Лабиринт памяти. Глава 4. Я сам себе смерть?

Плиев Виталий
В ожидании, когда проснусь, я начал шнырять в темноте и искать выход. Всё время шагал, шагал, шагал уже, по-моему, километра три точно. Это дело мне быстро надоело. Я присел на невидимую твердо и стал думать, как отсюда выбраться. "Странно, очень странно. Вот уже столько километров прошёл и нет ничего такого,  обо что я мог споткнуться или удариться".Пока сидел, я пробовал закрыть глаза и проснуться, но мне,как всегда, не фартит. В итоге меня всё достало, лёг на твердь и попробовал заснуть, но я отличался.
Я вспомнил момент, когда тот тип в негативе прикоснулся ко лбу пальцами . Чёрт, это было очень больно. Бррр! Даже вспоминать не хочется! Я не заметил, как всё  окружающее меня пространство начало светлеть и принимать очертания. Это был главный офис нашей компании, где я с Джарердом работаю. Пришлось встать и осмотреться. "Слишком много странностей за один сон"-этот вывод мне пришлось сделать в связи с тем, что ничего не двигалось. "Так-с, в фильме, видимо, стоп поставили". Часы не шли, они остановились на __:__ и не собирались идти дальше. Люди на своих рабочих местах не двигались.
Я подошёл ближе к часам, чтобы рассмотреть часы, но не успел, так как в четырёх метрах от кабинета шефа раздался громкий взрыв, который вынес стеклянные двери и пол стены в придачу. Я видел, что взрывная волна идёт на меня. И я не могу двинуться! Волна отбросила меня, и когда врезался в стену, всё исчезло, опять чёрная пелена. Но на этот раз это сумерки, везде был тёмный туман. Где-то вдали он рассеялся и показался лежащий в груде бетона стонущий от боли человек. Я подбежал к нему ближе, чтобы осмотреть его. Он был весь в кровоточащих ранах. Было видно, что ему жутко больно. Я постарался осторожно повернуть его голову для того, чтобы увидеть его лицо. Один в один я! Только глаза его закрыты.
 У меня очень плохое предчувствие...

В один момент он поднял веки. Я так перепугался! Чуть сердце в пятки не ушло! Глаз...их... не было. Их не было, чёрт подери! На месте глаз были пустые глазницы,которые наливаются мраком. Природняв голову, он скривил гримасу психопата, в которой проявляется хищная улыбка. Он начал выдавлявать из себя слова покашливая сгустками крови.

-Ооо! Какие люди! Не уж-то тебя сюда забросило, ха-ха-ха!

Его улыбка не сходила с лица, а, наоборот, становилась только шире. Это наводило на меня глубокий ужас, так что не удивительно, если у меня колени дрожат.
Я собирался от него отступить, но его окровавленная рука схавита меня за ногу и не отпускала. Мне пришлось ударить его этой ногой в лицо, чтобы он меня отпустил. Я вырвался и отбежал от него. Когда оказался на достаточном расстоянии, остановился и повернулся, чтобы посмотреть на происходящее.
Он поднимался как труп в фильмах ужасов: вяло и не спеша, с хрипом произнося моё имя снова и снова.

-Джее-кк, Джее-кк, куда же ты уходишь, Джее-кк. Останься, мы отлично певеселимся.

Он поднялся, но голова была наклонена:
-Бойся, Джек, я за тобой приду...

Он поднял голову. Лицо было похоже на дырявый мяч. Глазницы стали больше, а рот превратился в дыру. Его голос был как рёв, который прокричал моё имя. Моё  сердце в пятки ушло, я часто дышал. Он сделал шаг в мою сторону, и мне в голову не пришло более дельной мысли, чем бежать. Я сорвался с места, словно олимпийский бегун. Но в тот же миг провалился и упал куда-то в неизвестность. Я падал вниз... Мой крик заглушал все эмоции, которые рождались во мне. Я ничего не мог сделать. Я падал... долго... долго падал. Но в один миг я упал на твердь. Я услышал, как ломаются мои кости. И всё исчезло.

                *******

Когда я проснулся всё моё тело ныло от боли. «Не уже ли это не сон? Что чёрт вообще творится? И это тогда был я?» 
Несколько минут я ещё лежал на кровати и ощущал боль,  но со времен она начала уходить. Весь в холодном поту и в немалом шоке от произошедшего я отправился в ванную, чтобы привести себя в относительный порядок. По пути в ванную я заметил настенные часы, на них было 05:30, в мыслях возникла мысль «Какого хрена я ещё встал так рано? Хотя… уж лучше это чем сходить с ума во сне».  В ванной всё, как всегда, однако мысли об этом сне меня до сих пор донимали.  Позже стоя перед запотевшим стеклом, вытер его чтобы посмотреть не осталось ли мыла на лице.  Я увидел на стекле своё отражение,  вроде бы всё нормально, но не тут то было. Всмотревшись себе в глаза, меня передёрнуло будто увидел покойника, хотя скорее я назвал то что вижу. Вместо моего отражения в зеркале был тот я из сна с окровавленной головой.
«-Джееек. Ты от нас не уйдёшь…» - от этого меня дёрнуло ещё сильнее. Я от злости разбил стекло, но перед этим прокричав:
-Проваливай из моей головы!
Зеркало разбилось, по нему стекла струйка крови. Я помыл руку и просто ушёл из ванной не убрав стекло. Наверно из-за того что не желал какое-то время туда заходить. В спальне на тумбочке зазвонил телефон, мелодия была от будильника, который я поставил на 06:00 . Пять минут  позвенев он выключился.
Боже, как же я устал от этого всего. От этих снов, от кошмаров, от мыслей которые сводят мой рассудок с ума. Кто знает может я уже тронулся умом. Что ж надо быть более оптимистичней. Пойду развеюсь или же как говорил мне Джарерд, схожу к врачу. Но перед этим я должен сегодня взять отгул. Беря трубку в руку, я начал перебирать номера и нашёл офисный номер шефа. Надеюсь он в хорошем расположении духа. Через несколько минут шеф поднимает трубку. Голос был у него явно раздражённый. Видимо я не угадал с его настроением. Посмотрим, что из этого выйдет.