Борзик

Мироненко Влад
В моём детстве сторожем нашей хаты был пёс гончей породы по кличке - "Борзик": весь
чёрный с коричневыми щеками. С ним связана такая, меня впечатлившая, история.
У нас была коза по кличке "Зорька" пуховой породы, достаточно много дававшая нам
молока, а из ее шерсти мне, сестре, себе и даже воинам на фронт ВОВ мама вязала
носки и руковицы (для воинов с "указательным пальцем",чтоб можно было нажимать на курок) - очень теплые и прочные получались.Утром мама отгоняла "Зорьку" в стадо,
А моя дошкольника обязанность была за два квартала от дома встречать "Зорьку" на закате, когда стадо возвращалось с пастбища домой. Год я успешно справлялся с поручением. Но однажды в нужное время я стоял на привычном месте. Всё стадо прошло перед моими глазами. "Зорьки" в стаде не оказалось. Зарёванный на одном дыхании я прибежал домой с криком: "Зорька" пропала!". Мама собралась, достала пучок зорькиной шерсти, дала его понюхать "Борзику". Ушли они в троём - мама, сестра Рая (14 лет) и наш пёс.
А я остался дома и продолжал в одиночестве плакать(мне было чуть больше 6-ти лет).
Уже в темноте ушедшие вернулись... с "Зорькой". "Борзик" нашёл нашу козу в чужом
сарае под замком за 4-5 кварталов от того места, где я её ждал. Я упал на колени перед "Борзиком", обнял его за шею и целовал его морду. Моей радости не было предела.