Германия

Фрося Караваева
Смотрю в фейсбуке фото
там снег лежит с тобой
Я не лежу с тобой
хоть снег со мной лежит

есть кто-то у кого-то
у эври герл энд бой
я мог быть с любой
но будто с тобой сшит.

Припев
А ты уехала в Германию
И я ищу ищу ищу тебя и зря
Я український Шерлок маю манію
Найти тебя, найти тебя, любовь моя!

Герман-мания, Герман-мания
Гер-мааания, Гер-маааания
Герман-мания, Герман-мания
Гер-мааания, Гер-маааания

Ты выглядишь отпадно
кудряхи просто класс
И вся ты просто класс
Но очень далеко

зачем судьба злорадно
разбить решила нас
часами чужих трасс
так жить мне нелегко!

Припев
Ведь ты уехала в Германию
И я ищу ищу ищу тебя и зря
Я український Шерлок маю манію
Найти тебя, найти тебя, любовь моя!

Герман-мания, Герман-мания
Гер-мааания, Гер-маааания
Герман-мания, Герман-мания
Гер-мааания, Гер-маааания