Под знаком Овна. Среди всех прелестей небесных

Синтюрина Кира
Раздел 1. Под знаком Овна

                Стихи С.Нараева


Среди всех прелестей небесных,
Среди бесчисленных услад,
В душе родящих наважденья,
А чувства превращая в ад,
Среди прельстительниц чудесных,
Среди таинственных наяд,
Дарящих сердцу упоенье,
И волшебство, и вдохновенье –
Я редко оставался рад.
И счастья выпивая вдоволь,
Я думал – это ль в мире ново ль?
Ведь в этом мире до меня,
Наверно, не было и дня,
Чтоб не пришло к кому-то счастье.
В богатстве, в славе ли, в любви
Чем лучше были б дни мои?
В чём счастье? Может быть, во власти?
В деньгах?.. Всё могут короли!
 
Так думал я и мысли эти
Невольно отгоняли сон.
Они носились, словно ветер,
Звенели песней в голове
О чём-то до сих пор неясном,
Но благородном и прекрасном,
О чём-то, что уж ждёт вдали,
Там, на окраине земли.
Мечты летели за море,
Преграды на пути беря
И сокрушительн6ый Борей               
Не страшен был мечте моей.

И вот когда весной цветы
Уж распустились в буйстве мая,
Нежданно появилась ты,
Как роза, цвет волшебный рая.
Нет. Поздней осенью, когда
Настали первые морозы,
Я встретил тёмные глаза,
А в них - таинственные грёзы.
Среди заоблачных, высоких
Красавиц чувственных и строгих,
Сводящих красотой с ума,
Ты – непосредственность сама.
Быть может, ты не так красива,
Как многие из тех армид,
Которых раздражает вид
И недоступный и спесивый.
Они прекрасны, эти львицы,
Но их бесчисленные лица
Хотя красивы, но похожи
На профиль греческих богинь.
И хоть глазеть на них негоже,
Я это делаю, и что же –
Не вижу чистой белой кожи,
Нигде нет, взгляд куда ни кинь.

Сойдя с такой в ночное ложе,
Начнёшь ощупывать слегка
И любопытная рука,
Ложась на мраморную кожу,
Вдруг с удивленьем ощущает
На коже признак холодка,
Который явно проступает
Сквозь ослепительный покров.
И хоть красавица сладка,
Но всё же время наступает,
И расстаёмся мы без слов,
А встретимся ли вновь, кто знает…

Бог с ними, друг ты мой прелестный!
Лишь только вижу взгляд небесный
Твоих полуприкрытых глаз,
Как забываю всё тот час.
Пускай над нами гром небесный,
Пусть будет молний хоровод.
Или пускай наоборот
Светится солнце – мне известно,
Что рядом ты, с тобою я,
Под нами вертится земля.
Для нас щебечут в небе птицы.
Для нас туман с утра клубится.
Река течёт невдалеке,
Там рыба плещется в реке
И ждёт, чтоб мы её поймали.
А за рекой плоды ткемали.             
Для нас журчит в лесу ручей,
Забытый всеми и ничей.
Цветут фруктовые сады,
Среди садов лежат пруды.
Склонились над прудами ивы,
Раскинулись златые нивы
Вдали от леса и реки.
И травы пахнут луговые,
Над ними вьются мотыльки.
Кругом бескрайние поля,
Лишь только ты, лишь только я.
Для нас одних цветёт земля
И ты со мной, мечта моя!   


Помещённая на странице иллюстрация - картина художника Пьера-Нарсиса Шерена “Морфей и Ирида”.