Как Ванька стал счастливым-6

Ладо Булах
........Любаша с мамой сидели у поста медсестры и ждали,обе перживали не шуточно. Вдруг дверь операционной распахнулась,появился Вилен Леонтьевич,он зычно прокричал медсестре:

-Валюша! Всю бригаду сюда! Живо! Живо,моя хорошая!Так,продолжаем,коллеги!-и вернулся в операционную.

Медсестра стала звонить по телефону и спустя минут пять послышалось урчание лифта,потом вздох остановки и двери окрылись,и оттуда выскочили человек десять докторов ,которые бегом побежали по коридору в операционную  и скрылись.

-Что?! Что случилось?! -забеспокоились Любаша с мамой.

-Ничего страшного ,не волнуйтесь! Просто случай редкостный наверное,вот Вилен Лентьевич и позвал бригаду,чтоб знали на будущее!-сказала медсестра Валя,но голос её дрожал.

-Мама! Мамочка! Только бы с Ванечкой всё было хорошо! Только бы с ним всё было хорошо! -сквозь слёзы сказала Любаша.

-Доченька,всё будет хорошо с нашим Ванечкой! Всё будет хорошо! Ванечка поправится! И у вас будет много приключений! Вот увидишь!-сама чуть не плача ответила Лилия Евстафьевна.

Часы неумолимо отсчитвывали минуту за минутой.Ожидание было невыносимым.

-Мам,а ты помнишь,как мы вчетвером,ты,тётя Лера,я и Ванечка пошли в парк гулять.Нам с ним семь лет было. Мы ещё Ванечке платье такое чисто мальчиковое придумали и пошили. Клетчатое,серо-голубое,верх как рубашка,с двумя пуговичками у горловины спереди,косые воротеичок,манжеты и два кармана на юбке. Ещё мы гольфы подобрали ему и туфельки, а в парикмахерской мы с ним под "канадку" подстриглись. В парке нас ребята окружили и давай Ваньку спрашивать почему он,мальчик и вдруг в платье? А он улыбнулся и сказал:

-Да удобно потому что очень! И не жарко к тому же!А в шортах неудобно и потеет всё! Бррррр!-.

А потом ребята платье его рассматривали ,щупали,а он аж светился от счастья! А потом мы с ним на качелях-лодочке катались! Знаешь как здорово когда ветерок подол платья поддувает,и так приятно охлаждает! Ух! Помнишь мам?-сказала Любаша.

-Помню ,доченька! Помню! Вы оба были на седьмом небе от счастья тогда! Я понимаю тебя доченька,мы с папой в детстве и сами так катались! Только это в Батюшково было,мы в рубахах бегали длинных,поясками подоясанными. Как издревле на Руси было! Ух! Бывало с папой твоим на качели заберёмся раскчаеися так что аж дух захватывает! Ветер поддувает подолы наших рубах,свистит в ушках! Хорошо! -сказала Лилия Евстафьевна.

-Правда? Вот здорово! Вот Ванечка поправится ,заберём его в наше Батюшково,там он совсем поравится! Да,мамуль?-сказала Любаша.

-Да,доченька! Правда! -улыбнулась Лилия Евстафьевна.

Наконец двери операционной отворились,и на каталке вывезли бледного Ваньку. Лилия Евстафьевна и Любаша бросились к нему:

-Ванька!Ванеччка!-.

-Тише! ТишеЁ! Он спит! Везите его в седьмой бокс,подключите контроль жизнедеятельности,и пусть малыш спит! А вы ,милые пройдёмте ко мне,чаю попьём и я всё вам объясню!-сказал Вилен Леонтьевич.

-Хорошо,Вилен Леонтьевич! Пошли,доченька!-сказала Лилия Евстафьевна.

Любаша острожно и нежно поцеловала Ваньку в щёчку и они пошли с Виленом Леонтьевичем. Вскоре они пили чай с пирожными в кабинете профессра ,а он говорил:

-Повезло нам ой как повезло! Опоздай мы на час ,и могли бы не спасти Ванечку. У него же были многочисленные повреждения внутренних органов. Нам пришлось удалить часть печени,селёзёнку и напрочь отбитую левую почку. Слава Богу до перитонита дело не дошло! Я вызвал бригаду на помощь,среди них ,профессор Ставицкий Иван Сергеевич,пластический хирург,кторый мастерски и ювелирно наложил швы ,чтоб поменьше шрамов было. Нам ведь не до сантиментов было,мы жизнь Ванечке все вместе спасали и спасли! Самое страшное уже позади. Он спит,всё хорошо! В реанимации он побудет несколько дней,вам я разрешаю быть с ним. Ванечке нужны положительные эмоции и никаких потрясений. Доктор Данилов мой ученик,один из лучших кстати,он сразу понял в чем дело с Ванечкой и принял меры. Моя школа! Так,вон диванчики есть,душевая,устраивайтесь у меня здесь на ночь,а я побуду с Ванечкой. Поставить мальчонку на ноги дело чести для меня! А вы,Лилия Евстафьевна займитесь тем кто сотворил с ним такое! У меня впечатление будто мальчишку били словно футбольный мяч! Но как я уже говорил,самое страшное уже позади,жизнь Ванечки вне опасности!Так что устраивайтесь,а я к Ванечке пойду.-.

-Господи! Боже мой! Ну это гад за всё ответит! Вы дадите заключение для следствия?-сказала Лилия Евстафьевна.

-Разумеется ,заключение я дам ,я и мои коллеги все до единого его подпишут! Они сами были шокированы состоянием Ванечки! Мы все вместе спасли Ванечку от гибели! -сказал Вилен Леонтьевич.

=Хорошо,профессор! Спасибо вам!-сказала Лилия Евстафьевна.

-Не за что! Это моя работа! Дело всей смоей жизни! Вы устраивайтесьс Любашей ,отдыхайте,чувствуйте себя как дома!А я пойду!-сказал Вилен Леонтьевич.

-Хорошо,спасибо,профессор!До завтра!-сказала Лилия Евстафьевна.

-Точнее до сегодняшнего утра! Ну всё отдыхайте! Я зайду утром! -улыбнулся профессор и вышел.

-Мам,а как же спать- то будем,у нас ведь ночнушек нету!-сказала Любаша.

-А мы в футболках,доча! А я утром папе позвоню он нам всё что надо привезёт! Давай ополоснёмся быстренько и спать,а то глазки слипаются!-ласково сказала Лилия Евстафьевна.

-Точно,мамуль! Пошли куп-куп! И спать!-улыбнулась Любаша.

Так они и сделали. Уже засыпая,Любаша подумала что они обязательно с Ванькой ещё покатаются на качелях....