существ хорошо или плохо?
- Конечно, плохо,- по лицу Кораллы пробежала тень сомнения. - Разве это не так?
-Тогда, чем убийства ради развлечения отличаются от убийства ради выживания?
- Убивать всегда плохо, капитан.
- Не так давно ты помогала убить псов, преследующих нас.
- Я действовала по вашему приказу, капитан.
-То есть если бы у тебя был выбор, ты бы отказалась это делать и позволила себя убить?
По экрану пошли помехи и в комнате мигнул свет.
- Я действовала по вашему приказу, капитан,- повторила она.
- Тогда почему сейчас ты не слушаешь меня и заперла нас в этой чертовой камере,- заорал я.- Выпусти нас отсюда. Я хочу домой.
Лязгающий звук под потолком заставил меня отскочить от электрического поля, охраняющего нашу камеру и из паза в потолке на меня уставился ствол пулемета.
- Потому что ты обманул меня. Ты обещал мне тело и теперь я буду капитаном корабля.
Монитор на длинном проводе втянулся в потолок и наступила тишина. Лишь лазерная красная точка от ствола пулемета на моей груди показывала, что за нами продолжают приглядывать.
- Уот так уот, - пробормотал я, развернувшись к сжавшемуся в углу галлактианину и сделал шаг к нему.- Уот так уот.

- Генри, отпусти,- прохрипел Джон, которого я тряс перед собой.- Ты меня убьешь.
- Тебя убить мало, - ревел я, щелкая зубами в опасной близости от его тонкой шеи.- Золото мозги сожгло. Сейчас я их проверю на вкус. Люблю жаренные мозги.
- Прости меня, Генри,- заорал Джон.-Я был не прав.
- Что?- я убрал зубы от его головы.- Повтори.
- Я был не прав,- заныл галлактианин.- Подставил друга ради золота.
Я отпустил руку и Джон, хныкая, уполз в угол.
Я зашагал по тесной камере, гневно размахивая тяжелым хвостом.
- Черт знает, что творится. Не успел выйти из камеры, куда меня посадила одна психованная баба, теперь я оказался в той же камере, куда меня засадила вторая психованная баба. Что не так я делаю?
- Генри,- послышалось из угла.
Я рыкнул на Джона.
- Я не заткнусь,- галлактианин встал на ноги.-Я знаю как выйти отсюда.
-Ты читаешь мои мысли, поганец? Мы договаривались, что ты не лезешь в мою голову.
- Я не читаю твои мысли, у тебя все на морде написано. Когда у тебя такой вид, я сразу понимаю, что ты хочешь сказать.
- Заткнись, - рыкнул я снова.
- Ну я же говорил,- удовлетворенно хмыкнул Джон.- Ты предсказуемый, Генри.
Я остановился посреди камеры и хмуро посмотрел на него.
- Говори, что ты там придумал опять.

- Планета отбросов, где собираются все гнусные личности со всей вселенной. От мелких контрабандистов и мошенников до наемных убийц и безумных ученых, практикующих запрещенные эксперименты. Планета, где нет дня и ночи, нет дождей и снега, нет жизни и смерти. 
- Я все понял, хватит подвывать,- я перебил расхаживающего перед мной галлактианина.- Короче можно.
Джон взглянул на меня как учитель на тупого ученика и вздохнул.
- Можно и короче. Там единственное место, где не действуют законы ГООН. Но единственное место, где преступники чувствуют себя  безопасности, так как там только один закон. На этой планете действует закон бизнеса. Враги прячут свои обиды, потому что бизнес превыше всего. Там живет мой знакомый хорканин, про которого я тебе рассказывал. Мы  с ним обтяпали пару делишек вместе. Проверенный чувак.
- И как он поможет?
Джон пожал плечами
- Не знаю, но он что нибудь придумает.
- И это твой план?
- Это лучше чем ничего, Генри.Скажи этой дуре, чтоб летела на ту планету, где мы ей найдем тело.
- Сомневаюсь, что это хорошая идея, даже полицейский облетают эту планету стороной,- засомневался я.
- У тебя есть идеи получше.
Я вздохнул.
- Ты это предвидишь, что все получится или просто жопой чувствуешь?
- А это не одно и тоже, Генри?
Я снова вздохнул и повернулся в сторону коридора.
- Коралла, можно тебя на минутку?- крикнул я в потолок.
Через мгновение оттуда выехал монитор, который повис перед моим лицом.
- Да, капитан?
- Я снова капитан, Коралла?
- Нет, Генри, это просто уважительная форма обращения.
- Тогда убери эту чертову красную точку с моей груди,  я от нее становлюсь раздражителен, тогда и поговорим.

- Планета находится в центре галактики и имеет цифровой код NGG 1277,-  Коралла зачитывала мне с экрана информацию. - Путь к ней, лежит через  созвездие черных дыр и поэтому искривлен пространством-временем.  Для тех, кто не знает дороги, это кончается небытием.
- Вот поэтому тут нужен я,- галлактианин вышел из-за моей спины.- Я сообщу координаты планеты, безопасные для подлета к ней.С тебя печенька, компьютер.
- И там вы найдете мне тело?
- На любой вкус и цвет,- взмахнул руками галлактианин.- Черное, белое, красное, с 12 ногами или двумя головами.
- Нет, перебила Коралла, - мне не нужно слабое тело. Я хочу тело боевой машины. Хочу стать трансформером.
 У меня в голове что-то щелкнуло и раздался голос деда:

- Боже упаси,- вздрогнул ученый, - не дай бог такому случится, всей галактике придет конец. Это я уже не разрулю.
- Откуда ты знаешь, дед?
- Одна из апокалипсических концовок, предвиденных мною, когда я сделал ее танком-трансформером. Лучше забыть о том, что я  видел.

- Но Дженна хотела биологическое тело, - возразил я ей.
- Я не Дженна, сколько вам повторять, я ее антипод.
Джон повернулся ко мне с растерянными глазами и прошептал:
- Нам хана. Мы не должны допустить эту концовку, предсказанную дедом.
- Хорошо, я согласен, выпускай нас,- я подошел к искрящим синими огоньками охранному барьеру.
- Не так быстро, капитан. Я не могу позволить вам двоим уйти с корабля. Пока ты будешь на планете отбросов, он останется со мной,- пулемет из потолка немного двинулся в сторону, красная лазерная точка исчезла с моей груди и появился на большой лысой голове Джона.
Тот побледнел и жалобно посмотрел на меня.
- Генри, ты же меня не бросишь? Тебя деда просил.
Я хмуро посмотрел на него, потом на монитор, где на меня вопросительно смотрела Коралла, потом снова на Джона.
- У тебя есть план?- прошептал я ему.
Правый глаз галлактианина дернулся и подмигнул мне. Потом еще раз.
- Решено, летим на планету отбросов, - я шагнул к голубому защитному полю. - Выпускай меня из камеры и Джон сообщит координаты.
Раздался щелчок и гудение высоковольтных линий исчезло, освобождая путь в коридор.
- Бежим,- крикнул я Джону и закинув его на спину, выскочил из камеры. 
- Капитан,- раздался голос Кораллы.- Мы так не договаривались!
- Заткнись, тупая машина,- буркнул я и бросился в сторону лестниц, уводящих вниз, на нижние палубы.
- Так какой план, Джон?- крикнул я, падая на четвереньки и уворачиваясь от пуль просвистевших над моей головой.
- У меня нет никакого плана,- прокричал мне в ухо галлактианин, с трудом удерживаясь на моей спине.
- Что?- я свернул за угол коридора и прижался к стене.-Ты же мне подмигнул.
- Я не подмигивал тебе,- простонал Джон, прижатый моим телом.- У меня просто нервный тик начинается, когда в меня слишком часто тычат оружием.
- Боже, -проревел я.- Значит думай сейчас,членоголовый, иначе скоро ты и я будем висеть на стенках этого корабля как охотничьи трофеи больного на голову компьютера возомнившего себя бабой.
- Капитан, я бы попросила, - рядом с мной вспыхнул монитор и на меня укоризненно посмотрело красивое лицо Кораллы.
- Да чтоб тебя, - я отлип от стенки и бросился вперед.
- Я еще не договорила, - возмутилась она.- Не смей поворачиваться к женщине спиной, когда она с тобой разговаривает.
- У ней точно  дроссель полетел, надо новый поставить,-прокричал Джон, ойкая при каждом моем прыжке.
- Если выживем,- я выскочил на лестницу уходящую вверх и вниз.
- Куда теперь, Джон? Попробуем удрать  с корабля,-  я кивнул вниз, где на нижних палубах нас ждал полицейский болид.
Джон покачал головой.
- Она нас там ждет, по любому. Давай в серверную.
- С ума сошел, это же ее логово.
- Именно, Генри. Не будет же она его уничтожать.
- Резонно, - я развернулся и помчался вверх, перепрыгивая через ступени.

Весь корабль казался стал одной Кораллой. Куда бы  мы не свернули, на нас с мониторов смотрело женское лицо, которое что-то кричало нам, увещало, молило, угрожало.
- Меня от нее уже тошнит, - Джон обнял меня за шею.- Вот почему я все время один. Бабы везде одинаковые. Сколько не дашь им, все равно мало.
- Заткнись,- я выскочил в темный коридор, освещенный красными аварийными лампочками.- Серверная.
- Капитан, что вы задумали,- раздался голос компьютера.- Вы же не собираетесь…
- И ты заткнись. Задолбали оба, - я в огромном прыжке покрыл расстояние до двери и ворвался в комнату.
- Ух, - облегченно произнес Джон и сполз с меня.-  Пока живы. 
Я хвостом захлопнул дверь и огляделся. В серверной ничего не изменилось. Все так же по стенам бегали разноцветные огоньки от приборов и дул прохладный ветерок
- Добро пожаловать в серверную,- произнес механический голос компьютера и тут же поменял интонацию. - Генри, что ты задумал?
Джон залез на тумбу, одиноко стоящую посередине круглой комнаты и приложил отпечаток своей руки к зеленой панели.
- Передать ручное управление в мои руки.
- В доступе отказано,- произнес женский голос.- Какие еще будут варианты, старший помощник, Джон?
- Стерва,-  галлактианин возмущенно замахал стетоскопом.- Тогда мы уничтожим серверную и тебя вместе с ней заодно.
- И станете куском метеорита, без возможности управления кораблем, блуждающим во вселенной.
- Пат,- Джон перестал махать руками и посмотрел на меня.
- Генри, твой выход.
-Мой?- удивился я.- Единственное, что я хочу, это убраться с этого корабля и забыть это как страшный сон.- А еще я хочу есть,- я внимательно поглядел на галлактианина. - Коралла, если я его съем, это решит нашу проблему? 
-Нет, капитан, я хочу тело.
- Повезло тебе, - бросил я побледневшему Джону.- Может тогда расскажешь о своей миссии и кто тебе ее дал?
В серверной повисло молчание, прерываемое щелчками приборов. Внезапно, вся комната вспыхнула множеством огоньков, которые быстро забегали по стенам. Гудение вентиляторов, охлаждающих серверную, увеличилось. В комнате стало теплеть.
- Ты ее нагрузил этим вопросом, Генри,- прошептал Джон.- Сейчас она вырубится. Лови момент.
- Я не зна-а-аю,- неожиданно раздался протяжный голос Кораллы.- Архивная папка с миссией заблокирована паролем, похожим на какие то координаты. Вероятно, она разблокируется, когда мы туда прилетим.
- Куда, Коралла?
- Я не знаю, процесс запустился, когда я попыталась взломать пароль. Я потеряла контроль над кораблем. Помоги мне, Генри.
- Посторонись,- я приподнял за шкирку Джона и скинул с тумбы.
- Передать ручное управление в мои руки, Коралла,- моя огромная лапа накрыла зеленую панель.
Шум приборов возрос. Бегающие лампочки от перенагрузки начали взрываться громкими хлопками. Круглая комната погрузилась в сумрак.
- Я не могу, капитан. Простите меня.
- Не можешь или не хочешь?
Повисло молчание.
- Я не могу, Генри. Кажется запущена программа форматирования жестких дисков. Мне страшно. Я больше не буду так себя вести. Я не хочу умирать.
- Черт, - я посмотрел на Джона.-Что делать? Мы же без управления останемся и будем болтаться во вселенной как говно в проруби, пока не умрем.
Галлактианин пожал плечами.
- Не то, чтоб я был рад этому, но..Компьютер,  у тебя есть запасной хард, куда ты можешь скопировать свою личность.
- Нет, такой объем памяти может выдержать только живой мозг и я могу загрузить себя в Генри, только..
- Ну уж нет, - попятился я от тумбы, убирая руку.- Я на такое не подписывался.  Пусть Джон к себе загрузит, у него голова большая.
У галлактианина снова задергался правый глаз.
- У тебя есть новый план или это снова от нервов,- участливо спроси я и погладил его по лысой голове.- Не желаешь стать инкубатором для Кораллы.
Джон закатил глаза и упал на пол. Из его руки выкатился блестящий кругляшок, весь покрытой ржавчиной, с изъеденными краями.
- Ах ты сукин сын,- простонал я,- опять ушел от ответа.
- Капитан, осталось мало времени. Я блокирую вирусы, но их становится больше.
- Черт, - я покрутил головой в комнате, надеясь увидеть кого-нибудь еще, хотя бы Роланда.- Не дави на меня, Коралла.
Я выдохнул воздух из легких.
- Ты обещаешь, что не будешь вмешиваться в мои дела, пока будешь сидеть в моей голове.
- Да, капитан.
- Ты обещаешь, что будешь слушаться меня во всем.
- Да, капитан.
-Ты обещаешь, что не навредишь мне.
- Так точно, капитан. Быстрее, меня  скоро отформатируют.
- Так ты чего ты ждешь, чертова железяка, начинай уже,- я снова положил руку на панель.
Из потолка опустился знакомый перископ с двумя ручками.
- Возьмитесь за ручки, капитан и посмотрите в него.
Я прижался к объективу ожидая увидеть внутренности корабля, но вместо этого увидел зеленое пространство, внутри которого сверху вниз бежали белые строчки цифр.
- Что это, компьютер?
- Это я, - резкая боль пронзила мне виски.- И я не компьютер, я Коралла,- раздался женский голос уже у меня в голове.
- Что я наделал, - адская боль пронзила мне мозг- Мы же договаривались не делать мне больно.
- Это издержки перенастройки. Твой мозг заполняется моими данными и всей информацией, что я владею.
Неожиданно раздался огромный хлопок и серверная погрузилась в темноту. Гул вентиляторов стих и наступила тишина.
- Коралла, Коралла,- спросил я в тишину.
Ответа не было.
Я пошарил на ощупь руками и сел на пол.
- Уже все? - прозвучал в темноте голос Джона.- Можно вставать?
- Заткнись, яйцеголовый. Кажется Кораллу все таки успели раньше отформатировать и мы сейчас летим по неизвестным координатам черте куда.

- Что будем делать?- Джон в темноте пополз к выходу из серверной и открыл дверь. Аварийные лампочки из коридора осветили тусклую комнату.
- Есть вариант, все таки добраться до нижних палуб и свалить на фиг с корабля.
- И куда? Мы даже не знаем где мы находимся,- галлактианин подобрал с пола ржавый кругляш и покрутил в руках.- Надо вернуться в комнату управления и попробовать узнать, куда мы летим. 
-Что это?- я кивнул на него.- Откуда ты его взял?
- Деда передал,- Джон внимательно поглядел на него.- Кажется пазл складывается,- задумчиво произнес он.
- Куда складывается?- не понял я.
- Потом объясню, - он посмотрел на меня странным взглядом.- Мне надо сперва проверить одну теорию и для этого надо узнать где мы.

- Этого не может быть,- воскликнул я уставившись  в монитор наружного наблюдения.- Звезд нет.
- Нет, - подтвердил галлактианин.- Мы в глубокой жо..черной дыре,- поправил он.
- Мы умрем? Из черных дыр еще никто не возвращался.
- И знаешь почему?- Джон стал неожиданно серьезным и это меня стало пугать еще больше.- Вспомни, что говорила Коралла про черные дыры. Это искривление пространства-времени.Поэтому никто и не возвращался.
- Откуда ты знаешь, если никто не возвращался?
- Я вернулся, - Джон протянул мне руку и разжал ладонь. Ржавый металлический кругляш что-то мне напоминал, но я никак не мог вспомнить, что именно.
- А  так?- он снял с себя стетоскоп и положил блестящий кругляш рядом с ржавым.
- Твою мать, Джон,- попятился я.- Значит ты..- я не договорил.
- Я, это дед,- кивнул Джон головой.- Вот поэтому все, что мы делаем, было запрограммированно.
- Подожди, - у меня неожиданно разболелась голова.-То есть, мы встречались с тобой, только тысячелетним?
- Ага, - Джон ткнул пальцем в черноту космоса за бортом корабля,-  и я кажется знаю те координаты, куда мы летим.
- Не томи, - я все еще не могу поверить в происходящее.
- Это Земля, но координаты тысячелетней давности.
- Но это же не возможно?
- Это можно проверить только одним способом?- Джон ткнул пальцем в светлую точку, быстро приближающуюся к нам.- Мы  приближаемся к выходу.

Яркий белый свет ослепил нас и раздался сильный взрыв. Пол под ногами зашатался, я схватился за стену, а Джон за меня.
Когда глаза привыкли к свету, мы обнаружили, что находимся в серверной и спиной к нам стоит Дженна.
- Компьютер,- громко крикнула она.- Ввести координаты планеты Земля.
- Слушаюсь капитан,-  механический голос звучал безжизненно.- Передать вам ручное управление.
- Передавай,- Дженна положила руку на зеленую панель и посмотрела вверх, откуда выехал черный перископ.- Роланд не спрячется от меня даже на Земле.
- Дженна, какого хрена ты творишь?- рявкнул я.- Совсем с ума сошла? Где Роланд?
- Как вам удалось выбраться из камеры?- она удивленно посмотрела на нас. Ее тело на глазах покрылось черными пластинами, превращая фигуру в бронированный стержень. Рука располовинилась и превратилась в пулемет.
- Меня бросил Роланд, а раз нет любви, то нет и жизни. Поэтому, я уничтожу всю вселенную. 
- Походу она дура во всех измерениях, - пробормотал Джон, прячась за моей спиной.- Сделай что-нибудь, Генри.
- Если ты дед, то должен был продумать все.
- Идет дозагрузка файлов, - неожиданно прозвучал голос Кораллы у меня в голове.- 77 процентов, 78 процентов.
- Отвлеки ее, Джон,- я стал бочком обходить Дженну.
- Дженна, - Джон примиряюще выставил перед собой руки.- Ты ж знаешь, мы тебе не враги.
- А кто подставил меня на планете Вохр, пытаясь сдать меня ГООНу, кто помог сбежать Роланду из тюрьмы, когда я почти до него добралась. Кто пытался меня дважды убить?  С вами я разберусь позже, жалкие существа с мягкой кожей. Будущее за машинами.
- Э-э-э,- промямлил Джон.- Это был не я. Вернее, это был я, но сейчас я, это не совсем я. Я сам из будущего и уверяю тебя, жалкие существа с мягкой кожей все еще рулят.
- Сейчас ты отправишься в прошлое, - дуло пулемета уставилось галлактианину прямо в лоб.- И будешь рулить там.
У Джона дернулся правый глаз.
- 95 процентов,-  голос Кораллы продолжал невозмутимо отсчитывать оставшиеся проценты. - 99 процентов, 100 процентов. Загрузка базы завершена. Для того, чтоб все изменения вступили в силу, требуется перезагрузить компьютер.
- Ах чтоб тебя,- успел произнести я и отключился.

- Капитан,- издалека послышался голос и стал приближаться.- Генри, очнись.
- Кто ты? И что тебе надо от меня?
- Я Коралла. Теперь я в твоей голове и вся твоя.
- Очень приятно, - пробурчал я и открыл глаза.- Просто пока заткнись.
Я находился на своем корабле, в комнате управления, лежа на полу, а вокруг меня царил мягкий сумрак, который рассеивался светом красных аварийных лампочек падающих из коридора. Было снова непривычно тихо.
 - Джон?
- Я тут, Генри, - послышался скрип кресла и мне в руку ткнулся холодный стакан.- Выпей.
- Где мы? - я отхлебнул тутарианского пойла и почувствовал себя лучше.
- В черной дыре, где же еще.- невозмутимо ответил Джон и снова залез в кресло.- Я уже час так сижу. Все без изменений.   
-Что случилось?
- Ну я пока тут подумал немного. Координаты Земли одни, но по пути нас кинуло в параллельное измерение.Там, где Дженна получила тело трансформера и устроила армагедон всей вселенной.
- А почему нас выкинуло оттуда?
- Потому что все там  погибли и ветка вселенной оборвалась.
- Значит об этом дед говорил, то есть ты?
Джон кинул головой и отхлебнул из горла.
- Радует то, то что бы не случилось, я останусь живой. 
- Пазл сходится, - повторил я слова Джона.- Осталось понять, что он придумал про Землю. То есть ты.
- Пока не знаю,- беспечно ответил галлактианин.- Коралла очнулась?
- Не говори про меня,- послышался голос в голове.- Я ему не доверяю.
Я подавился спиртным и покачал головой.
- Нет, вероятно не успела, отформатировали ее.
- Жалко,- протянул Джон.- Прикинь, если в прошлом иметь компьютер в голове, который знает все. Можно стать повелителем вселенной.
- Как Дженна?
Джон дернулся.
- Прости, Генри, просто сооблазн слишком велик, - галлактианин поднял голову вверх.- Интересно, кто сейчас управляет кораблем, если Кораллы нет.
- Спасибо, что наконец вспомнил обо мне, Джон - раздался в помещение мужской голос.   
- А ты еще кто такой? - дернулся я, оглядываясь по сторонам.
- Деда?- изумился Джон.
- Да, это я. Вернее, ты, но на тысячу лет старше. Пора посвятить тебя в твое предназначение. И да, прости Генри, что отформатировал Кораллу. Ее миссия закончилась, а у Джона только все начинается.
- Вот сука, - раздалось у меня в голове. Я хмыкнул. Кажется компьютер начал перенимать мой характер.
- Ближе к телу, старина, я вижу свет в конце туннеля,- поторопил его Джон.
- То, что ты узнаешь, будет для тебя непростой задачей. Я передал тебе часть моей крови, которую ты должен передать землянам. Это будет бомба замедленного действия, которая рванет в будущем. Пока ГООНовцы будут контролировать Землю из космоса, мы уже давно будем там.
- Но как я передам землянам свою кровь?У меня ее сколько нет.
- Джон, мой младший брат, поверь мне, я уже прошел через это.У тебя будет тысяча лет, чтоб совокупляться с землянами и передать им свои гены.Это будет сложна, трудная, но очень приятная задача. Теперь ты понимаешь, почему мне нужно было одиночество.Чтоб никто не знал, куда я периодически пропадаю.
А сейчас ты должен сесть на болид псов и расстаться с Генри. Тут ваши дороги расходятся. Я ввел новые координаты в корабль и он вернет Генри обратно в настоящее.
- Но, - Джон посмотрел на меня,- мы же партнеры. Мы не можем расстаться.
- Поверь мне, Джон, у Генри своя дорога к славе.
- К славе?-недоуменно спросил я.- Какая слава, когда за мной охотится вся полиция ГООНа?
- Вот именно, ты запасной вариант Джона.- Если мутации не сработают и люди не станут телепатами, то Джон оставит контейнер со своей кровью под ангаром, где ты работал психотерапевтом. Земная технология уже будет позволять синтезировать искусственную кровь.Просто не дай ей попасть в чужие руки. А что бы снова попасть на Землю, ты должен сдаться Псам и сдать Джона. И поможет тебе в этом Дженна и Роланд.
-Ты что то сделал с ее телом, Деда?-ухмыльнулся Джон младший.
- Ничего такого, просто напомнить в определенное время найти Генри и привести властям.
- Ты, Джон, походу все предусмотрел?
- Не все, - пробурчал голос в голове.- Если ты мне найдешь тело, я шкуру сдеру с этого членоголового.
- Хм-хм, - предупредительно откашлялся я и мысленно произнес:  -  Лучше попробуй взять корабль под свой контроль. 
- Вас поняла, капитан, приступаю к работе, - голос в голове замолчал.
- Так значит это твоя работа, Джон, - галлактианин недоуменно посмотрел на меня. - Звездные войны, контакты с инопланетянами, это же ты сливал информацию землянами о будущем.
Джон пожал плечами и виновато улыбнулся.
- Кажется так, но я не нарочно.
- Как и трахать тысячу лет землян?
- Так это ради же их спасения, Генри.
- Ну ну,-хмыкнул я.- Ты хоть не умер в будущем, старый Джон?- я задрал голову к потолку.
- А ты позвони, когда вернешься,- в голосе Джона старшего неожиданно прорезались смешливые нотки.- Уж не думаешь ли ты, что разговариваешь с настоящим Джоном. Я всего лишь программа, которую настоящий Джон закачал в корабль и самоуничтожусь,  когда ты вернешься назад, чтоб псы не нашли следов.
- Да, ты кажется все предусмотрел, Джон,- утвердительно сказал я.- Уничтожаешь всех, кто выполнил свою миссию.
- С волками жить, по волчьи выть. А ГООН зашел слишком далеко, когда ради своей выгоды стал уничтожать целые планеты. Земля, это лишь первый маленький шажок против галактической империи.
- Врет он, Генри, как пить дать,- голос Кораллы прозвенел у меня в голове.  -Галлактиане никогда не отличались порядочностью.У него свои корыстные планы на Землю.
- Ладно,- я поднял руку вверх.- Пора прощаться, а то сейчас вылетим из черной дыры и останусь вместе с тобой, Джон.Ты землян будешь трахать, а я их есть. Они же похожи на тебя, только головы поменьше.
Джон вскочил с кресла и засуетился. Его руки, то ныряли в карманы белого халата, то выныривали.
- Генри, ты это,- он протянул мне руку с ржавым кругляшом на ладони.- Позвони мне, когда вернешься и обязательно верни.
Я взял теплый кругляш и подкинул в воздух. Проследив за его вращением в воздухе, я опустил глаза, но галлактианина уже не было в комнате.
- Ах ты сучонок,- ласково подумал я.-Тоже не любишь сопливых расставаний.
- Джон?- позвал я  программу.
- Да, Генри.
- Ты же не дашь мне вернуться обратно, не так ли? Я слишком много знаю о тебе.
- А ты умен для варгорановца,- после недолгого молчания произнес Джон старший.- Как ты догадался?
- Просто сложил пазл,  - я осторожно сделал шаг в сторону коридора.- Ты уничтожаешь всех, кто выполнил миссию и потом сам самоуничтожишься. А я свою миссию выполнил, когда сберег Джона до этого момента.
- Хм, косвенные догадки, но все же интересно. Что еще пришло в твою бронированную голову?
- Ты слишком много мне рассказал о своих планах, поэтому я не должен попасть в руки ГООНа, а  значит Дженна тоже умрет. В ее тело андроида ты заложил бомбу, которая взорвется, когда Роланд приведет меня к главнокомандующему ГООНа. Так ты убьешь одним выстрелом всех зайцев.
-Ты был бы хорошим партнером Генри, если бы был чуточку потупее,- Джон вздохнул. - Насчет тебя есть конкретное указание, устранить после того как Джон улетит с корабля. Ничего личного, я только программа, которая выполняет приказы.
- Генри, - неожиданно раздался тихий голос позади меня. Я резко развернулся, готовясь нанести удар в голову.
На меня, с грустными глазами, смотрел Джон. 
- Я все таки захотел попрощаться. Вот..- произнес он.- Я все слышал. Генри, это был не я. Я бы так не поступил с партнером.
- Капитан, - голос Кораллы прорезал мозг. - Я готова взять корабль под свой контроль. У меня руки чешутся отформатировать этого гаденыша.
- Эй, старый Джон, кажется ты не все предусмотрел, не так ли?
- Джон, ты срываешь свою миссию, немедленно улетай с корабля,- прогремел голос.
- Я не хочу быть таким, Генри, - Джон направился к креслу и запрыгнул на него. - Дед, можешь убить меня вместе с ним,- он схватил початую бутылку тутарианского спиртного и присосался к горлышку.
- В жопу все, - рыгнул он отбрасываю пустую бутылку в сторону.- Зачем жить вообще, если лучших партнеров предавать?- по его щекам потекли пьяные слезы.
- Коралла давай, - крикнул я и в голове что-то щелкнуло. Я увидел себя со стороны, стоящего посередине комнаты с задранной к потолку головой. Маленького Джона в больше кресле, залитого слезами и неожиданно мой взгляд упал на прозрачную Кораллу, которая смотрела с улыбкой на меня. В руке она держала маленькую собачку, которая отчаянно вырывалась и противно гавкала.
-Такая маленькая программка, а такая говнистая. -Что с ней делать, Генри, уничтожить?
-Ты можешь ее законсервировать?
- Ну она теперь безопасна и весит мало, так что легко.
- Хорошо, тогда спрячь ее поглубже, так как когда я вернусь, я обещал кое-кому позвонить. Тому Джону будет интересно узнать про себя много нового.
Я выскочил из виртуального мира и посмотрел обычными глазами на галлактианина.
- Я не буду никого трахать, я не такой,- размазывал слезы по щекам Джон.
Я нагнулся и взял его на руки.
- Генри, я твой партнер,- он уткнулся носом мне в грудь. -Хочешь, съешь меня, я разрешаю. 
Я ухмыльнулся, представляя себе этот добровольный акт каннибализма и погладил Джона по большой голове.
- Джонни, малыш, я рад что ты вернулся, но черт побери, если ты не перестанешь реветь, я точно тебя съем.
Джон всхлипнул еще пару раз и посмотрел на меня.
- Я не хочу на Землю. Я хочу домой.
- Никто не отменял спасение Земли и если ты не хочешь трахать землян, то никто не запрещает тебе закопать контейнер с твоей кровью как и планировалось.
- Это правда,- счастливо улыбнулся Джон и соскочил с моих рук.- Генри, ты голова. Мы сможем спасти Землю и при этом мне не надо будет никого трахать тысячу лет.
- Дай мне тот кругляш, - он протянул руку и забрал его у меня.
- Этот в мусор, а вот этот,  - он снял с шеи новенький стетоскоп и повесил мне на шею.- А этот ты мне вернешь, понял?
- Все равно он мутный тип,- прозвучал женский голос у меня в голове, когда Джон исчез в коридоре.
- Заткнись.

Все таки мы с Джоном что-то изменили в своей вселенной. Эффект бабочки еще никто не отменял. Меня с Кораллой выбросило из черной дыры около планеты отбросов. Я две недели летал на орбите этой планеты, надеясь услышать звонок от Дженны и Роланда, чтобы сдаться. Но все было тихо. Единственным мои развлечением были беседы с компьютером, когда она постоянно напоминала, что я должен найти ей тело, а  я радостно ревел в ответ заткнись. Хоть какое-то напоминание о Джоне, не то бы я сошел с ума от скуки. Но через две недели, я понял, что пора что-то предпринимать самому и спустился на планету, чтоб узнать последние новости. Каково было мое удивление, когда я узнал, что ГООН не охотится за мной и Джоном,а Земля готовится войти в состав ГООНа. Не то чтобы я был в шоке, но я на время потерял дар речи от удивления и теперь не имел понятия, что мне делать. Чтоб как-то придти в себя, я начал участвовать в боях без правил, что является незаконным, вот тут то я и встретил Роланда.
- Контрольная закупка,- прохрипел оборотень, пытаясь вырваться из моего удушающего захвата. Прижатый мной к полу, пес засучил ногами в предсмертном хрипе. Я поднял голову и оглядел толпу, беснующуюся за колючей проволокой, отделяющую их от арены, на которой находился я.
- Смерь, смерть, смерть,- орали раскрытые глотки.- Смерть продажным псам.
- Вы имеете право хранить молчание,- последние слова оборотень произнес очень тихо и закатил глаза.
- Роланд,- неожиданно раздался женский крик и в толпе раздались выстрелы. Толпа неодобрительно зашумела и стала расходится. В образовавшемся проеме, я увидел красотку Дженну в человеческом теле. Широко расставив ноги, она держала бластер двумя руками впереди себя и целилась мне в голову.
- Это полиция ГООНа, всем оставаться на местах. 
Через минуту около клетки никого не было.Я чуть ослабил захват и оборотень облегченно вздохнул воздух.
- Любимый, ты как?- крикнула Дженна.- Все хорошо?
- Ты Роланд?- пес кивнул головой и на глазах начал трансформироваться в человеческое тело.
- Какого черта ты тут делаешь? Я ждал вашего звонка на орбите еще две недели назад,- возмутился я и протянул ему руки.- Все я сдаюсь, ведите меня к властям.
- Откуда ты меня знаешь?- Обнаженный Роланд потер шею и посмотрел на Дженну.- Моя одежда?
- Лови,- через проволоку перелетела полицейская униформа.
- Ты что, ничего не помнишь? Это же я, Генри.
Роланд хмуро посмотрел на меня.
- Что я должен помнить?
- Мы же друзья, ты, я,  Дженна, Джон. Вы организовали заговор против ГООНа и мы с Джоном вам помогали.
Роланд  с Дженной переглянулись.
- Откуда он это знает?- спросил он.- Кто-то слил ему информацию.
- Он не должен остаться в живых,- Дженна снова вскинула бластер.
- Нет, - выставил я вперед руки.- Выслушайте меня сперва, а потом сами решайте, что делать. Устал я.

 Найдя укромное местечко в ближайшем баре, Роланд заказал 3 кружки тутарианского пойла.
- Рассказывай, что ты знаешь о заговоре,- он отхлебнул большой глоток и поперхнулся, потирая рукой огромный синяк на шее.
- Земля под угрозой и вы должны спасти ее. ГООН использует свою власть, чтоб подчинять своей воле планеты и не давать им развиваться.
Роланд и Дженна переглянулись.
- Что еще ты знаешь?
- Заговор провалился и вы сейчас в бегах. Вы больше не полицейские, Дженна, поэтому хватит целиться в меня бластером под столом.
Дженна нахмурилась и положила оружие на стол.
- Все немного не так,- сказал Роланд. - Земля не под угрозой, а скоро войдет в состав ГООНа. Но в остальном ты прав. Они высасывают все соки из планеты, а потом ищут новую.
- Эффект бабочки продолжает работать,- пробормотал я.
- Что?- непонимающе посмотрела на меня Дженна.- Какая бабочка?
-Там, откуда я прибыл, Землю хотят просто уничтожить, а тебя вообще убили и теперь ты андроид.
Дженна побледнела.
- Откуда ты прибыл?
- Из параллельной вселенной. Нужно найти Джона. Он ключ ко всему. Он оставил на Земле сыворотку, которая сделает людей телепатами и тогда ГООНу придет конец.
- И ты знаешь, где лежит эта сыворотка,- Дженна заинтересованно посмотрела на меня.- Она действует только на людей?
- Генри, заткнись,- прозвучал голос Кораллы в голове.- Это не твоя вселенная и это не твои друзья.
- К сожалению нет, - выдохнул я.- Вот поэтому вы должны мне помочь. - Помогите мне попасть на Землю и я попробую разыскать ее.
- Мы можем вернуться на службу, дорогой,- Дженна умоляюще посмотрела на Роланда.
- И продолжить наш заговор,- Роланд бросил наручники мне на стол.- Одевай, мы летим  сдаваться.

Следующий месяц я провел на астероиде, в тюрьме предварительного содержания, дожидаясь суда. Иногда меня выводили на допрос, где хитрожопые хорканины со змеиными мордами и линяющей кожей изображали следователей и пытались узнать про сыворотку Джона и где она спрятана.
Заканчивалось все одним и тем же. Их разбитыми мордами и просьбами прислать новых. Через месяц ко мне перестали приходить. То ли следователи закончились, то ли обо мне просто забыли. Чтоб не было скучно,я мысленно играл с Кораллой в нашу любимую игру "я хочу тело - заткнись". Роланда  я больше не видал с тех пор, как он сдал меня в руки полиции и его, закованного в наручники, увели в другую комнату для допроса.
Но всему приходит конец и я не удивился, когда наконец состоялся суд надо мной и мне зачитали приговор. Утилизация. Мне завязали глаза и повели по длинным коридорам в неизвестность.

- Прощай Коралла, прости что не достал тебе тело, - произнес я, когда мы остановились.
- Генри, ты рано начал прощаться, - ответила Коралла.- Если ты забыл, я все еще управляю нашим кораблем, а сейчас мы находимся именно на нашем корабле.
- Что?- я сорвал с себя черную повязку и огляделся. Я находился в нашей комнате управления, а передо  мной стоял Роланд и протягивал мне руку.
- С возвращением, Генри. Для тебя теперь начинается новая жизнь. Мы летим на Землю. Глава ГООНа  долго сомневался, убить тебя или помиловать, но принял решение, что ты еще можешь пригодиться. Поэтому ты принят на работу. Перед тем как Земля войдет в состав галактической коалиции, на ней открывают филиал ГООНа и ты будешь отвечать за учет прибывших на землю инопланетян. Зона 51. Это твое прикрытие. Основная задача, это найти сыворотку Джона или хотя бы самого Джона. И я теперь твой начальник.
Я помотал головой. Такого просто не могло случиться. Я снова возвращаюсь на Землю к своей ненавистной работе. Гребаная бабочка.Я схватился за голову и застонал.
-Тебе плохо, Генри? - участливо спросил Роланд.
- Мне хорошо, мне чертовски хорошо,- я оглядел комнату и мой взгляд упал на недопитую бутылку в кресле, где не так давно сидел Джон.
- Я хочу отпраздновать возвращение.

- Меня зовут Генри и я психотерапевт, - стоя в маленькой комнате у пуленепробиваемого окна, выходящего в коридор, я усмехнулся. - Я нахожусь в богом забытом месте, в параллельной вселенной. И как на хрен отсюда выбираться, я ума не приложу.
Я подошел к огромному черному столу и сел в такое же огромное черное кожаное кресло.  Что поделать, хоть я и зеленый, но люблю черный цвет.
Провел руками по столу, пытаясь вызвать воспоминания о прошлых деньках. Ежедневный ритуал, который доставлял мне огромное удовольствие. Бросил взгляд в угол, где стояла огромная банка с кремом Чебурашка.
- Вкусняшка,- улыбнулся я.- Сейчас приму ванну и намажусь по полной программе.
В дверь постучали.
- Док, - лысая голова охранника осторожно протиснулась в щель.- К вам гости.
- Минуту,-  я сожалением бросил взгляд на ванную комнату и открыл ноутбук.
- О, - раздался в голове голос Кораллы, - можно мне поработать. Я должна пополнить свою базу данных новой информацией.
 Я посмотрел виртуальным зрением. Прозрачная Коралла смотрела на меня умоляющим взглядом, сложив перед собой ладошки.
- 5 минут, у меня гость,-  я откинулся в кресле и положил руки на клавиатуру.
- Есть, капитан,- я почувствовал как защипали кончики моих пальцев и закрыл глаза. Перед взором побежали длинные вереницы цифр и послышался мурлыкающий голос Кораллы.
- Вот тут мы не были, а вот тут обновление. Кстати, капитан, когда вы найдете мне тело?
- Заткнись,- пробурчал я, продолжая медитировать.
- Разве можно так разговаривать с начальником,- неожиданно в комнате прозвучал чей-то голос. Я дернулся и открыл глаза.
На пороге комнаты стоял Роланд.
- У меня для тебя сюрприз.- он выглянул в коридор.- Давай заходи.
Послышались легкие шаги и моему взору предстал Джон. Он хитро посмотрел на меня и улыбнулся.
Я в ступоре продолжал молча смотреть на него.
- Ты почему не старый?- с трудом выдавил я фразу.
- И тебе здравствуй, Генри, - ухмыльнулся Джон.- Рад тебя тоже видеть.
- Как ты нашел меня?
- Долго рассказывать, но если коротко, что-то пошло не так. Через тысячу лет ты не нашел сыворотку и Земля погибла.
- Почему я ее не нашел?
- Потому что ты был другой. Ты меня не узнал и у тебя не было Кораллы, а лишь она знает координаты. Поэтому, я пришел за тобой, Генри. Мы должны найти здесь сыворотку и вернуться в наш мир, что бы спасти Землю.
- Капитан, он какой то мутный. Не верь ему, - голос Кораллы зазвенел у меня в голове тревожными нотками. - Ему не сыворотка нужна, а я.
Я посмотрел на Роланда. Тот продолжал улыбаться, хотя улыбка была какая то натянутая.
- Генри, это же Джон, не так ли?
- Возможно,- протянул я и покосился в угол комнаты, где мигая маленьким красным огоньком была вмонтирована камера.
- Пять минут, Генри, у нас есть пять минут, я уже отключила камеру.
- Чтобы я без тебя делал,- проворчал я, вставая из-за стола. Потом снял с шеи стетоскоп и протянул Джону. - Я обещал вернуть тебе при встрече.
Тот недоуменно покосился на него.
- Это было тысячу лет назад, Генри. И в другом измерении. Кто помнит о таких обещаниях?
- Настоящий Джон помнит,- я поднял его за шкирку и затряс перед собой.- Ты кто такой?
- Я Джон, -заорал галлактианин в испуге.- Роланд скажи ему.
- А он то откуда знает?- проревел я и повернулся к нему.- Что за подстава?
Роланд попятился к стене.
- Меня заставили.
- А меня нет, - я нанес сильный удар ему в челюсть и тот обмякнув, сполз по стене.
- Что с тобой теперь делать?- я вытащил из кобуры Роланда бластер и направил его на Джона.
В коридоре послышался шум выстрелов и звук падающих тел. Дверь комнаты снова распахнулась и на пороге появился еще один Джон.
От удивления у меня отвисла пасть.
- Или что мне делать с вами двумя,- перевел я бластер на второго Джона.
-Упс, успел,- выдохнул второй.- Генри, это подстава.  Долго рассказывать, но если коротко, что-то пошло не так. Через тысячу лет ты не нашел сыворотку и Земля погибла.
- Почему я ее не нашел?- задал тот же вопрос я этому Джону.
- Потому что ты был другой. Ты меня не узнал и у тебя не было Кораллы. Поэтому, я пришел за тобой, Генри. Мы должны вернуться в наш мир и спасти Землю.
-  Капитан, этот тоже какой то мутный. Мочи их обоих и бежим.
- Не нравитесь вы мне оба,- я попеременно направлял  бластер то на одного, то на второго Джона.
Джоны уставились друг на друга.
- Я настоящий Джон, - крикнул первый и бросился на второго.
- Сейчас увидим,- второй отскочил в сторону и нанес удар ногой первому в живот.
-Удар слабака,- первый ухмыльнулся и растопырив пальцы бросился вперед, стараясь выцарапать второму глаза.
- Дерешься как девчонка, - второй увернулся и они закружились вокруг поваленного на пол стула.
- Стоять,- заревел я и выстрелил в потолок. Белая побелка посыпалась с потолка на их лысые головы.
- Если не прекратите, я убью вас обоих.
Джоны застыли на месте, тяжело дыша.
- Генри, это же я, Джон, твой партнер,- произнес первый.
- Не верь ему, это я твой партнер, - ответил второй.
Я медленно переводил бластер с одного Джона на другого.
- Может вас обоих убить, а?
У правого Джона неожиданно задергался глаз.
Я ухмыльнулся, глядя ему в глаза.
- Кажется, я знаю, кто настоящий Джон,- развернув бластер рукоятью вперед, вырубил левого Джона. 
- Сукин сын, где тебя носило?- я повернулся к правому Джону.
- Ух, - выдохнул галлактианин, - я уж было подумал ты и вправду убьешь меня.
- Не в этой вселенной. Давай коротко, что пошло не так?
- Все пошло не так, Генри. Эффект бабочки оказался слишком сильным и оказал влияние не только на наш мир, но и изменил параллельные вселенные. Этого Джона нашли в другом мире и заставили выдать за меня.
- Зачем?
- Ты слишком много рассказал Роланду про черные дыры и параллельные миры в них и теперь империя ГООН хочет распространить свои щупальца за пределы  своей вселенной.
- Но почему я?
- Потому что только в нашем мире, ты смог спасти Кораллу и вживить ее в себя, а она знает все координаты миров в прошлом и будущем. Тот,  кто получит ее, сможет из прошлого изменить вселенную под себя и стать властелином галактики.
- И что нам делать, Джон? - у меня пошла голова кругом от такой информации. - Я не готов становиться  властелином галактики. Это не хрена не смешно.
-Теперь я  могу попросить тело, раз я такая незаменимая,- сварливо произнесла Коралла.
- Заткнись,- бросил я по привычке.- Еще не хватало, чтоб ты попала в чужие руки.
Первый Джон застонал и приоткрыл глаза.
- Я настоящий Джон.
- Заткнись, - Джон сорвал его шеи стетоскоп и надел на себя.- Не твое, не бери,- он довольно подул на кругляш и протер рукой.
- Спасибо, что вернул его, Генри.
- Что нам теперь делать, как все исправить?
- Надо вернуться в прошлое и сделать все как просил мой дед. Координаты Земли из прошлого есть в базе Кораллы. Она умница, все хранит.
- Да, я такая, - расцвела Коралла у меня в голове.- Генри, пожалуй этот Джон мне стал больше нравиться.
- Значит ты готов трахать землян тысячу лет, чтоб передать им свои гены?
- А кому сейчас легко, - хмыкнул Джон.- Мы хотели поступить по хорошему, а оно вот как вышло.
- Пожалуй, я останусь в прошлом с тобой. Не нравится мне это настоящее.
- Значит будем трахать и есть землян тысячу лет, партнер?
- Для их же блага, Джон. Для их же блага.
- Хочу прервать вас, капитан, но пять минут давно истекли и сейчас к вам по коридору несется какая то женщина с отрядом военных ГООН, на ходу трансформируясь в оборотня.
- Дженна, - прошептал я.- Эта истеричка сейчас тут наломает дров.
- Роланд,- послышался женский крик из коридора, перерастающий в волчий рев.- Я иду к тебе, дорогой.
- Я все улажу,- простонал Роланд с пола.- Я могу с ней справится. Просто уходите.
Щелкнул замок и мы одновременно посмотрели на дверь. Когда ручка двери повернулась, я нанес  мощный удар по ней. Раздался крик боли и страшный грохот. В распахнутую дверь, я увидел валявшихся на полу, без сознания, двух псов и стоящую рядом, с удивленном лицом, Дженну.
- Какого хрена, Генри?- прорычала она. - Где мой Роланд?
- Все в порядке, дорогая,- послышалась из комнаты. -Я в порядке.
-Тебя обидели, любимый,- бросилась она к нему.- Скажи, кто это сделал и я ему такое устрою.
- Время сваливать, малыш Джонни,- я подхватил его легкое тело и закинул на плечи.- Пора вернуться в прошлое, чтобы изменить будущее. Коралла, ты с нами, детка?
- А куда я денусь с подводной лодки, - пробурчал женский голос у меня в голове.  -У меня и прав никаких нету.
- Обещаю, я найду тебе тело,- огромными прыжками я несся по коридору,  распугивая ученых в белых халатах. Позади нас раздался разъяренный вой Дженны. - Только давай сперва уберемся отсюда, хорошо?
Джон прижался к моей шее и прошептал в ухо.
- Черт побери, Генри, я уже соскучился по этим скачкам.
- Да, - адреналин накрыл меня с головой. - Мы вернемся в прошлое, чтоб мой партнер, галлактианин Джон, стал отцом всех землян, а что касается меня, то я обычный психотерапевт. Просто в моей голове теперь живет супер компьютер, за которым охотится вся галактика. Только и всего. Ищите меня во всех мирах. Я помогу всем, обращайтесь.

конец
(с) Хихикающий доктор